Kakacūpama Сутта и хозяйка Vedehika

Я не уверен, что если это основано мнение или нет, но у меня вопрос. справедливо ли судить Vedehika, плохо (и делает Сутта действительно этого). Похоже, она была отодвинута до предела (malicioulsly) и это урок, что она на самом деле не настолько хороший человек, как сообщалось ранее? После этого счет Сутта, кажется, чтобы переключиться с этой точки зрения в действиях ожидание монах и не мирянин.

+546
Ashneel Reddy 26 сент. 2015 г., 9:47:49
25 ответов

"Другие берега", "вне" - это распространенная метафора для духовного самоосознания.

"Этот берег" или "не-дальше", то данное мирской жизни с ее радостями и печалями.

Тот, кто ни за, ни не-дальше не имеет тягу к трансцендентному знанию, или бежать, или погрязнете в делах этого мира.

+985
Dexi 03 февр. '09 в 4:24

Я смотрел его, но лица, ответ был неясным. Я читал алчности, чувство желания убыточных вещи (которые, если я не ошибаюсь отличается от чувственных желаний объектов) есть все 5. Так это не значит, что при подавлении скверны, я должен подавить все 5 веревок по отдельности вроде как вы сами препятствия.

+913
Lamington 17 авг. 2010 г., 12:45:48

Если я правильно помню, традиционное толкование этого заключается в том, что куча компонентов на земле - это не колесница либо.

Я полагаю, что на современном языке мы могли бы сказать, что "колесница" - это обозначение для функции, которая зависит от правильной конфигурации и на внешние вспомогательные факторы, такие как дороги, лошади, тяжести, водителя, пассажиров и т. д. Плюс, если отдельные компоненты колесницы заменяются функционально эквивалентные, но не идентичными - новая колесница ни одной, ни другой. Кроме того, колеса и т. д. только для обозначения вещей, которые могут выполнять функцию колеса и т. д. - не в этих конкретных колес.

Поэтому функциональный характер колеснице возникает из ряда функциональных состояний собрались вместе, для которых "колесница" - это только этикетка.

Подобный пример можно найти в Vajira Сутта:

Так вы верите, что есть "существо"?
-- это взгляд Мары.
В куче простых компонентов (ищите)
нет ни одного подобного "существа"'ы нашли.


Просто как говорят "колесница"
из совокупности частей,
Так они будут называть "существо"
просто куча компонентов (скандха).


Ключевое слово здесь - "сборка" или в другом переводе ", когда детали правильно установить". Так вот почему они говорят, что колесница не все его части вместе - потому что запчасти сами по себе не производят функцию (колесницы, существо и т. д.), правильное сочетание (условий) нет.

Но с другой стороны, нет никакого "секретного соуса" либо - ничего кроме факторов и компонентов, что бы установить вещи в движение:

(от Viticcha Джатака)

Аскетичный пытались уловить его в слове: "Что такое Ганг? Это песок Ганга? Это воды Ганга? Это сюда банк Ганга? Дальнейшее берегу Ганга?"

Но будущий Будда сказал ему: "Если вы берете исключение из воды, песка, туда банку, далее банк, где можно найти любую реку Ганг?"

"Ни к селу, нашли в любой отдельной части, ни в куче деталей, не только части" тезиса является, наверное, построенным после канонического Будды, в котором он показывает, как такое явление как "Татхагата" не может быть найден в пяти скандх ("сваи"), ни отдельно от них:

(От СА-105)

[Будда] опять спросил: "как это, Сения, телесная форма Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда снова спросил]: "Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата отличие от телесную форму? [32б] - это Татхагата отличие от ощущения восприятие ... ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата в телесной форме?
Это Татхагата в чувство ... восприятие ... формации ... сознание?"





[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] снова спросил: "Сения, телесная форма в Татхагаты?
Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата без телесных формы ... чувства ... восприятия ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".

В моем понимании, все это палец, пытаясь указать на то, что реальность, лежащая в основе обычных выражение никогда не может быть исчерпывающе описано, что наши попытки представить реальность-это всегда упражнение в изоляции отдельных факторов и собрать их в модель, как проектирование многомерной фигуры на двумерной поверхности - с этикеткой (Нама) выбит на верхней части.

От наших моделей серьезно ("материализации" их) приходит, пытаясь сделать их на нашу базу, опираясь на них, отождествляя себя с ними, прикрепляя к ним - но ведь наши модели это всего лишь обозначения для колебания суп из факторов, предположим, их, чтобы быть стабильной по своей сути ошибочное допущение - и от этого приходит дуккха. Когда мы видим реальность как реальность и модели, мы можем перестать путать эти две, перестать привязываться к модели, перестать пытаться наладить наши базы в модели - так, с этого видения (невыразимой реальности и моделирования активности) приходит безосновательность и от этого безосновательность происходит прекращение питания из старого дуккха, а не производство новых дуккха.

+819
Andre Luis IM 31 авг. 2012 г., 17:46:04

Я не испытал просветления, но у меня был психотический опыт распада собственной личности. Я понял, что моя собственная личность была, как буддизм, и Dan Dennet(1991), учит всего лишь фикция, блуждающего огонька, созданного в моем случае по моей собственной-описательной или самостоятельно шепотом.

Это был самый страшный опыт в моей жизни! Это было меньше из-за осознания того, что я небыл, но из-за моего открытия, что поддерживает фантастики. Как Дзэн философа Нисида говорит, для окружающей среды, чтобы убедить себя, что есть самовывоз, там должен быть дьявол внутри восприятия. Или в другом месте в Коан 42 ворот без заслонок, есть упоминание о "маска дьявола".

Я упоминаю об этом потому, что, как правило, и если один делает это правильно Нет сомнения, просветление рассматривается как реализация несамостоятельным и как-то очень приятных. Я не сомневаюсь, что это верно, если вы делаете это правильно. Но в то же время, мне кажется, что помимо потери себя и всех стремлений (например, богатства и т. д.), Главное шоу ужасов, которые предстоит преодолеть, и я думаю, что именно по этой причине, что я не смог вернуться и увидеть его снова, хотя, я думаю, мы все в один день.

(Интересно, если это 42 где Дуглас Адам есть количество, и характер девушки в кафе если Рикмансворт, позже известный как "Фенчерч":-)

Библиография:

  • Адамс Д. (1981) "Автостопом по Галактике" предисловие Dennet, Д. (1991) "самость как центр нарративной гравитации"

  • Нисида, К. 絶対矛盾的自己同 一(абсолютно противоречивые собственной личности)

  • Хакуин. Коан 42. "Девушка выходит из медитации". В Gateless Ворот. Плохой перевод легко нагуглил. "Каждый носит маску бога, дьявола Маска." должно быть просто "божий головы, маска Дьявола", насколько мне известно.

+769
Tracy Harper 16 авг. 2016 г., 8:28:46

Зависит от способа дыхания существуют различные практики. для экс. 'Пранаяма' в индуистском стиле для здоровья, Саматха буддийских используйте для спокойной и Випассаны для понимания.

В Саматха-есть пять(или 4) этапы ruupa jhaana и четыре jhaana aruupa.

Для Випассаны этапы показаны в Aṅguttara Никае - книга из десятки - 60 Girimānanda

Однажды благословенный пребывал в Саваттхи в роще джеты в Монастыре анатхапиндики. Сейчас по этому случаю преподобный Girimānanda был нездоров, поражен болезнью, серьезно болен. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел сторону, и сказал ему:

“Достопочтенный, Достопочтенный Girimānanda болен, страдает, и серьезно плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный посетить его сострадание”.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о десять представлений, вполне возможно, что услышав о них его колдовство немедленно стихать. Какие десять?

“(1) восприятие непостоянства, (2) восприятие несамостоятельным, (3) восприятие непривлекательности, (4) восприятие опасности, (5) восприятие оставления, (6) восприятие бесстрастия, (7) восприятие прекращения, (8) восприятие не-восторг весь мир, (9) восприятие непостоянства во всех другими явлениями, и (10) памятование дыхания.

(Пали: Katamā Даса? Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.....)

По Сутта перед началом ānāpānassati(осознанное дыхание) и медитации, человек должен развивать другие 9 представлений.

Для экс. nirodhasaññā (восприятие прекращение)

( ‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhippaṭinissaggo taṇhākkhayo nirodho nibbānan мульти)
Это мирное, это возвышенное, то есть Укрощение всех видов деятельности, отказ от всех поглощение, уничтожение жажды, прекращение, ниббана.’

Таким образом, эти 'восприятие', что сосредоточиться на между двумя вдохами.

(Но практически теми представлениями samapaththi Випассана уже прибыли. так что давайте бросить дыхание. Не пытайтесь контролировать, пусть он ушел. Если восприятие випассаны не развиты достаточно сил, можно заснул. Лучше найти преподавателя опыт.)

Этапы деталь в развивающихся следующим образом

(10) “А что, Ананда, осознанное дыхание? Вот монах, отправившись в лес, к подножию дерева, или в пустую хижину, садится. Предварительно сложив ноги крест-накрест, выпрямил свое тело, и установил памятование перед ним, только памятуя он вдыхает в, памятуя он выдыхает.

“Дыхание в длинный, он знает: ‘я дышу в длинный’; или выдох долго, он знает: - Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он знает: ‘я дышать в короткий’; или выдох короче, он знает: ‘Я выдыхаю короче’. Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать наружу. Таким образом он тренируется: ‘транквилизирующим телесной активности, я дышать в’; он тренируется так: транквилизирующее телесной активности, я будет дышать’.

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает восторг, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает восторг, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать.’ Он тренируется таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать в’; он поезда, таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать.’

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает ум, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает ум, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Радуя ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘радовать ум, я буду выдыхать’. Таким образом он тренируется: ‘концентрации ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘сосредоточения ума, я будет дышать’. Таким образом он тренируется: ‘освобождая ум, я буду дышать в’; он тренируется так: ‘освобождая ум, я буду вдыхать наружу.

“Таким образом он тренируется: ‘созерцая непостоянство, я вдохну в’; он тренируется так: созерцая непостоянство, я буду выдыхать.’ Он поезда, таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать в’; он тренирует таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать’. Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду выдыхать.’

“Это называется осознанное дыхание.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о эти десять восприятий, вполне возможно, что услышав о них, он моментально оправиться от своей болезни”.

+721
cdeterman 21 апр. 2016 г., 19:00:45

Puthujjanas любовь к claimthat

  • они знают, что они делают,

  • знаю, что хорошо для людей,

  • знаю, что люди должны делать и не должны делать.

Из этого, thePuthujjanas любят создавать правила и преследовать людей, которые кажутся им не следовать этим правилам, для того, чтобы их судить и наказывать их, и воспитывать их в правилах. Не одна хорошая вещь вытекает из их заблуждения.

Но в конце дня, puthujjana имеет ноль знаний о морали, неважно, что puthujjanas утверждают,

  • Puthujjanas не знаю, что правильно
  • Puthujjanas не знаю, что это неправильно
  • Puthujjanas не знаю, как перестать это делать не для того, чтобы начать правильно делаешь

Единственная хорошая вещь в puthujjan можете сделать это:

  • признаю, что этот puthujjana имеет нулевые знания о морали
  • спросите Будду, что хорошие поступки и неправильные действия и как избежать плохие поступки и как действовать
  • запомнить слово в слово ответить
  • стремиться делать добро и избегать любой ценой делать плохо

это то, что Будда объясняет о карме :

  1. "Вот, студент, женщина или мужчина при посещении монаха или брахман, не спросить: - что-то полезное, почтенный сэр? Что неполезного? В чем виновны? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, по моей вине, будет долго для моего вред и страдания? Или что, по моей вине, будет долго для моего благополучие и счастье?' Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состояние лишение... если вместо он приходит в человеческое состояние, он будет глупо, где он возрождается. Это путь, который ведет к глупость, это, так сказать, при посещении монаха или брахман, не спрашиваю: 'Что-то полезное?... Или что, по моей вине, будет долго мое благополучие и счастье?'

  2. "Но вот какая-то женщина или мужчина при посещении монаха или брахман, спрашивает: - Что-то полезное, почтенный сэр?... Или что, по моей вине, будет долго для моего благополучия и счастья?' Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если бы вместо него выходит на человека государства, он мудр, куда он перерождается. Это путь, который ведет к мудрость, так сказать, при посещении монаха или брахманом, чтобы спросить: 'что здоровый, почтенный сэр?... Или что, по моей вине, будет долго для моего благополучия и счастья?' https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.nymo.html

Но puthujjanas предпочитают основывать свои действия на свое мнение, на свои взгляды, чувства, желания, интуиция, инстинкт, который является именно то, что заставляет их страдать в первую очередь.

+678
Nelly 7 февр. 2012 г., 0:04:41

Это Нагарджуна, утверждая, что время не может быть бесконечно делимым и расширяться, поэтому это концептуальный строительства?

Я спрашиваю, потому что стих 2.23 предложил мне, совершенно все равно из контекста.

  1. [Действующего], который является другим, чем идя по которому ходок сделал очевидным не [включение ходок пойти. Потому что это невозможно будет два раза в один ходок.

Акцент, очевидно, мой. Мне очень нравится идея, что Нагарджуна говорил, что времени должно быть бесконечно делимыми, но время как мы переживаем это (очевидно) не является бесконечно делимым, потому что если это было бы длиться вечно, чтобы составить его.


Как я думаю, было указано, в ответ, часто кажется, что Нагарджуна значит, время не может изначально существовать, потому что это является бесконечно делимым. Я просто добавлю, что это не может быть бесконечно разделено, ни нет.

Я бы не сделать вывод, что время не течет, но, что все, что возникает уже прошел, радикальные непостоянство, предполагая, что вымирание и так далее уже присутствует.

+641
realpadlik 4 дек. 2018 г., 21:52:28

Предположил, что уважение, почитание и любую мудрость пропал; и что Сангха стала группа домохозяин одеяниях; и лидеры Сасана являются все, кроме собственников жилья. В том случае, если благородная Сангха, Savaka Санга, отпустить их наследие, как один с силой бросил бы книгу, которая стала мишенью для белых муравьев?

Это серьезный вопрос.

А Будда не разрешал своим монахам отказаться от наследия Сангхи, как правило, он разрешается в случае, если воры и грабители разрушают вещи, и вреда в случаях монахи будут проводить на нем.

Это что, вырождение, собственно, такие, как движения домохозяина стала популярна?

Говорят в цифрах, то около 99% мирян (в т. ч. тех, кто в рясах), которые занимаются лишить Дхамму из Сангхи, делая средства к существованию от этого, и то 1%, кто посвящает свою жертву в сторону камней, и уважать отшельники.

Я сомневаюсь, что любой в целом был понятен смысл "сделать Дхамму своим собственным", тем не менее, с полной растерянности, бежать за ним из контекста.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих? Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

+641
Vliar 4 февр. 2011 г., 5:15:04

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монах, который таким образом освобожден в виду, они не находят ничего который они могли бы сказать: ‘сознание одного, таким образом, поддерживается к этому’. Почему? Одна так пошла, я говорю, не отследить здесь и сейчас.

MN22

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучший из учителей, кто учил что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

Опыт такая вещь, как старение или смерть зависит от хватания, на концептуализацию. Старение и смерть происходят по отношению к непостоянное существо, самость. Архатом не является непостоянно - поставить negational catuskoti в единое выражение - так что старение и смерть не применяются.

С уважением к нирване, или проявление нирване (как Татхагата, в широком смысле, есть), какие-либо концептуализации, включая старение и смерть, падает перпендикулярно.

+590
Blast117 18 дек. 2013 г., 6:41:51

Что стих, что на самом деле имеет смысл и несет в себе значение схоже как в буддизме и христианстве?

Это может быть закрыто, как в широкий, но я думаю, что это имеет значение, есть стих, который пересекает между такими различными и разных религий.

+589
Narendra Pandey 11 янв. 2014 г., 9:17:55

Вопрос спрашивает о бодхичитта (буддизм Махаяна), подтвердил кандидат будущее Будды (Тхеравада). Я хотел бы объяснить стремление достичь нирваны с примером полета с самолета. Если вам предложили больше денег, вы можете получить более роскошным класс или место.

Итак, после всего этого, нет времени, чтобы медитировать.

Есть самый простой способ достичь Нирваны. Лаконично, медитировать и достичь Нирваны. Это своего рода летать с места экономику. Потому что вы предлагаете меньше, вы просто получаете места, что вы платите за.

Вот Сутта Сутта Bahiya. Он был единственным, кто достиг нирваны самый быстрый способ в учении Гаутамы Будды. Хотя он достиг нирваны в быстрый способ в прошлой жизни встреча с Буддой, он стремился в течение многих лет во время его бесчисленных прошлых жизнях. Это означает, что это не легкая работа для студента в учение Будды.

За жизнь подтвердила кандидатуру будущего Будды, задание является чрезвычайно труднее достичь; только сильнейший определение и посвящение пройти, потому что быть Sammasambuddha это высший класс достижение нирваны. Если вы идете таким образом, вы должны стремиться к идеальной в отель. "Зарабатывать, чтобы дать" или зарабатывать, чтобы предложить" - это самый первый шаг к стремлению к Sammasambuddha. Кандидат предложил даже свою жизнь, чтобы завершить его предлагает качестве. Есть бесчисленное множество жизней, где кандидат Гаутама Будда посвятил только предложения (зарабатывая отдать/пожертвовать). Да, "там нет времени, чтобы медитировать", может быть так, потому что он просто стремился к донорству, стараясь не вложить все, что ему принадлежит. Но в законе даны очень первый камень, чтобы стать Sammasambuddha.

Вот список paramis

И не благополучие других людей все, что этот человек вообще живет?

Я не знаю точно, в какой степени он жили/выживали только за благополучие других (по крайней мере, ему нужно потреблять, чтобы быть живым, в частности, прошлой жизни, но, вероятно, я думаю). Я прошу ссылку/цитату, Если кто-то знает о прошлых жизнях Будды относительно этого заявления.

Как на Земле может этого человека ищут буддовости?

Этот человек имел долгий путь, чтобы завершить все paramis, чтобы стать Буддой. Не одной жизнью, а не 100 жизней, не 1000,000 жизни, но бесчисленные жизни он стремился быть Буддой.

причем тут буддизм и философия эффективного альтруизма сплит, когда один тратит все свое время на зарабатывание давать?

Да, это было сделано до крайности приведенном выше примере. Да, оба могут сосуществовать, если вы умеренный человек, и вы будете стремиться к достижению нирваны в обычном порядке (просто хочу быть нормальным студентом учение Будды).

Например, в реальной жизни двух студентов может отличаться в решительность и целеустремленность. Один стремится к тесту для участия в Юридической школе Колумбийского университета и Гарвардской Школы права. Другой может сказать: "он в последнее время сам не свой", но два студента отличаются по своим целям. Так что такой случай как ожидается.

+469
superk 28 февр. 2010 г., 16:01:45

Восприятие делает памяти.

Каждый раз, когда мы совершаем памяти. Один трогает (строительство), чувство (ощущение), и увеличения памяти (восприятия), а видеть (сознания) цвет на тот момент.

Восприятие должно возникает каждый раз, кроме asannasatta-Брахма и sannavedayitanirodhasamapatti, с целостной совокупности, вредные и не полезные, ни вредные.

Целью является понимание отношений.

Правильное видение - это понимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла.

Это вид строительных материалов, ищите. Она может возникнуть только полезные и не полезные, ни вредные.

Неправильный взгляд - непонимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла. Это вид строительных материалов, ищите так же. Она может возникнуть только с нездоровым.

Увидеть путь главах очищения: агрегаты и зависимого возникновения.

+437
Web Developer in Pune 16 мая 2011 г., 22:57:23

Заполнить Р Barzell комментарий еще и далеко мой собственный ответ в надежде быть исправлены. Кажется, что наиболее удовлетворительное объяснение это из этого источника

реальность мы думаем, что мы воспринимаем, не существует, кроме как в процессе зная. Явлений, что может быть пережито, нет реальность в себя. В то же время нет "подопытные", кто опыта, кроме как процесс сознания.

Мое понимание этого является то, что школа Yogācāra был очень, практически на основе любой школы и философские дискуссии бы среднее медитации и личный запрос, так что такого рода высказывание было бы временным на этом. На контрасте с соперником Мадхьямики школы, которая имела больший акцент на философский дискурс. Питер Харви в Введение в буддизм (pp129 2-е издание) говорит об этом

Мадхьямики имеет аналитический, диалектический подход [...] подчеркивая мудрость; подчеркнул Yogacara в самадхи (медитативная концентрация)

+437
Christian Gimber 17 мар. 2014 г., 6:55:05

Хотя я видел знакомства Махаяны suttas здесь и там попутно с какой-то анализ, я понимаю, что Палийский канон suttas многих веков. Например, одну коллекцию я часто слышал, содержат много старых suttas является Итивуттака.

Однако, я не припоминаю какую-либо информацию о датировке конкретных suttas, или то, что критерии, используемые для оценки возраста. Есть набор suttas, которая была обнаружена в старой текстов?

+404
Arisuuuuuuuu 9 мар. 2014 г., 15:43:39

У меня нет полных знаний в буддийском учении.

Есть цитата, которая говорит,

'Никто не спасет нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по пути'.

Поэтому мы можем только помочь им показать путь, но они должны пройти свой путь.

+362
Aesycos 10 нояб. 2018 г., 3:19:39

По крайней мере, опирается на Палийский канон и комментарии к нему, devaputta это именно то, что вы заявляете: сыновей дэвов сравнимы с божественными силами.

Например, вторая глава Палийский канон Samyutta Никая называется, "Devaputta Samyutta," и собирает дискурсов с участием Будды (или один из его учеников), взаимодействующего с devaputta. (Вы можете найти бесплатный онлайн перевод нескольких из этих дискурсов в http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html#sn2 .) В предисловии к мудрости издание редакции Samyutta Никая, монах Бодхи пишет:

В devaputtas, или сыновей дэвов,' молодые дэвы вновь возникшие в их соответствующих небесных плоскостей; devaduhitās, дочери дэвов, также упомянуть в комментарии, но не появляются в этой saṃyutta. В комментарии говорится, что эти существа рождаются спонтанно в коленях дэвов.... [Я]т не удивительно, чтобы найти, что некоторые из [devaputta] — или, по крайней мере, их стихи — уже появились в Devatāsaṃyutta [который в предшествующей главе, в которой Будда взаимодействует со взрослыми дэвов].... Это означает, что разделительная линия между двумя классами божеств-это не жесткий и быстрый, как разделительная линия между взрослым и подростком не сложно и быстро... (источник: Бодхи, монах, 2005-06-10. Подключенный дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, разжигает местах 1285-1293. Персея Книг Группы. Kindle Издание.)

Просто к сведению, на которые ссылается комментарии вероятно написанные много веков после самого Samyutta Никая, и, следовательно, имеют значительно меньший авторитет. Кроме того, я знаю, что вы выразили особую заинтересованность в традиции Махаяны и Палийский канон является наиболее тесно связаны с традицией Theravadan; тем не менее, этот канон является основой для понимания многих Махаяны космология.

Я надеюсь, что это помогает, Ларри

+332
Dean Kao 25 окт. 2011 г., 7:05:46

торговля людьми-это не то же самое, как занятость раб или эксплуатации

я думаю, что вид Dhammic на эту практику можно уподобить вид Dhammic по потреблению мяса: если человек не предусматривалось в качестве раба специально для того, чтобы другой человек, раб покупатель или владелец не понесет вины

я говорю с точки зрения человека, привыкшего к рабству как норма, лично я не сторонник или оправдывать его


согласно комментарию на Винаи Тхеравадинской Православный взгляд на рабство принятия как факт жизни

помощь раба в побег от хозяина без смягчающих факторов, это расценивается как воровство, серьезное, parajika, преступление, которое неизменно приводит в правонарушителя высылка без права повторно вступить в сангху в оставшейся жизни

("Буддийский монашеский кодекс, часть 1" вен Thanissaro монах, стр. 70)

+318
trailing slash 2 июн. 2013 г., 16:12:29

Это памятование себя Камма ? это создание каммы ? это один из 50 видов каммы ?

(мой учитель, монах сказал мне внимательность Камма - и как Камма свою накопленную вещь )

Я прошу потому что, если осознанность-это Камма, чем его накопленные и если его накопленные он отвечает на мои "проблемы" :

Есть ли значение на мгновение памятования (без остальных) ?

+306
loungeA 28 сент. 2017 г., 21:16:46

С. Н. Гоенка в Почему Ведана и что Ведана? говорит:

Понятно, что Ведана в рамках Нама, которое прочно укоренилось в Кая-это то, что Будда хотел, чтобы мы сосредоточиться, когда он говорил о медитации для искоренения страдания. Это также причина, почему брахм из arupabrahmaloka не может практиковать випассану и почему Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей арупа jhanas (седьмой и восьмой jhanas/дхьян). В Пятом на восьмое jhanas, jhanas ум освобождается от тела и, следовательно, нет опыта Ведана. Таким образом, эти Брахмы отсутствие Рупа и не тело-ощущения, опыт. Таким образом, осознание Ведана не возможно для них, и они не могут идти по пути освобождения.

Также еще один документ (важность Кая-samphassaja-Ведана в медитации Випассана) гласит:

Для такого человека, как Будда, доступ к этим [арупа] миров было невозможно, равно как невозможно общаться обучении умственно существам этих планах бытия. Однако тот факт, что эти существа в arupabrahma-лока не испытывают телесное ощущение мешало Будда учил Дхамме на них.

(Обе статьи собраны в книге: важность Ведана и Sampajanna опубликованные Випассана научно-исследовательский институт)

Итак, Будда не учил Випассане в арупа - мирах жители, поскольку они не могут чувствовать ощущения: это заявление является общепринятым в буддийском мире, по крайней мере, в тхераваде?

Кстати, живя в арупа мира означает в моем понимании что возможно возникновение разума, сознания (manovinnana) без физического смысла базой (такие как наше сердце базы или hadaya-vatthu): это предположение верно?

+300
Montana Harkin 15 мар. 2016 г., 23:05:54

Во-первых, использование термина догма показывает глубокое незнание буддизма. Как Алан Уотс (приверженец дзен-буддизма школы(не секта http://www.catholic.com/encyclopedia/sect-and-sects-etymology-and-meaning ) сказал, буддизм-это религия без религии. Буддизм разделяет много общего с клинической психологией. Вы узнаете лучший Прямой лицом к лицу контакт с компетентным учителем. А не тратить много времени, пытаясь разобраться самостоятельно с использованием ваш мозг(левое полушарие , язык, аналитическая) я предлагаю вам в наибольшей степени выиграют от прямого контакта с буддийским учителем. Находить правое одно для вас очень много, как найти потенциального партнера или клинический психолог. Надеюсь, я не отбила моего тупого ссылка на ваше невежество. Очень хороший учитель, как хороший психотерапевт, который сможет с вами связаться, где вы находитесь в настоящее время и помочь вам на ваш сам процесс обучения. Буддизм-это не догма, а поле инструмент для самостоятельного исследования. В разных школах изменяться от того, просветление-это медленные или внезапный, или другое отличие состоит в том, чтобы понять сознание(Мадхьямика против Yogacara). Существует почти всеобщее согласие по поводу номера-понятие пустота(буддизм чистой земли-это школа, которая отрекается от ответственности обучения пустоты и вместо пропагандирует жизнь повторяя Будды Амитабхи, чтобы переродиться в Чистой земле, похожими на христиан понятие небесное). Коан в духе, для меня, был вопрос "Какая разница между смертью и преображением?". Серьезные практики буддизма приводит к истончению ложного эго, которое может быть воспринято эго как ничем не отличается от смерти, но на самом деле это через смерть эго, что вы можете действительно начать жить полной жизнью. Мало того, это намного веселее, вроде как что Том Роббинс говорит, что никогда не поздно иметь счастливое детство. Весело!!! О, Кстати, я уже говорил-это грубое упрощение и, следовательно, ложную(частично). Это до вас, чтобы взять на себя ответственность за ваш поиск истины. В этом отношении это может быть стоит ваше время, чтобы прочитать очень короткое Калама Сутта ( https://en.wikipedia.org/wiki/Kalama_Sutta ). Как обычно, в Википедии, где вы начинаете поиск, не конец вашего исследования. Если вы делаете поиск На "найти хорошего учителя" (или без кавычек), вы должны быть в состоянии найти некоторые хорошие советы о поиске преподавателя.

+257
13lackguns 26 нояб. 2015 г., 9:17:13

Там есть глава под названием алкоголь как лекарство или яд: в одной из своих книг, которая называется Сердце Будды.

enter image description here

+248
jyoyoy 7 мар. 2016 г., 20:56:51
  1. Это Типитака учили и узнали монахи в монастыре?

Да, традиционно. С самого начала можно было бы научиться цитировать их. Сегодня, конечно, многие усыновителя другие способы, как просто устно, читая книги и просто научиться правильно это написал.

  1. Как часто Типитака, упоминаемые в лекции монахов? (например, я был когда-то слушал лекции Далай-ламы и он был говорю Нагарджуны, Миларепа, Ашвагхоши и т. д. Это может быть, что он не ссылка Типитака в этих лекциях, но, возможно, есть ссылка в некоторых других лекций)

Большинство будет делать это как можно лучше. Его, конечно, так, что люди, которые разработали разные вещи не способны привести и хорошо образованные люди, безусловно, знаете, если он говорит слова Будды, в слова и смысл.

  1. Несколько мирян призвал учиться Типитака?

Это не выглядит так, будто Будда хотел, чтобы миряне научиться цитировать их, как монахи, но, конечно, он призвал изучать и знать его самостоятельное учение, является ли человек идет так как монах или мирянин.

Есть в некоторых школах Махаяны, которые высоко уважать их (пали Типитака) или должен уважать их (будет перерыв коренные обеты, если оскорбил!), например, большинство тибетских школ и иных учебных заведений, которые полностью отвергают их, развив там собственные тексты позже.

Поскольку монахи во многих школах Махаяны действительно не придерживаться Винаи (diszipline), они не настолько открыты, чтобы поделиться эти тексты для мирян.

В аргументации, старый suttas на самом деле очень важно, даже для последователей других путей, так как они вряд ли есть что-либо для передачи на сторону более поздних разработаны тексты и толкования из собственного мнения.

+234
PBARTUR 13 апр. 2014 г., 12:03:11

Есть опыт, когда Ноттинг мысли как непостоянство исчезает тело и мысли вместе .Но все-таки есть кто-то, глядя На и он идет в облачное пространство. Что это за опыт?Это победитель поток?

+143
Joe Cotton 31 мар. 2013 г., 16:32:58

Вопрос: как Камма связать с "провокацией"?

Пример 1: А говорит Б "ударить/убить меня, если осмелишься".

Пример 2: А говорит Б, что убийство оправдано, если дело правое.

В приведенных выше примерах, и если б не бить/убивать после провокации, кто Камма хуже? A или B? И Почему?

+59
Shasta 31 мар. 2018 г., 9:21:21

А привычки-это часть выработок кармы, вряд ли можно сказать, что то, что вы описали (привычка к борьбе приводит к избиению) - это буддийское понятие кармы. Он может быть правильным и наоборот, хотя—некоторые неблагие кармы созревает во время упражнений, привычка к борьбе.

Карма - это аналогично идиома "что посеешь, то пожнешь" , но с некоторыми дополнительными сложности. Что вы будете жать не нужно быть таким же или чувствовать себя так же, как и то, что ты сеешь. В буддийской концепции кармы, неблагих действий, когда сеял, безусловно, пожинать в неблагие плоды. То, что будут пожинать не зеркало того, что посеяли, но это следствие того, что было посеяно. Поэтому, когда вы сеете действие, которое должно вылиться в страдания, вы пожнете страдание точно.

+53
pvd 9 авг. 2016 г., 9:11:11

Показать вопросы с тегом