Ум движется слишком быстро, чтобы отметить?

Что делать, когда ум начинает двигаться так быстро, что индивидуальный опыт не может быть отмечено? И насколько я испытал, разум может быть только в одном месте за один раз, но он начинает двигаться так быстро между различными впечатлениями, что оно как бы есть понимание, что почти весь организм сразу и весь опыт размывает вместе и тело чувствует, как его напевать?

редактировать: там, кажется, некоторая путаница..это не казалось чем-то отвлеченным государства; кажется, как будто я был в состоянии иметь в виду несколько вещей происходит одновременно по всему телу. В нормальных местах, где ощущения возникают, что я способна только быть осторожным в то время, т. е. ощущения на голове, руках, боли в спине, ногах, я был почти полностью осведомлены о все и сразу.

+199
Sergey Loginov 15 окт. 2016 г., 18:44:43
30 ответов

В статье буддизм и Бог-идеяпо Nyanaponika Тера (рекомендован в комментариях к @ruben2020) обсуждает это красиво подробно.

+994
Minas 03 февр. '09 в 4:24

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+982
user37309 1 нояб. 2012 г., 11:06:44

Большинство школ буддизма советуют жить сбалансированный образ жизни.

Он никогда не говорит нет смысла или цели в жизни. Ведь он по-прежнему молчит по этому поводу, но рекомендую принимать вещи, как они есть, что означает, конечно, принимая жить! Не убегай от жизни, глубоко взглянуть на него, принять его, и любить его.

Что означает также означает принимать себя и других как они, предположим, что ваша ответственность по отношению к ним, относиться к ним с состраданием и лечить ваше тело и ум правильно.

+977
c2setters 24 мар. 2014 г., 2:47:26

Я надеюсь, что вы чувствовать горечи по отношению к кому. это один из принципов буддизма. у всего есть причина.Если есть горе, которое вы должны испытать, то есть первопричина для этого тоже. Это не вина ребят вы использовали, чтобы знать... это не вина мужа, или родственников....

Боль внутри вас является результатом боль, которую вы дали другим в некоторых предыдущих родов.Я надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю.Как вы реагируете на боль, это очень важно. Вы можете понять дхамму за боль.... или вы могли бы начать обвинять всех остальных...Если вы выберете виноваты все остальные..... затем цикл ненависти,вины, страдания продолжаются....

Если вы решили понять ДХАММУ где-то забыли страдания,....затем вы можете использовать Четыре Благородные Истины, принцип и Арья MAITHREE до конца этого страдания. Если вы понимаете первопричину, чтобы быть "страдания, что ты причинил другим в прошлом"....затем нанесите MAITHREE Арья ко всем существам может быть связано в прошлом.... теперь, когда вы понимаете ДХАММУ, и вы являетесь последователем Будды в этой жизни было бы возможно для вас, чтобы получить сострадание за любые противоправные поступки, которые вы, возможно, причинили в прошлом для других.... Theruwan Saranayi..

+923
Shigar Kenze 31 окт. 2010 г., 17:07:14

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании. Хотя иногда я просто ralize, что я делаю, изменить частоту и глубину его. Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

+915
VLADFEDOTOV123 7 нояб. 2012 г., 12:03:01

Я думаю, что ваша идея не практично. Система правосудия является развитым конвенции на основе социальных норм и логики. Но карма-это метафизическое явление, которое выходит за рамки логики. Поэтому, мы должны позволить карма возьмет свое и уважать традиционная правовая система.

+890
Lisov2000 14 апр. 2016 г., 18:21:25

Так я делаю вдох медитации каждый день в течение 30 минут или так в течение приблизительно 2 лет. Затем в прошлом году я обнаружил, что это заставляет меня чувствовать себя странно и тревожно при выполнении повседневных задач. Когда я медитирую, я не чувствую симптомов, но в течение дня, когда я должен начать думать симптомы приходят.

Когда его в худшем громких звуков может заставить меня чувствовать себя очень странно (например, кто-то кричит или смеется, неожиданно и громко). Однако, если я должен говорить и вести разговор, то симптомы, как правило, идут.

Это очень расстраивает, потому что медитация была такой большой интерес для меня и так много помог мне во многих других местах, что я не хотел отказаться от него полностью. Я прагматик, хотя и если правильный шаг-это отказаться от него полностью, то я сделаю это.

Кто имел опыт в этом или есть какие-либо советы. Очевидно, его сложная вещь, посоветует, как вы не знаете всю ситуацию, но любая помощь будет действительно оценили.

Ура

+817
Wibbs 17 февр. 2016 г., 2:42:08

Я думаю, что этот вопрос является очень спекулятивным. Будда всегда подчеркивал, что думать/беспокоиться о прошлом и будущем следует избегать. Вместо этого было бы целесообразно рассмотреть настоящий.

+778
bwsvik 4 июн. 2014 г., 5:34:28

Я читал, что не испытывают никаких желаний больше, чем выполняя те желания. Это равенство 'просто' достигается посредством памятования? Как бы вы посоветовали это?

Я подозреваю, что это через правильное воззрение.

Например, вы можете заметить, что желания не удовлетворительно или не довольны: то, что вы не можете иметь то, что вы хотите; что вы не хотите, что вы есть и что вы хотите, и вы не можете держать.

Или вы можете заметить, что хочет, чтобы все было иначе, чем они могут быть бредовыми, неумелая.

Есть такое понятие, как "осознанность", но может быть (т. е. я нахожу это, исторически) полезно видеть их в той последовательности, в которой они даны:

  • Из-за вашей точки зрения вам развить намерение
  • Путем (в результате) намерением вы развиваете усилие
  • Путем (в результате) сил вам развить внимательность и концентрацию

Но " вид " на первом месте, а остальные из-за зрения.

Не в том, что модерирование нельзя, но его трудно нарисовать линию с удовольствием, что это по-настоящему сытно.

Может быть, удовольствие в успешно удовлетворяя потребность. Если я (мое тело) устал и хочу спать, то спать, отдыхать (что удовлетворяет эту потребность) можете чувствовать себя "приятным". После хорошего ночного сна, я не хочу спать больше.

Также, возможно, Вам не нужно рисовать острыми/точной линии: медитировать перед сном, сон, медитации, во сне, просыпаться в медитации.

ИМО буддизм не прочь удовлетворяя свои телесные потребности: см., например, буддизм и тела.

Смотрите также Срединного пути: "в Палийский канон Тхеравады буддизма, выражение Средний Путь используется Будда в своей первой дискурс (Dhammacakkappavattana Сутта), чтобы описать Благородный Восьмеричный Путь благородный путь, чтобы достичь Нирваны, вместо того, чтобы крайностями аскезы и чувственной снисходительности. Позже пали литературе также используется фраза Срединного пути для обозначения Будды учение о взаимозависимом возникновении, как между крайностями eternalism и аннигиляционизму."

Одна из вещей, которая делает физическое удовольствие (от удовлетворения физических потребностей) "неудовлетворительно" заключается в том, что это временно: например, после того, как вы съели достаточно, то это не приятно, чтобы поесть больше.

Некоторые удовольствия, больше удовлетворения? Или это единственный путь к удовлетворению просветления, будучи отстраненным от желания?

Как насчет удовольствия, не имея желаний?

Другой способ выразить это состоит в способности выполнять свои собственные потребности. Часть делает это успешно, чтобы гарантировать, что ваши потребности скромны. Есть выражение из Дзен: "ешь, когда голоден, спать, когда устал".

+742
davidscolgan 2 нояб. 2017 г., 5:26:16

Да, я проверил в Википедии. Что статья низкого качества.

Эти 10 Бхуми-часть 53 этапы освобождения изложенные в Аватамсаку сутры.

На 10 Бхуми для меня совершенно не смущают, правда. На путь освобождения, я бы ожидать, чтобы найти описание, Что делать, но названия Бхуми, кажется, чтобы описать результаты или наводящий прилагательных.

+718
Abhilash C A 17 янв. 2012 г., 23:26:31

Страх возникает, когда вы цепляетесь за что-то или полюбить что-то. Это не страх, что поможет вам, это осторожность и аккуратность. Мы пристегиваться не из-за страха, а из осторожности. Мы не трогаем огнем или нагретыми предметами не из-за страха, а из-за наших забот. В отличие от страха, аккуратность-это форма мудрости. Это мудрость, которая видит потенциальную опасность. Страх может возникнуть в результате одна жмется к чему-то, когда замечают опасность. Но это ваша мудрость, которая бросает тебя из беды, а не страх.

Мать, заботясь о ребенке, несведущ. Мать будучи осторожным о потенциальной опасности, является благим. Это тот самый случай, когда падение с велосипеда.

+688
Oliver Gaubatz 26 мар. 2016 г., 16:42:52

Недавно такие компании, как Старбакс и Амазон обвинили в уклонение от уплаты британских налогов. Многие люди были очень расстроены об этом, и люди начали бойкотировать эти компании. С буддийской точки зрения есть ли проблемы с этим? В компании не воруют, ни они никакого нарушения закона - уклонения от уплаты налогов вполне законно, в отличие от уклонения от уплаты которой нет.

Я ценю, что есть много аргументов, которые могли бы быть сделаны против этой практики по справедливости, правосудия, социальной ответственно и т. д... Однако я заинтересован в буддийских угол - возможно, думая о заповеди или, может быть, шире таких понятий, как карма и зависимое возникновение, тот или иной аспект буддийской мысли, что я не в курсе.

+678
Jagan Mohan 24 апр. 2018 г., 14:19:09

Если ваша практика не является постоянным, что будет иметь большое влияние на ваш прогресс. Если иногда вы не медитируете в течение месяца, наверное, причина, по которой вы испытывали трудности.

Если ты практику не константа, потому что вы не можете выжать в длинных сессиях, то было бы лучше разбить их на несколько более мелких. Даже просто размышляя 15 минут утром и вечером намного лучше, чем час сделать, но потом сдалась.

+675
Denis Mikhaylov 28 авг. 2012 г., 2:46:03

В практике випассаны, мой учитель попросил меня дать подробный отчет одного из моих подъемом дыхания и падения. Я пытался, но он мне подсказывает, что свидетельствует о том, что мне нужно предоставить более подробную информацию. Может кто-нибудь дать мне пример подробного отчета? Вот это мое. Какая-то обратная связь?

Рост: 1 - живот начинает медленно подниматься, с легкостью 2 - затем он ускоряет и много воздуха 3 - я чувствую сопротивление, живота, близкой к максимальной громкости, но дыхание продолжается, и это даже немного обидно. Он замедляется и останавливается.

Падение: 1 - выдох очень быстро с самого начала. Я чувствую облегчение на животе. 2 - продолжать выдох быстро 3 - я чувствую, что там не так много воздуха осталось, и я чувствую сопротивление на живот, снова боль, пока она замедляется и останавливается.

+542
Mitchell D 6 февр. 2012 г., 16:50:05

Смерть является неудовлетворительным:

Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть-это дуккха

Некоторые вопросы о смерти (или о Татхагата) без ответа:

Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и что заявленные мной, как декларируется. А что необъявленная на меня? 'Космос вечный, - это незаявленных мною. 'Космос не вечен, - это незаявленных мною. 'Космос конечен'... 'космос бесконечен'... 'души и тела такие же,'... 'душа одно, а тело другое'... 'после смерти Татхагата не существует'... 'после смерти Татхагата не существует'... 'после смерти Татхагата одновременно и существует и не существует'... 'после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, - это необъявленная мной.

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

И то, что заявляют на меня? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и что заявленные мной, как декларируется.

Люди умирают потому, что они родились.

Я думаю, что цель буддизма, или Будда-это не учить, что такое смерть. Я думаю, что ее/его намерение, чтобы научить, как быть перед лицом смерти, как реагировать на факт существования смерти:

Последняя ссылка описывает некоторые из состояний смерти (Татхагаты):

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, если это из уважения к учителю, что вы не спросите, пусть другу сообщить другу."

и,

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я призываю вы: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения средства heedfulness". Это были последние слова Татхагаты.

Тогда благословенный вошел в первую-Джана. Выходящих из, что он вошел второй-Джана. Вытекая из этого, он вошел в третий... четвертый-Джана... в сфере безграничного пространства... сфере безграничного сознания... измерении небытие... измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в прекращении восприятия и чувствования.

Тогда Преп. Ананда сказал преп. Ануруддха, "Преп. Ануруддха, Блаженный Совершенно несвязанный".

"Нет, друг Ананда. Благословенный не полностью непривязанным. Он вошел в прекращении восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, вытекающие из прекращения восприятия и ощущение, вошел в измерение ни восприятия, ни невосприятие. Вытекая из этого, он вошел в измерение ничто... в сфере безграничного сознания... в сфере безграничного пространства... четвертый-Джана... в третий... второй... первый-Джана. По итогам первой работе он вошел второй... третий... четвертый-Джана. Выходящих из четвертый-Джана, он тут же был совершенно свободен.

Обратите внимание, что нирвана описывается как освобождение.

+506
Ellie Kesselman 15 сент. 2016 г., 0:03:15

Как не принять участие на умельцем или unskilfull предприятия?

В какой степени человек получает плоды хорошие или плохие поступки с помощью наблюдать за шкирки, признаки и дела, по ассоциации с тенденциями и определенные цели и задачи?

Есть даже недостатки, преимущества, например, если просто кажущаяся для других, чтобы быть рядом определенных обязательств?

И как общее-Камма здесь следует понимать?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+505
Faisal148991 10 сент. 2011 г., 12:59:10

Человек может выбирать между тем, мирянин или монах, но не оба. Мирянин должен работать, чтобы заработать на жизнь. Монахи должны сосредоточиться на практике и поддерживать буддизм. Оба должны играть взаимодополняющую роль. Неспециалист работа по поддержке сообщества монахов. Монахи молятся за мир, гармонию и успех в работе сообщества.

+434
Danowsky 11 апр. 2010 г., 2:26:31

Это сказал в этой биографической резюме Ананда:

  1. Будда никогда не был, чтобы дать ему никакого выбора еды
  2. или одежде (*) получили от него,
  3. ни назначить для него отдельный "ароматный клетки" (место жительства),
  4. не включить его в приглашения принимаются Будды.
  5. Далее он должен был быть разрешено принимать приглашения от имени Будды;
  6. довести до Будды те, кто приезжал к ним издалека;
  7. поставить перед Буддой все его недоумения,
  8. и Будда был повторить его учение в его отсутствие.

Это же список здесь.

И вот:

Ананда ни в коей мере не горжусь тем, что учитель предпочли его наибольшее учеников, но взамен попросил об услуге, имеющей восемь условия выполнены.

Во-первых, мастер никогда не должны пройти даром одеждах к нему; во-вторых, он никогда не должен давать ему еду, которую он сам же получили; в-третьих, получив жилище, он никогда не следует давать ему; в-четвертых, никогда не включать его в любое персональное приглашение (такие, как возможность для обучения Дхамме, когда еды будет предложили).

Кроме этих четырех негативных состояний, он также имел четыре положительных пожелания, а именно: если он был приглашен на обед, он спросил на право передать это приглашение Будды; если люди приехали из отдаленных местах, он попросил привилегия, чтобы привести их к Будде, если он были какие-то сомнения или вопросы о Дхамме, он попросил право предоставленной этими Будде в любой момент; и если Будда дал дискурс в его отсутствие, он попросил привилегия иметь Будда повторить ее с ним наедине.

Он объяснил свои причины эти запросы таким образом: если он не представляют первые четыре условия, то люди могли бы сказать, что он принят на должность помощника только из-за материальной выгоды. Но если он не выражал остальные четыре условия, то это может быть справедливо сказал, что он исполнял обязанности своей должности без сознавая его продвижение на благородный путь.

Будда предоставил ему эти очень разумные запросы, которые были вполне в соответствии с учением.

Я не знаю, что Сутта это.

+387
christen 1 окт. 2019 г., 18:05:21

Как западник и бывших южных баптистов, возможно, я смогу пролить немного света на то, что буддизм научил меня. Имейте в виду, мои взгляды не обязательно такой же, как и все остальные по отношению к буддийской Дхармы (учения).

Во-первых, понятие "душа" - это сложно. Вы не собираетесь найти его называли "душа" в большинстве буддийских учений. И это не только из-за названия, но и разницу между индивидуальностью и общностью. В целом в западном представлении "душа" подразумевает себя. Ярко выраженный индивидуальный, что будет после смерти физической формы его. Это понятие чуждо большинству все буддийской мысли. Но разграничение не затуманиться, когда мы достигнем идея перерождения, потому что возрождение предполагает индивидуальность. Как нам отличить?

Иша Упанишада говорит нам, что самость-это одно и везде. Вместо того, чтобы называть это "я" назовем его "осведомленности". Существует осознание внутри нас, как колесничий ("Катха-Упанишад") и восприятие и ощущения и переживания являются частью 5 агрегатов существования (как учил Будда). Думайте о нем, как воздушный шар наполняется из воздуха вокруг нас, а затем перевязывается. Воздух-это осознание и воздушный шар в целом является человек. Если раньше сознание безграничной и вневременной теперь он может только через опыт восприятия общества и подвержен влиянию разрушительного времени.

В идеале воздух будет просто пересобрать в целом, когда тело умирает. Но ... есть вопрос кармы. Что мы делаем, оказывают влияние на мир вокруг нас и в квантовом мире мы живем. В двухщелевом эксперименте по физике двухщелевой эксперимент объяснение показывает нам, что те очень восприятие меняет реальность вокруг нас, не только сейчас, но в будущем (и, возможно, даже последние). Это означает, что мы что-то поменялось и есть постоянные изменения или последствия, которые будет иметь вес и потенциально изменить нас, но и для нашей физической смерти. Это не просто какой-то фокус-покус фигня либо - мы начинаем обнаруживать у него физическая составляющая в этот мир и меняет способность нашего сознания до слияния обратно в нейтральный эфир. квантовое изменение приводит к изменениям в клетках здесь мне представить "черным ящиком теории", чтобы показать, я понимаю последствия, но не механизм.

Так, короче, мы осознание временно ограничен для проживающих в этот человеческий сосуд и когда она проходит, что осознание идет в другом месте. Я считаю, что мы в конечном итоге найти, что медитация позволяет очистить эти микро-канальцы в мозг и очистить кармические последствия, мы инициировали и простой жизни во время прогулки срединный путь приближает нас к предотвращению возрождения и мирно возвращаешься в целом. Я обрел мир в буддизме, что у меня никогда не было как христианин только по этой причине. Я надеюсь, что это поможет вам понять. Намасте. damayata Датта dayadhvam.

+378
Kudzie Mthombeni 15 июл. 2016 г., 22:29:07

Для меня выражение "Не знаю" охватывает так много аспектов развития осознанности, удивительно, больше людей не знают об этом. Дзен-практика "не знаю ум", что 'порожняк' ум, не то, что предназначено здесь; но серьезного расследования, с тем чтобы сфокусироваться на любой объект созерцания. Одна из основ Дхаммы является Anattaa, следовательно, любой объект, в рамках расследования будет реагировать на неподдельный возглас "не знаю" просто потому, что все объекты, отсутствие какого-либо вещества, и, следовательно, не объекты.

Неблагие объекты станут 'подчеркнул' или отклонено; в то время как полезные объекты будут радовать и развивать до тех пор, пока растет тонкость делает такие объекты нездоровых, так как уступить Штаты еще большей тонкости и полезности: и т. д. и т. п.

Для некоторых практикующих наилучшие результаты может приходить, когда центр так называемое "сердце" ориентирован, в то время как синхронизация дыхания. Пространство позади грудины сустава на первой видна пара ребер: который дрейфует по теме.

+375
Dan McNevin 8 мая 2017 г., 11:55:31

Если вы находитесь в южно-центральной части США, есть Юго-Западный центр медитации Випассана в Kaufman, Техас. Он находится примерно в часе и пятнадцати минутах езды к юго-востоку от Далласа / Форт-Уэрт. https://www.siri.dhamma.org/

+339
musab obsa 1 мар. 2016 г., 20:56:53

Некоторые вещи для вас, чтобы попробовать:

  • Не торопясь, давая тягу пойти в управляемые шаги (если все остальное заслуживает сострадания, так что вы в вашей практике отпустить)
  • Не бросить холодной индейки, вместо того, чтобы заменить ваши привычки с альтернативой видах деятельности (в основном все, что связано с восьмеричный путь, а не наименее медитации)
  • Сделать Asubha Бхавана (медитация испорченность)
  • Исследование Дхаммы (рассеивает невежество по этой теме, а также способствует пониманию/панна и надежды/saddha, в качестве альтернативы вирия/сила воли)
  • Задать свой Санга (вы уже сделали)
+336
shrm 25 мая 2010 г., 5:47:15

Это было время, так как я задал этот вопрос, вот что я узнал с тех пор.

В Древнем Китае существовала система странствующих монахов, которые ходили из монастыря в монастырь. Вы не могли бы остаться навсегда, но ты мог бы остаться короткий промежуток времени в любой монастырь. Путешествие может быть опасным, поэтому правила были в месте, чтобы препятствовать безрассудство.

В Японии, после политической консолидации, он стал безопасным для перемещения по всему помещению. Поскольку храмы были популярны назначения, это создало спрос на жилье и рестораны в храмах. Некоторые из них существуют до сих пор. Рестораны были вегетарианские рестораны и блюда вегетарианской храм еды. Как в Японии и Китае, они следовали Махаяны и не переживал.

В США, можно найти какие-то слабые отголоски этих традиций паломничества, как буддийский храм Хси-Лай, в Hacienda Heights есть/был ресторан. Я не нашел, что предложить на короткий срок для паломников.

То, что мы имеем в США-это система отдыха, где люди путешествуют в ретрит центре в течение недели или два за жилье, питание и организованной деятельности. Это слишком много, чтобы перечислить здесь. Это не совсем как ступа паломничество в Индию, потому что там нет ничего особенного о месте.

Говоря о специальных местах, в США, ближе всего к религиозно значимые места ступ, таких как Великая ступа Дхармакаи. На Гавайях есть японские храмы, построенные в традиционном стиле и Линг храм иен в Канаде, но я думаю, что это безопасно сказать, что мы не рядом, где масштабы храмов можно найти в Азии.

+244
JohnnySoftware 2 июл. 2016 г., 5:39:34

Один должен получить шанс своей жизни и просто попытается. Чтобы дать определенные рекомендации, что делает общий смысл для многих в решении проблемы не представляется возможным, и если пожелал поговорить в личку, можно свободно задать в сторону разговоров, публичных или в местах, где только практикующие обмен личных вещей при желании, здесь дано.

Это как бы не проблема, чтобы держать части или всего восемь заповедей постоянного для мирян.

Отметим также, что там были не дали какие-либо советы или правила подробно мирянин Буддой, поскольку такая практика действительно может быть объяснено только тем, кто и там было много, не так сегодня. Поэтому любые комментарии, приготовленных из определенных правил, монах и не совпадать с поучением, но противодействует проблемы в том, что касается тенденций в Санга в это время.

Вы также можете поговорить с Акила Упасака о отзыв, кто сделал такие заслуги на неделю преуспевающий несколько недель назад, в пути respectul говорить.

[В следующий раз, вы делаете хорошо, чтобы вообще подходить монахов и монахинь правильного]

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+223
lfs 10 нояб. 2019 г., 16:43:47

Я читал про Благородный Восьмеричный Путь и правильное усилие, мышления и концентрации, они кажутся очень похожими. Каковы различия?

+210
maxwith 16 июн. 2012 г., 11:56:05

Что такое "сансара"?

  • Сансара является , согласно буддизму , все живые существа (не только люди и животные , есть много других живых существ в этом Универс согласно буддизму ) есть перерождения после смерти .каждый раз, когда живое существо умирает, он возродится,( где ты родился следующий решится на нескольких фактах, я скажу об этом позже.) "Сансара" означает всю жизнь, что живое существо будет иметь, пока он не найдет нирвану.

Что такое Нирвана ?

  • Нирвана-это состояние ума, когда у вас больше нет какой-либо привязанности к чему либо, даже к себе , даже не в нирвану себя, поэтому, когда кто-достичь этого состояния ума, он не рождается снова в другой жизни , то есть в конце его 'сансары'.

Кто такой Будда ?

  • Будда был первым человеком, чтобы достичь Нирваны. первым человеком, чтобы остановить сансару от происходящего . В своем учении все печали начинается с рождения . Если человек способен остановить рождение , он сможет закончить все печали, что означает достижение нирваны.

P. S. Я добавлю скоро все к этому ответу

+193
jeromecc 14 мая 2012 г., 22:39:00

1)
В конечном счете, "ядро" тибетского буддизма является Махамудра система практики, где они также включают Саматха и Випассана систем/методов, описанных в текстах Тхеравады.

Практика визуализации "Будда на парящий трон в окружении снежных Львов" (парафраз) - это чрезмерно раскрученной для абсолютного новичка запись практиковать в основном потому, что его можно обучить за 15 минут. Сказав это - под руководством квалифицированного преподавателя, это может привести к результатам, аналогичные тем, из касине практики.

По разным психологическим причинам, большинство людей найти его более захватывающим, чтобы визуализировать некоторые выдуманные супер-существа, а не куски земли или цветные диски.

2)
В Visudhimagga прописали и рекомендовали разные медитация Саматха объектов в зависимости от индивидуальных интеллектуальных и привычных склонностей. В то время как анапанасати работает для большинства людей, Касина работает для других. В медитации отступления, учитель не может давать те же самые практики для всех.

3)
Медитация саматха практика не является уникальной для буддизма, и они были вокруг еще до исторического Будды. Основное различие заключается в том, что Саматха практикует Тхеравадины не лишен всех мистика (заклинания/ритуалы/сверхсущества) - оставляя только то, что действительно имеет значение.

4)
Vipasana-это то, что отличает буддизм возращает. Это vipasana, что приводит к подлинной проницательности и освобождения от Духа. Тексты Тхеравады рассказать о bikkhus, получившими окончательного освобождения, только на vipasana практиковать в одиночку, но одни и те же тексты настоятельно рекомендуется выращивания навыки Саматха для поддержки и "перегружать" опыт vipasana практикующего.

+191
Sevushin7272 26 окт. 2014 г., 19:54:35

В моем понимании инструкции, которые я получил, на первой работе, вы должны переключите свое внимание на блаженства и "сказать" себе: "Вау, это круто, это возвышенное, это так спокойно, мне больше ничего не нужно, это гораздо лучше, чем любые мирские достижения, наконец, я могу отдохнуть в это состояние, так хорошо! Я сделал это!" и т. д. Идея заключается в создании самоподдерживающейся эмоциональные петли, когда ваш собственный трепет и восхваления этого государство кормит и создает больше радости и блаженства, а затем поддерживать его как можно дольше, "чтобы полностью впитаться и помыть голову". Важно не позволять себе чувствовать, что это преднамеренное поколение глупый и надуманный - потому что это важно!

Затем в какой-то момент сам акт прилагают усилия, чтобы накормить, он начинает чувствовать себя слишком грубо и контрпродуктивно - и тогда вы прекращаете кормить его, но ощущение общей "правильности" остается ... а вот как на второй работе. Согласно моим инструкциям, это не должно быть бросился, то лучше отдыхать в первой работе так долго, как вы можете, и перейти только на второй работе, когда это происходит естественно, само собой.

Не беспокойтесь о вдохе и т. д. - тело-это машина выживания, который прекрасно работает на автопилоте. Вам не нужно сказать телу, как билось сердце, ни дышать и т. д. - он будет заботиться обо всем, что в то время как вам сосредоточиться на медитации.

Редактировать

В чем уникальность подхода Будды в медитации, как он использует третья Благородная Истина, чтобы достичь концентрации через таковости и таковости через Счастье. Тебя отпустить грубого и затем все более тонких тягу к "нечто иное", пока вы не достигнете грубой таковости, которая эйфории, тогда ладно таковости, которая невозмутимостью, а затем чистой таковости, которая является спонтанность. На каждом уровне "отпустить", вам сосредоточиться на опыте облегчение и счастье, связанные с отпусканием. Первый-Джана, когда этот "опыт милосердия" принимает грубую форму, сравнивая ее с событиями земной жизни ("О, это так хорошо" и т. д.) Для создания эмоционального петли радости, как я уже сказал выше. Затем вы отпускаете этого сравнения и сохранить радость, тогда ты отпустишь радость.

P. S. Я вообще не согласен с интерпретацией Аджан Брам на Jhanas (и овеществления их в целом), но даже он признает важность знания блаженства:

Понимая это, необходимо уделять больше значение на развивающихся восторга, когда смотришь дыхание, и выращивания, которые радуют в сильное чувство красоты. [...] Независимо от искусных средств используют, уделяя пристальное внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет.

Не бойтесь радости в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастья, думая, что это неважно или, что еще хуже, думая, что они не заслужили такого восторга. Счастье в медитации важен!

+139
Lefan 22 нояб. 2012 г., 22:55:40

Я согласен с ответом в Дулан. Мы должны учитывать и то, что “оставь то, что вызывает у вас сомнения”, значит - это воздерживаться от того, что вы не уверены. В следующем примере "аналогия серийного убийцы" покажет вам, как мы можем осознанно или неосознанно участвует в "убийство" Камма.

Предположим, у нас есть серийный убийца в некоем городе, который изнасиловал и убил много женщин, так что ни одна женщина не смеет рисковать, открытый в ночное время. Весь город в волнении и граждане требуют от власти выполнить свой долг и поймать убийцу. Поэтому полиция, после нескольких месяцев боль принимая усилия, наконец НАБУ виновника. После этого долгое судебное разбирательство, и тогда судья выносит смертный приговор на него. В назначенный день убийца вел к площадке казни, где палач дергает рычаг до конца жизни убийцы.

Все это сейчас приводит к вопросу: “кто участвует в злых Камма убийства человека (т. е. серийный убийца)?” В соответствии с законом каммы-vipaka, палач несет самое тяжелое преступление, потому что он намеренно совершили убийство. Следующий будет судья для вынесения смертного приговора. Эти два человека являются непосредственно участвовал в убийстве Камма исполнения серийного убийцы. Полиция лишь косвенно участвует и не несет ответственности за исполнение. Как о гражданах? В итоге серийный убийца был казнен, чтобы защитить граждан, т. е. он был казнен ради граждан, или граждане являются основными бенефициарами исполнения. Так что граждане, ответственные за убийства, участвующих Камма? Нет, потому что они не просили для исполнения серийного убийцы. Но они могли бы быть, если бы они потребовали его казни. Сценарий похож на заклание животных для еды.

Людей, которые убивают животных и нести самое тяжелое убийство Камма. Лиц, которые занимаются разведением животных на убой, также причастны к убийству Камма. Они похожи на судью, который осудил человека должны быть казнены. Но люди, которые покупают мясо животных, зарезанных уже не участвуют в Камма убийства, несмотря на то, как граждане выше города, они являются основными бенефициарами. Но если кто-то заказывает живых животных на убой для мяса, затем убивает Камма причастен к нему.

+68
ImLeo 1 сент. 2015 г., 21:19:37

Любовь и привязанность только случайно связанных. Конечно, это зависит от того, как вы определяете любовь.

Я бы предложил, что любовь может быть грубо понимаемого как акт дарения. Естественно, "инвестировать" себя в любую "вещь", особенно вызывает привязанность к этой конкретной "вещи". И когда мы даем, мы склонны подсознательно воспринимать это как инвестицию.

Однако вы можете избавить себя от этих рефлексов. Вы можете отдать, не ожидая. Не поддаваясь угрызениям совести, если ты чувствуешь свой дар не принят или разбазарили. Дети имеют талант, подарив родителям это чувство.

Обратите внимание, что я не говорю, что вы не должны иметь никаких ожиданий по отношению к вашим детям. Я считаю, что вы должны. Но вы не должны думать об этих целей как нужные плоды вашей любви. Вы должны любить безоговорочно и самостоятельно установить эти цели в плане того, что вы искренне верите, сделает вашего ребенка счастливым. Вам понадобится определенный уровень отряда/расстояние, чтобы сделать эту оценку. Вы даже должны признать, что ваш ребенок (или кто-нибудь, что вы любите) может отклонить целей и голову прямо на то, что делает их несчастными. Если это так, это опыт, они должны учиться (по крайней мере до такой степени, что в результате причинения вреда их не разрушительные). Не ожидая ничего взамен за свою любовь будет сделать это намного проще для вас, чтобы дать его даже тогда.

Попробуйте видеть ребенка не как своего ребенка, но ребенка, что вы выберете любить независимо от результата. Это любовь без привязанности.

+62
bb8 26 мар. 2017 г., 1:46:18

Показать вопросы с тегом