Брось свое мнение на работе?

Когда я должен просто наблюдать свои мысли и мнения, которые возникают у них, а не цепляться за них, как я должна работать? У меня есть работа, и как таковой вы не можете не иметь мнения. Это становится потерей собственной личности. Я мог бы отпустить, но тогда почему я должен идти на работу и осуществлять свои усилия на нечто иное, чем просто медитировать

Может кто-нибудь помочь с этим конфликтом?

+615
Grienauer 25 янв. 2015 г., 13:49:39
27 ответов

Памятование, памятование-это осознанность? Там, кажется, большое и досадное недоразумение по этому поводу.

Почему-то многие люди думают, что памятование означает напряженно всматриваются в то, что мы делаем, пока наши глаза не выскочат. "Я должен знать! Что я делаю сейчас? Я за рулем, я за рулем... я кодирование я кодирование... что я этим занимаюсь, я этим занимаюсь..." -- но это не осознанность, это поколение беспокойство.

Правильное памятование-это осознанность подсознание. Внимательность наших "кишка тонка", понимание своих чувств, понимание своих ума "погода", осознанности нашего невербального интеллекта. Когда мы всегда поддерживаем такую глубокую связь с собой, мы можем научиться исцелять наши психические и эмоциональные неврозы и восстановить в нашей Будда-природы-наша врожденная сила и вменяемость.

И в 21 веке это означает в первую очередь восстановление осознавания нашего тела, потому что тело-это не просто окно на подсознание-тело - это подсознание. Я рекомендую вам прочитать книгу "прикосновение к просветлению. Найдя воплощения в теле" Реджинальд А. Рей, кандидат любимая ученица Чогьяма Трунгпа Ринпоче.

+995
Moko 03 февр. '09 в 4:24

По моему скромному мнению, "преследуя выгоды с набором" относится к любому чисто спекулятивных предпринимательской деятельности, что предполагает создание не добавляют никакой ценности.

Это подтверждается Visuddhimagga:

Здесь, что проводит увеличение с увеличение (nijigīsanatā lābhaṃ lābhena)?
Это когда один загнулся на прибыль/уважение/признание, один из злых желаний, жертвой желания
несет там товаров, которые были приобретены здесь,
несет здесь товар, который уже получил оттуда
рыбалка из материальных благ путем производства материальных благ,
поиск, поиск, искать, охота, стараясь, вынюхивая.




Согласно комментарию, это описывает процесс агрессивные умышленные спекуляции, покупка по низкой цене, продать подороже, с целью получения прибыли.

В соответствии с этим, и, на мой взгляд, биржевой торговлей-это действительно неправильные средства к существованию, если она также имеет благотворительную составляющую или используется как способ финансирования некоторых других конструктивных предприятия.

+945
Portablejim 15 авг. 2014 г., 21:05:05

Нет. Животные не могут стать Буддой. Даже если слона или любого другого животного регулирует его жизнь ,он не достигнет понимания истины.

Цитата из вопросы царя Милинды:

'Почтенный Nâgasena, те, кто устраивают свою личную жизнь правильно--они все достижения, чтобы понять правду, или есть какие-то из них кто нет?' 'Некоторые делают, О царь, а кто-то нет. - Тогда что, Сэр, и что нет?' 'Тот, кто рожден как животное, О царь, даже если он регулировать свою жизнь правильно, не достичь понимания истины, ни тот, кто рожден в мир Прета, ни тот, кто имеет неправильные воззрения, ни лживый человек, как и тот, кто убил его мать, или отца, или архатом, ни тот, кто воздвиг раскол в порядке, ни он кто прольет кровь Будды, ни у кого воровато прилагается себя в порядок , и тот, кто стал извращенцем , ни тот, кто нарушила сестра ордена, и тот, кто, будучи виновным один или другие из тринадцати тяжких преступлений , не было реабилитирован, ни евнух, ни гермафродит ... и кто это человеческий ребенок в возрасте до семи лет, даже если он регулирует свою жизнь правильно, не достигнешь прозрения в истину. На эти шестнадцать лиц нет достижения прозрения, о царь, хотя они регулируют их правильно жить.

+820
mzpenland 1 июл. 2016 г., 12:50:08

Человека принадлежит отдельной области другие, чем животного согласно буддизму царство классификация (в 6 мирах: ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей). Это не значит, что мы, по сути, больше сострадания, чем животные. Это просто означает, что мы обладаем гораздо большим потенциалом, чтобы сделать большое зло или большое добро. Ты ничего не найдешь в царстве животных, как Гитлер, Полпот, Чингисхана, ни вы найдете, что Будда, мать Тереза или Иисус Христос. Итак, вопрос в каком направлении мы хотим идти, учитывая наш огромный потенциал? Это где учение Будды приходит в игру, чтобы помочь нам и направить нас..

+780
Dwayne Johnson 7 дек. 2015 г., 11:29:25

Он поддерживает меня, чтобы успокоить, и если да, то почему?

Если практика Саматха Бхавана, т. е. спокойствия и медитации, то любой объект на теле может служить в качестве объекта для разработки спокойствие. Наиболее часто используется, является зона вокруг верхней губы и вход ноздри. Здесь дыхание обладает гладкой и шелковистой чувство, которое очень способствует к развитию концентрации, спокойствие и умиротворенность.

Вы могли бы также ощущение пустоты в теле после выдоха, как вы упоминаете, а затем сосредоточить ваше внимание на это чувство и использовать его, чтобы развить спокойствие.

Это может быть немного сложнее, так как вскоре после того, как легкие снова наполняются воздухом при вдохе. Это движение воздуха через вдоха и выдоха может повлиять на спокойствие и заставить ум колебаться, если осознанность не силен.

Если памятование с другой стороны сильная, то она может быть не важно.

+686
davebus 3 нояб. 2014 г., 6:17:54

Сначала краткий ответ: Не находится в работе все время, и поэтому мы пока не видим именно потому, что у нас есть неверное мнение, что существует личность (меня) делать все это.

Тогда вопрос: если "не я", делает все эти вещи, даже если у меня есть неверное мнение, что все эти вещи сделаны мной, как же тогда все делается на "не меня"?

Здесь не приходит (я использую, потому что вместо того, чтобы в зависимости от того, просто чтобы было понятнее): Потому что есть контакт, чувство, которое возникает из-за чувства жажды( или его меньшей форме желание возникает). На данный момент желание(тяга) является бывшим кондиционер, привычка, если вам нравится, и салон берет на себя, когда осознанность слабая.

Вопрос: что кондиционер берет на себя, когда "не я" выбрать апельсин вместо яблока?

Это потому, что "не я" как апельсин на яблоко? Нет, потому что есть "не я" не может быть Нравится и не нравится. Так что кондиционер тогда?

Ответ заключается в том, что есть 24 типа кондиционеров это может быть: Условие доминирования, обычное состояние, близость условие, и т. д..

Тему причинно-следственных связей-это комплекс, находится в 7-й книге Абхидхаммы называют patthana (содержит резюме условия)

Для книги Patthana Дхаммы практически нечитабельным даже для тех, у кого есть мастерство Абхидхаммы.

Это говорит о "Patthana", или "причинных условий и отношений". ... И пока он созерцал содержимое "Dhammasangani" (первая книга) , его тело не испускает лучей, а так же с созерцанием следующие пять книг. Но когда, выйдя на "Большую книгу" (седьмая книга) , он начал созерцать двадцать четыре универсальных причинно-следственные связи, состояния, представления, и так далее, Его всеведение, конечно, нашел в нем возможности. Ибо, как большая рыба "Timirati-Пингала" (гигантская рыба) умещается только в Великий океан, так Его всеведение по-настоящему ощущается только в великую книгу. Лучи из шести цветов - синий, золотой, красный, белый, темно-желтый и ослепительно - излучаемой из тела учителя, пока он размышлял, тонкие и заумные Дхаммы Его всеведение, который нашел такой возможности....

+677
Katherine Boster 12 дек. 2013 г., 7:32:03

Как это предлагается в этот комментарий, мы постараемся более внимательно в этом.

Разве нирвана есть свабхава в Мадхьямаке?

Здесь, свабхава - это, как определено в Мадхьямаке Нагарджуны, и обычно переводится как неотъемлемого существования, присущи природе и присущих субстанции.

Почему обусловленные вещи (Палийский термин ищите) не имеют самобытия (свабхава), это описано в этот ответ, этот ответ, этот ответ и этот очерк.

Однако, нирвана-это безусловный. Итак, есть ли у нее или нет свабхава? И почему?

+672
Simon Willan 6 мая 2017 г., 11:00:16

Я думаю, что это поможет, если вы придерживаетесь другой версии випассаны.Смерть-это не единственная форма випассаны, так вот некоторые ссылки, которые научат вас различные практики випассаны.И обратите внимание, что то, что вы собираетесь через не плохую сторону випассаны,это просто правильный выбор для вас.после того как вы сделали, что все будет хорошо.

так вот несколько других форм випассаны, которые можно практиковать без особого дискомфорта.

Медитация из гнусности

Медитация элементов

Медитация девяти кладбище размышления


Если вы чувствуете дискомфорт во время медитации лучше временно медитировать "Meththa - любящая доброта медитации".


Узнать больше о "Абхидхаммы" прежде чем начать практиковать, что затруднительный способ, чтобы понять, что такое жизнь.


Надеюсь, что это помогло, нажмите на синюю выделенные слова и они откроются ссылки которые я дал.


Помните, путь не одного полного комфорта,это полный дискомфорт и трудные задачи, но каждый шаг вперед приносит много удовольствия и свободы, которые не могут быть достигнуты любым другим удобным моментом в жизни.

+598
mike 9 февр. 2014 г., 10:44:26

Не Тхеравада ответ -

Жадность-это неполезный. Мясное блюдо является более вредной, чем мясо, просто, мясное блюдо с отстрелом. Где мясо будет приходить от без убийства? "Мясо-это не живое существо...", хорошо развитый ум может сказать вам, что это не совсем так... по крайней мере мясо идет от когда-то живого существа, да? [Эй, вы никогда не задумывались, почему мясо произносится как меня съесть?? По-китайски это пишется как 肉, комбинации из двух символов, 人(человек/человек) + 內(внутри)?!].

Вы правы, потребление мяса означает больше убийств. Человек, который культивирует сострадание будет чувствовать огорчает, когда проходя мимо рынка в лавке мясника, те мясо висит на крюках в красной крови, острый нож для резки тканей... для этой реализации мясо не долго, тот же вкус.

Как вы себя чувствуете, когда Учитель после того, как съешь куриную грудку разрывая плоть с ноги, с этой же руки и рот, не дает говорить с мирянами, листать Сутта, цитирую,

Никто не назвал благородным вреда живым существам. Не вредить жизни существ называется благородной. -- Дхаммапада, стих 270

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить. -- Дхаммапада, стих 129

В традиции Тхеравады, не мясное блюдо хвалят; все китайские махаянских монастырях подают только вегетарианские блюда. Подробное объяснение в этом посте. Если миряне принимают Bhiksu для еды, мы автоматически пойдут в вегетарианский ресторан, чтобы показать ему свое уважение.

Есть изречения Будды, мясоедение, или его последней трапезы была свинина, поэтому из-за пищевого отравления он умер. Надо понимать его только Тхеравадинской интерпретации. В Сутры Махаяны, китайский перевод Sukara-maddava является 樹耳 (дерево, гриб/ трюфель) с древних времен, еда в последняя трапеза Будды.

+588
Jonty 30 дек. 2011 г., 6:20:29

Если у вас нет фактор притяжения (естественный уклон), то вам нужен толчок фактор. Эти два фактора мотивации.

Предположим, что ваш врач говорит вам, что у вас ранняя стадия рака легких. Он говорит вам не беспокоиться, потому что он может быть легко лечится благодаря ранней диагностике, но вы должны бросить курить навсегда.

Итак, что вы делаете? Бросить курить конечно. Ты пытался и потерпел неудачу, но теперь у вас есть побуждающий фактор.

+576
David Molina 1 сент. 2019 г., 11:16:34

Анализ "причин и следствий" правило. Как только вы выясните причину, проанализируйте, какие причины и почему ваши негативные умы ведутся.

Задайте себе некоторые из этих вопросов:

Это только вы, что испытываете гнев или оба?

Если оба, есть принципиальная разница, которая никогда не может быть решен?

Если только вы не испытываете в этом состоянии разума, попробовать позиционировать себя на его место?

У членов вашей семьи знаете? каковы их мысли?

Есть беспроигрышное решение?

+531
Mikael Souza 23 февр. 2013 г., 22:00:52

Отсчета

'Разум внутри' означает государство-исключительно в сердце никак не связаны с внешней заботы.

'Разум вне' относится к его взаимодействию с таких внешних соображений как достопримечательности, звуки и т. д.

"Ума внутри" состоит из психических состояний желание, отвращение и неведение.

"Разум за пределами" состоит из этих же состояниях, но сейчас они присоединили к чему-то вне себя.

Например, злиться будет внутреннего разума. Злиться на что-то будет внешнего разума.

+502
JD Dion 1 февр. 2019 г., 9:19:06

Правильное знание (sammāñāṇaṃ) прийти первым. Потом сразу релиз (sammāvimutti). Однако эти двое только для архатом. Для СЕХА человек (тот, кто практикует благородный восемь раз путь) первые восемь.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть прийти первым? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одним из правильное намерение, правильную речь идет; в одно из правой речь, правильные действия вступает в силу; в одном из правильные действия, верно средств к существованию, сущее; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие вступает в силу; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в быть; в одном из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в быть; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в быть; в одном из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных обладает восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

Если вы хотите узнать, как развивать благородные восемь раз путь, взгляните на это

+499
Aidan Crabtree 4 янв. 2010 г., 3:36:23

Я раньше практиковать медитации с дыханием, но по разным причинам, среди которых моя неспособность брать дыхание и мое предприятие, к работе над внешними объектами, я хочу участвовать в космическом объектно-ориентированные медитации. Я хотел бы знать, если кто-нибудь может объяснить процесс, с помощью которого заниматься этими медитациями, и объяснить факторы, связанные с фокусировкой и анализа объекта. Спасибо

+427
Barth 3 апр. 2013 г., 19:51:13

Ниббана-это состояние, которое нельзя описать правильно словами, понятиями. Поэтому буддизм использует это косвенные методики описать Ниббану или как войти в Ниббану и т. д. Нет восприятия или ощущения в нирване в плане по-человечески, физического, психического восприятия и чувства. Но в конечном счете ниббана находится за пределами физического и психического. Это за форма. Это бесформенное, необусловленному, непроявленный, вечный, бессмертный государства. Вот почему, в конечном счете, это не справедливо сказать, что нет восприятия или ощущения в нирване. А потому, что это за форма, восприятие и ощущение в нирване не может быть описано правильно.Вот почему это называется ни бытия, ни небытия. Также прекращение "восприятие" и "ощущение" (по-человечески, физического и психического восприятия и чувства) - это способ войти в Ниббану. Ниббана-это нерожденный, Бессмертный, вневременное состояние. Нет начала или конца для Ниббаны.

И когда кто-то омрачений, подходит к концу, невозможно снова отождествляем себя ни с чем.

Монах радио: что происходит в нирване: https://www.youtube.com/watch?v=83ntwkSWws8

Существование сиюминутно. Один момент, одно существование и оно возникает и прекращается. Этого не произойдет в нирване (это действительно самый простой способ понять это). И так как сама жизнь состоит абсолютно из тех сиюминутных переживаний, то там действительно нет такого понятия, как жизнь, которая может закончиться: есть только переживания, которые заканчиваются каждый момент. И это не происходит, есть не более, вытекающих из тех сиюминутных ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус и мышление.

Что такое Нирвана: https://www.youtube.com/watch?v=odWIPhj-ivo

+401
John Burley 12 янв. 2014 г., 0:08:35

Рассмотреть историю слепого Ткача дочь, стих 174 Дхаммапады,

Стих 174: слепые люди в этом мире: лишь немногие в этом мир прозревает (с пониманием). Просто как только несколько птиц побег из чистой, так же, лишь немногие попасть в мир дэвов, (и Ниббана).

Девушка созерцает смерть и умирание в течение трех лет, имеющие только слышал одну проповедь Будды и узнав никакая техника саматха.

Основные пункты Будда подчеркнул, что день может быть выражено как образом:

"Моя жизнь непостоянно; для меня смерть лишь является постоянным. Я, конечно, должен умереть, и моя жизнь заканчивается смертью. Жизнь не является постоянным; смерть ПМЖ." (источник)

Она готова для записи трансляций, просто практикуя этот сухой понимание. В остальном история довольно поучительная, но не относятся к сухой понимание.

Что касается разницы между практикой медитации монахов и мирян, на сегодняшний день существует несколько традиций, которые, кажется, в институте такие различия по разным причинам - Слишком больно, слишком сложно, слишком сложно, однако нет никакого практического барьер на практику как таковую. Болезненные аскетической практике Dhutanga монахи редко были попытки мирянами по понятным причинам. Во времена Будды не было ничего необычного для мирян принять временные обеты монашества на ретритах длительностью даже в нескольких лет. Это стало более популярным (см. пещеры мирян, где они отступили на несколько месяцев в году в Индии) в современной религии, как джайнизм, которые даже очень больно епитимьи.

Медитация является синонимом буддизма сегодня, но даже в буддийских странах, таких как Бирма медитации почти вымерли, а большинство монахов избегая медитации в пользу Сутта практике. Это были миряне, которые иногда сохраняются традиции медитации.

Например, саяджи у Ба Кхина (1899-1971) и его ученик С. Н. Гоенки (1924-2013) - знаменитый лежал медитации Бирмы, который возродил и распространил филиал Випассана системы во всем мире.

Анапанасати Сутта: осознанность дыхания является каноническим медитации, которой учил Будда. Однако Будда учил в течение сорока видов медитации.

+372
Bahtiyar007 28 апр. 2019 г., 11:11:34

Для получения "не-я", ум должен иметь некую ясность & отказ (само-цепляния). Не-я лучше 1-й видел, когда ум может ясно видеть тело дышит, а не "я" дышать. Тогда, если возникает восхищение, ум увидеть восхищение, восторг, а не "я счастлив". Она занимает изрядное количество психических отряд для не-себя, чтобы быть замеченными. Когда не-я это видел, Нама рассматривается как 'Нама и Рупа рассматривается как 'Рупа' (а не воспринимать как "мне", "я", и т. д.). Путь к развитию отряд отказаться от судейства и дать хотелось. Даже желая сосредоточиться. Лучше всего иметь в виду еще и тихий. Это поможет сделать ум более ясным. Обычные усилия и упорство, чтобы медитировать на самом деле обскурации получить четкое представление.

+210
Zeeshan Ansari 15 февр. 2018 г., 7:37:11

Я видел этот список Будды повседневной жизни , где она говорит Будда спал только один час каждый вечер. Он разделил свои дни в утренней и дневной сессии, а ночью в 3 "Часы".

Он сказал, что монахи обычно идут к Будде, чтобы задать ему вопросы во время дневной сессии. Последователи (который я предполагаю, означает, мирян) пошли бы слушать и задавать вопросы, в первую стражу ночи (6 вечера - 10 вечера) и тогда ангелы будут делать то же самое в средние часы ночи с 10 вечера - 2 утра.

Я не знаю, откуда появилась эта информация, но я не могу помочь, но быть вдохновлена как упорядоченность его и доброту, за Будду посвятить столько времени, чтобы помогать существам найти свою мудрость. У нас был хороший вопрос здесь на сайте о задавать вопросы. Интересно, что мы здесь до сих пор задают вопросы в таком же духе, ищущих поддержку найти свою собственную мудрость.

Так что со всем этим время, отводимое на ответы на вопросы мирян, можно представить, что там было много советов дали, за 45 лет, что Будда учил. Как бы там не было? Я думаю, что монахи, которые пришлось читать все suttas перорально в течение многих лет, прежде чем они были записаны, должно быть, были заняты руки. Вполне логично, что они были сосредоточены на том, что бы принести наибольшую пользу тех самых преданных к цели просветления.

Редактировать

Одна Сутта из Палийский канон, который полон советов для мирян, является

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала.

+195
Shaune 13 июл. 2015 г., 21:15:53

'Byāpāda' может означать: 'идти против'


Byāpāda [фр. вы+ā+коврик]

вы/анти

Вы полу -- гласный (я. е. половину-consonantic) форма ви до после & ā (ВЯ, vyā), очень редко ū & о'. Префикс ви очень нестабильно, и разнообразие форм также прикреплены к ВЫ, который, на манер все согласные -- combns в Pāḷi, возможно, помимо своей обычной форме вы же появляются либо по контракту в ВВ (написано в), как Вагга (для vyagga), вайу (для vyaya), vosita (=vyosita), *vvūha (=vyūha, появляясь как bhūha), или diaeretic как Вий (в поэзии) или veyy (популярные), электронная. г. viyañjana, viyārambha, viyāyata; или veyvañjanika, veyyākaraṇa, veyyāyika. Далее он появляется как (как byaggha, byañjana, byappatha, byamha, byāpanna, byābādha и т. д.). В некоторых случаях ВЯ представляет (а diaeretic) VI, а в vyamhita & vyasanna; и vyā=ви vyārosa.

(с) В. возникает также в качестве распределительных (repetitional) префикс в редупликации соединений (здесь напоминало paṭi и отрицательный), как cuṇṇa -- vicuṇṇa частям, chidda -- vicchidda отверстия на отверстия, vaṭṭa -- vivaṭṭa и т. д. - Приобретенной формы вы (=Вий перед гласными) и во (=ви+ Ава); Гуна & форма Ананда ве.

  1. обозначив обратную простого глагола, или убыток, разница, наоборот, наоборот, как выражается ООН -- -- или Dis , Эл. г. Асана МИС -- удачи, kaṭika нечистым, каппы меняются местами, кара за турбацией -- СОП -- искажением, кала неподходящий момент, татха ООН -- правда, dhūma дыма меньше, Патти коррупции, parīta сомнительное, ppaṭipanna по ложному следу, бхава номера -- наличие (или 4 "больше" бхава, я. е. богатства), Мати сомневаюсь, mānana Дис-уважение, разделение йоги, Раджа вина-меньше, пропорционально АБС -- в принципе, Рупа ООН -- красивый, vaṭa представила, vaṇṇeti оболгать, Вады Дис -- путе, сама неровно, ssandati переполнения, ssarita для ... получили, siṭṭha уважаемый, сэса разница, различие. --

Пада (НТ.) [ВЭД. коврик, pād (м.) ноги, а также пада; пада (НТ.) шаг.


Часто, осматривая словаре значение слова не ясно. Вместо этого, он является наиболее полезным для изучения того, как слова используются в контексте. Есть отличный сайт под названием 'Сутта Центральный', где слово может быть помещен в функцию поиска и все suttas появляются там, где в которых это слово используется. Затем нажмите на "языки" и найти перевод на английский язык (но только когда на английском языке появляется в верхней части списка).

vihiṃsā

Тогда в то время многие молодые парни, которые были между Саваттхи и джетовой Дрова были атакующей змеи с палкой. Тогда Милостивый, облачившись в утреннее время, забрав свою миску и халате, входя в Саваттхи за подаянием. Он видел те много молодые парни между Саваттхи и джетовой древесины атакующей змеи с палку. Затем он, поняв значимость он, по этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Тот, кто, ища счастья для себя, Хармс с палкой (йо daṇḍena vihiṃsati) других существ, которые стремятся к счастью, не найдете счастье после смерти.

“Тот, кто, ища счастья для себя, не вредит с придерживаться других существ, которые желают счастья, обретет счастье после уходит.”

Поэтому, vihiṃsā-видимому, о причинении вреда и травм на другого человека, пока byāpāda относится к психическим недоброжелательности (но не обязательно дополнительный шаг нанесения ущерба объекту враждебности).

+184
Flowpoke 30 окт. 2015 г., 10:58:49

Плохая Камма сразу высевают, не могут быть полностью стерты, но при культивировании сила, самадхи, Панна, в suttas говорят, что это возможно, чтобы уменьшить интенсивность выраженности его. Дело преп. Angulimala в МН 86 и Будды знаменитая цитата:

Медведь с ним, брахман! Медведь с ним! Плод каммы, что сгорел бы ты в аду много лет, много сотен лет, много тысяч лет, вас сейчас здесь-&-теперь.

Также смотрите Lonaphala Сутта - АН 3.99

+167
bdosono 27 нояб. 2019 г., 14:12:22

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

На самом деле, этот перевод является ошибкой, потому что переводчик не имеет достаточно знаний, чтобы перевести его. Так, что знания, которые переводчик должен знать, чтобы переводить этот текст?

ВН Pañcasitikakhandhaka & ВН Parivāra определить Upāli, что автором текста; Upāli является Сарипутта студент; и сарипутта автором абхидхаммы-питаку; таким образом, есть много абхидхаммы стиля текста внутри ВН Parivāra; поэтому, если переводчик хочет переводить ВН Parivāra по пали, он нужен абхидхаммы-знания:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā ка;

Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, это аничче&дуккха&anattā;

Но только Ниббаны&paññatti , которые объяснить просто как anattā.

*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.

+161
ShiftCTRL 13 февр. 2015 г., 15:06:43

Лучший ответ вы можете получить на эти вопросы в одном месте. Вы должны научиться "Типитака" за самый точный ответ.

Эта книга поможет (это бесплатно для скачивания).

Комплексный-инструкция-по-Абхидхаммы

+129
user71830 30 мая 2010 г., 18:31:19

Говоря ложь-это заведомо греховные. Говорить правду-не грех. Следующее действие, которое происходит, может быть не хорошо, когда говорят правду. Так что лучше всего быть спокойным в таких ситуациях. Если вы говорите ложь для того, чтобы избавиться от препятствий, гораздо более ценных, чтобы сказать правду и добро пожаловать трудности. Потому что карма для общения ложь является очень опасным, чем небольшая проблема вы сталкиваетесь в этой жизни

+122
Alan Gutierrez 29 окт. 2019 г., 8:25:59

Как развить сильный ум?, как преодолеть вожделение, которое приходит на ум снова и снова?, Я пробовал медитировать, но не удалось.

+97
Raiden 9 сент. 2018 г., 16:08:59

Как Айя Кхема пишет, на "тело захлестывает" Медитация для поглощения:

Тот, кто был в состоянии иметь приятные чувства в теле могут использовать эти чувства в качестве предмета медитации. Не обязательно ехать через весь организм, как мы только что сделали, но в тот момент приятное чувство, которое возникает в организме, эти ощущения становятся предметом медитации. Что является первым шагом к первому поглощения медитативное, являясь одним из его аспектов. Это, конечно, намного легче окунуться во что-то приятнее, чем в довольно нейтральный чувство, поэтому это дает возможность практикующему, чтобы принести непрерывное применение к предмету медитации. Тогда все пять факторов первого медитативного поглощения становятся возможными. Неважно, все тело или только его части наполнены приятное ощущение, потому что это ощущение, что вопросы как предмет медитации.

Аджан Брам пишет:

есть много других объектов медитации: любящей доброты (Метты), части тела (kāyagatāsati), простых визуализаций (kasiṇa), и другие. Однако, во всех медитации, которая развивается в jhāna должен был наступить этап, когда pīti-сухая родился отпускания возникает. Например, любящая доброта медитации открывает в прекрасный, великолепный, безусловную любовь на весь космос, заполняя медитирующий с вкусной радости. Pīti-сукха родился отпустить возник, а одна находится на стадии “красивые Метты.” Некоторые медитирующие сосредоточиться на частях человеческого тела, часто черепа.

+56
localhost 5 сент. 2014 г., 4:14:33

Я размышлял довольно регулярно на протяжении последних 5+ лет, но действительно только начали исповедуют буддизм прошлом году или около того. Таким образом, мои медитации практика изменилась. Признаюсь, я не в настоящее время работают с учителем или монастырь, хотя он находится на моем радаре.

Я медитирую каждое утро, за 20-30 минут, а затем, как правило, короткой ночью, около 5 минут. Да, я бы хотел почаще медитировать, я работаю над этим.

Я не удивлюсь, если мои размышления слишком "занята". Я начну с акцентом на вдох, как правило, считая до 10 несколько раз. Я также бросить в "Я приехал, я дома..." мантры в течение этого периода. Затем я перейду к короткому 'молитва' рутина, которую я разработал в спасении от наркотиков/алкоголя - это только около минуты или около того. Я обычно потом потратить немного сосредоточился на несамостоятельным, проходящий через тело и не говорил, что я не какой-то особой части - я не чувств, плоти, костей, крови, органов и т. д.'. Это часто приводит к созерцанию 4 Благородных Истин, с которой я сижу за немного, может быть 5 минут или около того. Я заканчиваю работу обычно с Метта, перебирая различные люди (и я, заслуженный человек, любил, не любил и т. д.).

Пишу это я такой "Вау", я делаю все, что в 20-30 минут??? Так вот почему я задаю здесь вопрос - может быть, разумнее просто придерживаться одной из них? Отказаться от всего? Центр лишь некоторые из них?

Я чувствую, что это работает для меня, я действительно люблю его, но мне интересно, если я вроде как 'обман' в том смысле, что я делаю слишком много, сохраняя ум слишком занят для того, чтобы скоротать время 'быстрее'.

+34
EvilDr 18 янв. 2018 г., 6:36:11

Эту философию (которая используется в meditationoasis.com практики, которые вы спрашивали о), отличается от буддийской философии. Так что эффективность не может сравниться.

+13
Mateusz S 28 мая 2011 г., 12:05:03

Показать вопросы с тегом