Есть что-нибудь вроде "положительные страдания" для буддистов?

В некоторых религиях, страдание рассматривается как положительный момент, некоторые люди даже рассматривают его как необходимый шаг для роста, однако в буддизме страдание рассматривается как нечто, что следует избегать или исключены, мы не приглашаем страданий, мы хотим мира и ничего плохого с ним.

Итак, есть ли что-нибудь, как положительные и необходимые страдания в буддизме?

+188
rmaddy 23 мар. 2014 г., 19:54:40
20 ответов

Другие рассмотрели его выше. Мне нравится отвечать на Райана, потому что это было бы так, как моя собственная.

Меня поразил комментарий на 'контроль' гнев. Большинство практик, которые я изучал интернет с признания эмоции и отпускать их, выпуская их. это, конечно, после того, как они пришли в бытие.

Не все западные и Фрейд об этом, но контролировать или подавлять эмоции удерживает его на месте. Это отличается от того, что Шри-Ланка говорю как подавляя мысли в их формировании..

На подушке-это лучшее место, чтобы почувствовать эмоции, как они приходят и практики его отпустить...

======

Ученик спросил: “Мастер, если я ем, что я должен делать?” Учитель Ли ответил: “Есть”. Студент продолжил: “И если я иду?” Учитель Ли ответил: “Гуляй”. Ученик упорствовал, “и если я тону?” Учитель Ли ответил: “утопить!”

+955
b4hand 03 февр. '09 в 4:24

Кармы нет или отражать повестку дня, так что дело не согласившись с или поощряющие поведение более, чем закон всемирного тяготения "наказывает" кто-то шагает с обрыва, разбивая их в землю. Но это все равно ранит или убьет нас, если мы шаг с обрыва - даже если мы так ошибочно думать, что мы можем летать. Гравитация не остановит и скажет: "Хм, это очень хороший человек, который просто запутался и не самоубийца, я думаю, я дам ему/ей нежно на этот раз."

Основное различие между кармой и правила, как и закон всемирного тяготения заключается в том, что карма-это причинно-следственные разума, а не только тело. Потому что у нас есть разум, мы можем быть счастливыми и мы можем пострадать. Каждый из нас хочет быть счастливым, поэтому карма называется "хорошей", когда она приносит счастье. Никто из нас не хочет страдать, и мы называем карма "плохо", когда это приносит страдания.

Однако, мы просто живые существа, поэтому мы очень путать о вещи большую часть времени, в том числе о том, что намерения и действия действительно приносят счастье и конец страданиям. (Слишком часто, мы благонамеренный дурак прыгну с обрыва и смысл, чтобы летать.) Этические учения мы будем изучать и практиковать в буддизме пытаются вывести нас из этой неразберихи, как мы тренируемся в более умелые видов поведения и мышления. Самое главное, они призывают к долгосрочным мышлением: да, быть богатым (если это делает тебя счастливым) - это плод хорошей кармы; но какая польза от того, чтобы создать хорошую карму, а потом сжечь вытекающими удача в мирских устремлений? С другой стороны, если мы принимаем огромной мотивации (например, бодхичитта) и стремиться к пробуждению Будды ради себя и всех живых существ, все действия тела и разума направлено к этой цели в конечном итоге приведет к нержавеющей, совершенное счастье другого рода, совершенно за стимул-управляемые взлеты и падения кармы.

+894
Rumpelstiltskin 7 дек. 2012 г., 13:51:25

Бодхичитта Vivarana "комментарий к пробуждавшемуся разуму" - полный и доступный.

Санскритское название: Bodhicittavivarana

Тибетское название: byang sems для чуб Кьи 'грэл па

Почтение славному Ваджрасаттве!
Было заявлено:
Лишенный всех вещественных образований;
Совершенно отбрасывая все объекты и субъекты,
Такие как агрегаты, элементы и чувство поля;
Из-за одинаковости бескорыстия всех явлений,
Ум изначально нерожденный;
Это в природе пустоты.

Просто как блаженных Будд и великих бодхисаттв породили разум
великое пробуждение, и я тоже, теперь, пока я не вернусь в сердце пробуждение,
создать разум пробуждается для того, чтобы я мог спасти тех, кто не спасен, бесплатно
те, кто не являются свободными, освобождает тех, кто не успокоился, и тщательно помочь 
нипочем печаль тех, кто еще не полностью преодоленного горя.

Те бодхисаттвы, которые практикуют путем тайной мантры, после того, как
создается пробуждение разума с точки зрения его обычного аспект в виде
стремление, должен [тогда] производят окончательное пробуждение разума через силу
медитативной практики. Поэтому я должен объяснить ее природу.

Бодхичитта Vivarana

Это замечательный текст для изучения и осмысления. Если есть возможность, попробуйте и провести время на природе при изучении его, потому что это действительно помогает, чтобы получить свежий воздух в вашу систему и действительно попасть в более "органический" установка

+873
ringdings 17 сент. 2013 г., 23:06:04

Я вижу основным входом в этот путь как довольно значительным: видеть сквозь собственное воображение своей собственной. Я также вижу, что эти четыре стадии прогрессирования необходимо держался довольно свободно, как можно было потеряться в определении их сущности как sotapanna например и живет личность человека, который видел через свою личность.

Однако, что практическое применение можно получить с помощью четырех этапах?

+853
Rebecca P Wood 23 мая 2015 г., 15:43:07

В этом видео два эксперта (Кеннет народные и Ник танец) пройдите через 13(?) jhanas

Некоторые аспекты этого видео я заинтересовался в первую очередь, меня заинтересовало то, что они могут говорить и двигать конечностями в работе. Я заметил, что Ник инстинктивно вытирает нос на 7:18, и трет глаза чуть позже, всем пока, мол, в третьем и четвертом jhanas!

Может с другим-Джана опыта или с опытом работы в прагматичный Дхаммы движения комментарий, и помочь мне понять? Что я вижу здесь?

Они на самом деле говорит о том же jhanas, что мы обычно понимаем от учения?

+846
lilia2002 3 нояб. 2016 г., 12:11:52

Вы не упомянули, если вы студент вуза или старшеклассник. Я собираюсь предположить, что вы в университете за этот ответ.

Поскольку вы следуете буддийских идей, вы, вероятно, знакомы с 5 заповедей , которые добровольно взяли на мирян, которые желают следить за учения Будды и которые признают, что живем в условиях, которые безвредны для других людей нужна как первый шаг. Принимая 5 заповедей, студент университета будет избежать некоторых из худших проблем, с которыми сталкивается население университета, многие из которых связаны с употреблением алкоголя и наркотиков и достойное сожаления поведение, которое может последовать. Вот недавний пример высокоинтеллектуального студентов разрушая их репутацию и образовательные возможности, участвуя в неправильные средства к существованию. Практика sīla может служить студент хорошо и сохранить образовательных возможностей.

Преимущества для студентов практиковать памятование много и кратко изложил здесь из Брауновского университета студент медицинского обслуживаниястраницы. Отрывок:

Несколько исследований со студентами колледжа показывают, что практика осознанности приводит к снижение стресса и тревожности, улучшение концентрации и внимания, а также рост самосознания и общего эмоционального самочувствия. Профессор Уиллоби Бриттон, клинический психолог в Университете Брауна, изучили воздействие медитации на коричневом студентов и обнаружили, что медитация уменьшает беспокойство.

Здесь достаточно данных, чтобы сделать вашу голову спина от американского внимательность исследовательской ассоциации, много нового и со смешанными результатами. Как часто говорят, сказал относительно буддийских учений и практик, попробовать его на себе. Видите ли вы положительные изменения в себе. Когда вы видите его для себя; вы будете знать. :)

+807
Yates 18 июл. 2017 г., 1:09:32

Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия.

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Existence)

Когда вы зажечь пламя на основе определенных химических реакций, есть пламя. Аналогичным образом на основе зависимого возникновения (делать) есть бытие (Сатта). Это существо ни существует в том смысле, что это статический вечной сущности, ни совершенно материалистичной сущности. То, что существует - как химическая реакция в пламени - существо, как сжигание коллекция изготовление обусловлены делать. Следовательно, на мнение о том, что продолжает существование, мы не существуем, а в смысле материализма после распада быть не больше, тогда как процесс делать на работе, поэтому мы не можем сказать, что мы делаем или не существует.

Другим углом взглянуть на то, что существо является чисто ментальная конструкция или то, что мы воспринимаем. Что каждый приписывается связанный с этим понятием в реальность то, что существует будет отличаться. Следовательно, не существование бытия как мы думаем или ожидаем, что это будет, но то, что есть танцы агрегаты семейства, так же, как огонь на ветру. В нашем понимании дверей, свяжитесь с их изготовлением объекта создаются разные направления, как танец пламени при контакте с ветром.

+765
user2243670 8 дек. 2012 г., 21:18:03

Когда некоторые живые существа, как собака или любое мини-бактерии гибнут, поскольку они не осведомлены или сознательный чувствуют ли они то же типа боли, как мы? в чем разница между их страдания и страдания?

+749
Andy Koh 7 февр. 2011 г., 4:33:04

Что делает небесная имею в виду 'небесные бодхисаттвы'. Я в курсе определения термина "небесной", но подумал, что это означало, что бодхисаттвы не родился на земле, так что, например, тантрические мастера-это не небожители.

+698
Akinkunmi Babatunde 30 мар. 2017 г., 16:02:03

Я прочитал причины гнева, похоти и т. д. но я еще не сталкивался с причиной Muṣitasmṛtitā. Я уверен, большинство из нас имеют проблемы с этим недугом.

Что является первопричиной этого?

+483
hqt 19 июл. 2012 г., 12:31:13

Многие не-буддисты не понимают привлекательность или стать монахом. Они не могут понять, почему вы хотите жить такой простой жизнью, и они не могут принять серьезное решение.

Какие "пункты продажи" для рукоположения (особенно молодому человеку больше 18), что не-буддист поймет? Есть ли организации или ресурсов для небуддийских семьи или друзей буддийских монахов (начинающий или иначе)? Как можно помочь небуддистом любимого понять желание быть рукоположен?

+359
gutenmorgenuhu 8 апр. 2016 г., 1:48:24

Для Тхеравады есть Типитака: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/index.html

Это состоит из "трех корзин" Виная-питаку, правила для монашествующих, Сутта питаку ака поучений Сутта, и abidhamma.

Общепризнано, что старейшая и самая основная часть Типитаки, который ближе всего к тому, что Будда сказал, четыре Nikayas

Дигха Никая (длинные беседы)

Маджджхима Никая ( средняя длина)

Samyutta Никая (сгруппированные дискурсов)

Ангуттара Никая ( пронумерованы дискурсов)

Существует также Кхуддака Никая, который входит в коллекцию "маленьких текстов". Именно здесь находится знаменитый дхаммапада и Сутта проживают Nipāta.

+304
Nafanya 29 окт. 2014 г., 21:57:51

Когда мы были детьми, мы часто имеют трудное время получить через кошмары и яркие сны. Кроме того, мы часто имеют трудное время с фильмами / видео игры. Мы путаем иллюзии за реальность и наоборот. Мы не знаем, как все это работает, но, как мы растем, мы узнаем больше и больше о том, как вещи работают. Наши родители могут научить нас, что сны/кошмары не реальны и поэтому не стоит так волнует.

Как следствие, вообще говоря, взрослые лучше различать реальные вещи и нереальные вещи. Фильмы и кошмары иногда до сих пор беспокоит нас, но не так сильно, как когда мы были детьми. Проверьте себя, разве это не правда?

До такой степени, что нереальные вещи - что мы знаем, нереально - до сих пор беспокоило нас вообще, потому что мы покупаем в них, верно? Мы не называем это “приостановка неверия?” Если вы смотрите фильм и эмоционально вложили, а потом заметил глюк или непрерывности перерыв в кино не это “не кино” и нарушить эмоциональную связь?

Если вы встречаете кого-то с кучей грима на лице и считаю их очень привлекательными, а потом в один прекрасный день увидеть их без макияжа не этого “расколдовать?”

Если вы находитесь в пустыне и очень хотят пить и увидеть мираж, ты не разочарован, чтобы найти его, “не по-настоящему?”

Ваши мечты детства произошли, когда вы были труднее отличить реальное от нереального, да? Ваш взрослый сон, в котором вы эмоционально вкладываются в умершего человека была тяга к этому человеку, чтобы быть реальным или приостановления неверие, что они не были, верно? Были ли вы помнить каждую секунду, что они не были? Никакой радости вы чувствовали основывается на какой успех вы имели в Вижу их как реальное, так? Любое разочарование, по вашему мнению, основывается на то, что отказ у вас рассматривают их как реальных, так?

Экзамен сон-это хороший пример! Что тревога у вас была, что вы бы не обратились к помощи, когда вы проснулись. Если вы были внимательны каждую секунду во сне, что вы мечтали бы той же тревогой, возникли в первую очередь?

Учение о все как как иллюзия относится не только к Махаяне ИМО и это определенно не значит, что ничего не существует или, что ничто не имеет значения. Это нигилизм и думая, что свидетельствует о неправильном понимании. Надо отойти от этого убеждения все из-за спешки и понял, что сбился с пути чтобы не уничтожить себя и целей всех тех, кто рассчитывал на одно, чтобы стать Буддой.

Я прошу прощения за любые ошибки, которые я сделал по мотивам, которые могут привести к возникновению нигилизма в другой, и я прошу, Пожалуйста, пожалуйста, знайте, что это не то, что я намерен. Это результат моего неумелого общения.

+301
Jenny Morales 17 февр. 2016 г., 0:40:50

Есть один Дхарму проповедовал для всех этапов жизни (или этапа развития) в буддизме? или там много?

Есть много проповедей Дхармы, соответствующие этапам жизни.

Буддизм учит пять Niyamas

В Камма Нияма, он говорит, что каждое действие имеет реакцию. Так что не делай другим того, чего вы не любите.

+291
Shaun Ellis 19 июл. 2019 г., 20:09:53

Согласно Махаяне, человек может стать Буддой после достижения нирваны. Мы считаем, что все живые существа, рано или поздно, стать Буддой - будь то после того, как они достигли нирваны или нет.

Как слушающим и одиночные реализаторы, мы говорим, что, пока они пребывают в неизменной нирваны, Будды проявляются в них и побудить их принимать участие в Махаяне путь, так что они, в свою очередь, стать Буддой - тем самым добиваясь собственной выгоды и выгоды других. Это презентация Abhisamaya-Alamkara:

Архата без загрязненных агрегатов будет услышать голос Будда говорит ему что-то вроде “Вы свободны от страдания сансары, но еще не получила nonabiding Нирвана. Следовательно, необходимо ввести пути Махаяны”. С этими слова Будды просыпается архатов с их блаженное медитативное государства.

В этом контексте различают два вида нирваны:

  1. Неизменную нирвану. Это нирвана слушателей и одиночные реализаторы. Мы ссылаемся на это, как-то уничижительно, как "индивидуального освобождения".
  2. Не пребывающая Нирвана. Это окончательное истинное прекращение, нирвану, что бодхисаттвы достичь после достижения полного совершенного просветления - путь не-обучения.

В своем комментарии к Bodhisattvacharyāvatāra Геше Гьялцен сказал:

Не законопослушный, Нирвана Будды-нирвана, не пребывающих в две крайности. Это не Нирвана слушает или одиночные реализатора, но нирваны высшего состояния развития Будды.

Следующий отрывок также показывает, что тот, кто достиг нирваны пребывает не отказалась от всех объектов заброшенности.

Пребывающая нирвана-это конечная цель. Временная имеет коннотацию быть обыкновенным. Это потому, что там еще чего-то отказаться. Но это сложно, потому что термин "Нирвана" стал синонимом '[финал] истинное прекращение'. И истинное прекращение Будды не то что обычные.


Есть Будды, которые не вошли неизменную нирвану, но Будда не пребывающая Нирвана. После того, как бодхисаттва переходит в неизменную нирвану, он пребывает ни в одной из двух крайностей мира (пребывающая Нирвана) или сансары. Это потому, что здесь, сансары понимается загрязненных совокупностей. Будда свободен от загрязненных заполнителей, а также он может проявляться бесчисленными наслаждениями тела и эманации тела. Например, мы говорим, что уже просветленный показал аспекте рождение Шакьямуни, а затем показал аспекте подвижничеством и достижение просветления, когда он был, по сути, уже просветили. Мы говорим, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации, одно из бесчисленных тел Будды могут проистекать так, как во благо всех существ.

+289
Udayakumar Kumar 21 нояб. 2013 г., 14:52:24

Другими словами, они существуют сначала, а потом Шакьямуни стал Буддой позже?

+256
IvanE 11 мар. 2011 г., 10:01:04

Есть много мест, которые утверждают, что часть Будды, зуб, пепел, след (Шри Пада) и т. д.

Я хотел бы знать, по традиции Тхеравада (но я принимаю ответы от других традиций), что узнаваем, как быть верным? То, что осталось на земле от Будды?

+205
sudoz 27 июл. 2017 г., 14:17:54

Сарат упасаки, две вещи приходят на ум, которые могли бы поддержать, чтобы развеять сомнения и привести к clearency:

Одним из них является сеть "в зависимости от со-исчезают", "lokuttara в зависимости от совозникающего": джати -> дуккха -> saddha -> pāmujja -> pīti -> passaddhi -> сухая -> самадхи ... (см. SN12.23 или в 10.1 , который показывает тот же рисунок, чтобы увидеть, что это не единичная проблема.

А другие, что в странах происхождения (традиционные) pīti не переводится как восторг или радость, как в английском, но слова равны "довольны" или с удовлетворением, как если бы съели достаточно (что делает и по цепочке выше более понятным, и не требует, чтобы развивать философские теории о том, что разница между "радость" и "удовольствие" может быть.

Может быть, "короткий путь" приносит достаточной удовлетворенности, gatification или окончательное блюдо для pīti просто следовать дальше по цепочке.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы не имел в виду РО использовать для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+174
Mike Eber 6 февр. 2010 г., 7:32:30

Нет, сатори-это не полное просветление, это решающий момент, когда врач, наконец, понимает, "как все":

Видя свою изначальную природу, он обнаруживает, что земли этой природа по своей природе свободен от скверны, и что он сам изначально наделен не отток мудрости‐природы, которая не точь-в-точь отличается от всех Будд.

С этого момента на практике перестает быть догадки или имитация и будет проинформирован реального понимания. В Дзен это называется "внезапное пробуждение, постепенное культивирование":

Хотя он пробуждается к тому, что его изначальная природа не отличаются от Будд, имеющий привычку‐энергии крайне сложно, чтобы вдруг удалить, и поэтому он должен продолжать культивировать опираясь на это пробуждение. Благодаря этому постепенному проникновения, его начинаниях достигнуть завершения. Он постоянно питает священный эмбрион, и после долгого времени он становится святым. Отсюда называется постепенное культивирование. Этот процесс можно сравнить с созревание ребенка. Со дня своего рождения, ребенок наделен со всеми органами чувств, как и все остальные, но его прочность еще не полностью развита. Это только после многих месяцев и лет он наконец стал взрослым. (из секреты о выращивании разума путем кондиционирования воздуха Jinul)

Чогьям Трунгпа также говорит об этом:

Получив передачу и имея какой-то реализации, вы должны следовать его, вы должны стать освобожденным. Некоторые люди думаю, что реализация-это освобождение, но в нашем случае это не так. Когда вы что-то понять, вы должны практиковать это понимание, и тогда вы раскрепощены. Так что реализация не означает, что вы освободили; он означает, что вы только коснулись возможности освобождения. Реализация, как видим первые лучи солнца на горизонте ... вы знаете, что Солнце находится в небе.

+79
user224165 2 нояб. 2015 г., 3:25:19

Есть кто знает и имеет опыт регрессии в прошлые жизни? Как я могу сделать, чтобы вспомнить мои прошлые жизни память? Спасибо.

+14
RikiTak 20 дек. 2017 г., 0:06:35

Показать вопросы с тегом