Этап моей личной практике

Это время, когда контроллер дыхания исчезает мысли тоже исчезают cittarupa прекратить, представив линию поперек и верхней части его изображен человек. После появления на минуту дыхание. И там тоже была в это время без наблюдателя. В чем смысл cittarupa, которая появилась и на какой стадии?

+485
nonadmin 7 июн. 2019 г., 11:56:28
16 ответов

Вопрос, поднятый ХХХХ, обсуждается в следующем Сутта. -------------------

"Что вы об этом думаете, о монахи? Форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Нет, учитель?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Восприятие постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Являются психические образования, постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Сейчас, те, которые непостоянны, они неудовлетворительные или удовлетворительные?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Сейчас, те, которые непостоянны, неудовлетворительны, может измениться, стоит ли рассматривать их как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это постоянное сознание или непостоянны?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, что неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Поэтому, конечно же, о монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна рассматриваться с должной мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, я не таков, это не мое "я".

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mendis/wheel268.html

+882
akaasjager 03 февр. '09 в 4:24

Если я отпустил тягу, делая випассану, то по данным зависимого возникновения, не было бы цепляться. Не жмется, не было бы никакого волевого действия - без этих действий, как бы я поступил обязанностей к членам семьи?

+824
turtle gurtle smurtle furtle 15 авг. 2017 г., 22:27:43

Я думаю, что Дикша и Pravartan оба означают что-то вроде посвящения или начала.

Дикша , видимо, означает "подготовка" и "посвящение" (и может быть использовано торжественно).

Pravartan используется в санскрите имя Dharmacakrapravartana Сутре , которое переводится как "привести в движение колесо Дхармы".

Как слова, используемые может варьироваться в зависимости от школы.

Я думаю, что фраза используется в далитов буддийского движения:

Двадцать два обета Амбедкара

После получения посвящения, Амбедкар давал дхамму Дикша своим последователям. Церемония включала 22 обеты даны все новообращенные после Трем Драгоценностям и пяти заповедей. 14 октября 1956 г. в Нагпур, Амбедкар проводил очередной обряд массового религиозного преобразования в Чандрапур.

Он прописал 22 клятвы для своих последователей:

  1. Я не буду иметь никакой веры в Брахму, Вишну и Maheshwara, не буду я поклоняться им.
  2. ...

"Три Драгоценности" (также называется "убежище") и "пять принципов", которые упоминаются в приведенной выше цитате, - это традиционные буддийские посвящения обряды -- принятие Прибежища (и различными номерами заповедей) являются общими для всех школ буддизма, и одно из определений "быть буддистом".

+767
Paul Borowski 22 июл. 2017 г., 8:45:32

Я Шри-Ланки Уважаемый пользователь. Как я знаю, это не является незаконным. Но это можно рассматривать как неуважение вещь или как оскорбление буддийской религии в Шри-Ланке.

Проблема была татуировки не были знакомы в Шри-Ланке. Шри-ланкийцы ака 'Тхеравада-буддисты считают, что вещи, связанные на благословенный (высший Будда) не должно быть в нашем теле в качестве татуировки, и даже не должно быть в нашей кровати номера (где мы можем делать неуважительные вещи перед благословенным. Но все эти законы не просто традиция.

В случае вы упомянули, что женщины была татуировка из двух благословенный, я думаю. Некоторые люди поняли это как то, что женщины пытаются оскорбить буддистов. Но она была немедленно освобождена.

Шри-Ланка не имеет жестких законов, связанных с религией. Это очень добрым сердцем общества. Так что если вы собираетесь посетить Шри-Ланку просто теже тату, а потом люди не понимают тебя. И пожалуйста, объясните, что вас не оскорбляет буддистов и это просто традиция в вашей стране. Может тройной благословит камень!

+753
kingoleg 3 июл. 2010 г., 3:25:45

Зависит от кармически мощный мысли, рождение происходит. Но не все мысли кармически мощный.

+742
VODKA 25 мая 2017 г., 19:38:06

Я отвечаю на этот вопрос без предварительно прочитать другие ответы здесь, и хочу выразить не ссылаясь на учебник литература.

Если я может.

Любовь (причина):

"Я люблю коров, потому что в моей семье была корова, которую обрабатывали для нас; принесли нам доход и, таким образом, еда на столе."

Уход за (в результате):

"Поэтому, я люблю мыть коров на поле очень часто; я люблю, когда прохожий пришел и прикоснулся к моим коровам и погладить. Я думаю, что эти существа великолепны, что заслуживает любви. Я ненавижу тех, кто так боятся подойти великолепных животных, таких как коровы. Каковы они боишься? Глупые люди, Ой хорошо, ой хорошо".

На противоположной от любви (нелюбви/ненависти):

"У нас была корова; моя мама молока ежедневно. С молоком, мы бы сделали сыр, который мы хотели продать местным жителям. Но однажды эта корова взяла качели с дыбы, как моя мать доила его, что ранил моего мать. Тупая корова, что я думал, что мы приняли очень хорошо заботиться. Теперь, когда я вижу по Т. В., что они делают с коровами и быками в испанском языке Т. В., Я не чувствую себя плохо для них, дал корове мы делали с моей мамой".

В результате (на противоположной стороне ухода):

"Да, у нас есть коровы, фермы для нас; но кого это волнует, эти вещи просто психанула однажды и тебе больно, кто знает? Это зима, но Меня не волнует, если они выпускают и заморозить".

Любовь (из сострадания):

Нет (к минимуму). Но сострадание существует, независимо от количества любви (и/или ненависть/неприязнь) внутри вас.

Уход:

Без любви или ненависти, один вдруг видит в четкую картину. Нет топлива (любовь или ненависть), что сил/диски по уходу или злоупотребления.

И потом, Вы помощи из сострадания. Уход, на мой взгляд, часто ошибаются в результате любви.

Ваш заботливый одну вещь/существо, вдруг, становится объективной, она вытекает из сострадания, что выгоды тех, кому нужно не любить или ненавидеть (причина) ранее.

Без этих атрибутов, уход/тяготея к нуждающимся в ней вдруг стать беспристрастным и, таким образом, по-настоящему полезным/полезным.

Только тогда можно пособие по уходу за нуждающимся.

Как в прошлой жизни (долг или получить).

Мы не знаем, и нам было бы все равно. Сострадание не волнует.

+729
Awashi 2 июл. 2017 г., 22:22:55

Что заставляет человека поверить в идею реинкарнации? Это не может быть“, потому что книги учителя так говорят”, с учетом буддийской идеологии “приходите и посмотрите”

+709
theresnzuela 24 окт. 2017 г., 8:20:36

Все мы знаем, чтобы быть "фактам" следующее:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhī

Преподавание (страдания конечные истины) хорошо объяснил Будда видна здесь-&-теперь, немедленно, пригласив на осмотр, ведущими года (в нирване), что разумный человек может знать для себя.

Это прибежище Дхамму, которой научил Честный Пробужденный (Будда); соблюдать честные благородные люди. Это все, что мы знаем как "факт" и в этом весь Будда ожидает или требует от нас, чтобы знать.

+699
Netcool 19 февр. 2015 г., 0:02:28

Большинство буддистов я знаю источают счастье. Видя, что монах или монахиня просто стоял и молча улыбался приносит много радости и счастья. Истинное счастье является заразным. Я никогда не находил, что мое счастье остается незамеченным. На самом деле многие люди становятся счастливыми и спокойными сами, когда вокруг практиков.

Однако, давление со стороны сверстников, чтобы пить-это другая история. Если кто-то давит вам пить после того как вы сказали нет, что следует рассматривать отдельно.

+644
Paul Van Wieren 25 апр. 2019 г., 7:56:38

MN130

"Тогда, черт возьми-надзирателей, захватив (такое существо) от оружия, представить его царю яме: 'это человек, Ваше Величество, не уважает мать, не уважать отцом, ни почитания samanas, ни почитания брахманов, ни чести для лидеров клана. Пусть ваши Величества указ ему наказание'....

"В комментарии отмечается, что не все, кто попадает в ад, мучается со всеми этими наказаний: некоторые из пыточных пропускаются; в некоторых случаях черт-существо Камма исчерпан до полного круга мучений закончен, так что он умирает и возрождается в другом месте; и не все идет на повторные круги. Кроме того, следует отметить, что наказание в аду не вечно. Как дискурс подразумевает, когда ад-оздоровительная плохая Камма истощается, он умирает и возрождается в другом месте, в соответствии с его оставшиеся Камма."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+593
user158721 6 февр. 2014 г., 12:03:44

Были там 27 Будды перед Сиддхартха Гаутама Будда?

Да, Будда говорит о них в своем suttas, многие из них из разных времен планеты по всей Вселенной(с).

Если так, есть какие-то свидетельства ее.

Другие, чем сами suttas, да и в других различных религиозных традиций.

Как насчет найти буддийские ступы и идолов цивилизации Хараппа? Это связано с этим фактом?

Да это может быть но вместо того, чтобы тратить бесконечно в нашей жизни, пытаясь урегулировать исторические вопросы и узнать другие истории, давайте будем благодарны за то, что Гаутама Будда предоставил нам полный, методическая практика к просветлению. Мы должны посвятить все свободное время помимо работы и прочих обязанностей, чтобы добиться того, чего он достиг и будд после него (Падмасамбхава). В других буддистских, что вытекает из Хинаяны буддизм рекомендовать есть больше пути к полному просветлению и полной мощности, даже после первоначального srotipanna и избежать силу возрождения. Не нужно выкапывать скелеты-это было достаточно трудно для Будды, чтобы оставить позади то, что он и после него.

+592
Rachita 9 февр. 2014 г., 18:57:47

"Просто читал об этом в социальных сетях. Несколько человек (из надежных источников) уже прокомментировал, сказав, что это правда".

Без конкретных резервного копирования ссылок и литературы, какие-либо претензии, даже те, от мира отрекся от монаха/монахини должны быть проверены, не говоря уже о "нескольких людей с надежных источников". Когда-нибудь слышали о "четырех великих литература", которому учил Будда в DN 16? (Реф: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html#ref4 )

+497
whakawaehere 12 нояб. 2015 г., 21:15:50

Попробуйте это упражнение я узнал из этой книги "Сила концентрации":

  • Смотреть на предмет (например, ручка двери) на 10 минут
  • Фокус на сохранении вашего тела неподвижно
  • Не позволяйте другим мыслям дрейфовать в

Делайте это упражнение в течение 6-7 дней, и вы увидите, что контролировать свое тело и концентрацию бы улучшить, Вы найдете его легко, чтобы расслабиться, сконцентрироваться и не отвлекаться.

+247
Dominik Buszek 13 авг. 2016 г., 11:33:12

Следующие цитаты приходят из Bodhisattvacaryavatara Шантидевы, а также текст Майтрейя о природе Будды и комментарии к ним Джамхель Геше Гьялцен.

В своем комментарии к Шантидева, стих 1, Джамхель Геше Гьялцен говорит:

По сравнению с архатом (воэ destryer) всеведение Будды выше. Это ведь только ум Будды имеет возможность воспринимать две истины (относительную истину и абсолютную истину) одновременно. Сознание Архата Хинаяны нет емкость.

В Sublime континуум Майтрейи так: суть-то одна исчезла, следовательно, с комментариями Gyaltsap Дарма Ринчен, он говорит:

Определение драгоценность Сангхи-это Арья существо, наделенное какой-либо из в 8 качеств, знаний и свободы, такие как знание режим явлений.

Геше комментарий Гьялцен читает:

Нам не нужны все восемь драгоценности Сангхи. Последний набор из трех это качества истинного прекращения и Арья-бодхисаттвы на первой непрекращающийся путь-это путь видения еще не есть правда прекращение в его континуум и, следовательно, не те последние четыре качества, связанные со свободой. Арья бодхисаттвы, упомянутых в Уттаратантра-это восьмой землю/Буми вверх и эта Арья имеет отказался от всех страждущих препятствий, поэтому они имеют те свободы болезненные препятствия, но не в завалы знаний, поскольку только Будда свободен от них, но они по-прежнему называется Санга Джуэл. Поэтому говорится: любой из этих восьми качеств.

С уважением к стих 72, "качества не-возвращающийся", в комментарии:

Бодхисаттвы, который является не-возвращающийся идет к полному просветлению без возврата—это необратимо. Это бодхисаттвы с восьмой Буми, и включает в себя девятый и десятый bumis.

И:

Бесплатный Санга из болезненные препятствия бодхисаттвы от восьмого Бхуми и далее. До восьмого земле бодхисаттвы еще есть болезненные препятствия. Данная презентация из Прасангика Мадхьямика точки зрения, которые говорят, что только с восьмого землю и далее болезненные препятствия были заброшены.

И:

Почему архаты Хинаяны не имеют неделимую четыре качества Будда, не соблюдая или конечной, окончательной нирваны? Это происходит потому, что они не имеют причины или основания достижения конечной Нирвана, которые производятся во время трех чистых bumis. Без производящих причин, результатов не возникает и, следовательно, эти архаты Хинаяны говорят, что далеко от окончательной нирваны. И: архаты Хинаяны иметь определенный уровень чистоты, но нет совершенства, чистоты и даже бодхисаттвы восьмой нуля еще завалы всеведение и поэтому чистота не является полным. Для достижения этой совершенство чистоты Будды, мы должны прежде всего преданность Махаяны, потому что только на пути Махаяны, пути, который мы можем отказаться от обоих препятствия. Практикующий хинаяну только с отречением [и нет бодхичитта], который идет по пути Хинаяны будет только оставить среди два вида препятствий на болезненные препятствия и не будет достичь чистоты, свободной от препятствий.

Кроме того, Мадхьямики прасангики утверждают, что две машины не различаются с точки зрения мудрости, потому что они оба понимают один и тот же объект. Порой, мы говорим, что мудрость бодхисаттвы имеет большую емкость, потому что (1) он понял, пустоты путем, опираясь на бесчисленное количество рассуждений, а так называемая хинаяна не, и (2) она соединяется с бодхичиттой, которую делает его более мощным. Мы говорим, что мудрость-это как топор, и бодхичитта, как сильная рука. Без сильной руки, нельзя выкорчевать дерево, даже если он владеет топором.

+231
hcv0332 17 дек. 2012 г., 9:20:19

В тибетском буддизме, пустота анализируется по-разному. Madhyamakavatara по Candrakirti перечислено 16 видов пустоты. Они включают пустота пустоты, пустота ненаблюдаемые и т. д. Я не буду перечислять их все здесь, но если вам интересно, вы можете найти детальные объяснения в Чандракирти Madhyamakavatara с комментариями Джу Мипам.

В то время как это совершенно невозможно, чтобы дать справедливости в такой глубокой теме, как пустота в ответ, позвольте мне попробовать и отметить наиболее важные моменты.

Во-первых, есть два вида пустоты, которые представляют собой принципиальное различие между начинающим врачом и продвинутым практиком вид:

  1. пустоту себя
  2. пустота всех дхарм

Он сказал, что для начинающих практиков ("хинаяну") понимают только corelessness существ (анатта), но по-прежнему будете считать различные вещи, чтобы быть объективно/онтологически существующие. В результате они ошибочно претворении в жизнь таких понятий, как пять скандх, 12 nidanas, 4 благородные истины, нирваны и просветления. Передовой практики ("махаяна") четко понимать, что все познаваемые явления без исключения обусловлены определенными композитов.

Другая схема классификации я как используются Чогьям Трунгпа Ринпоче:

  1. Внешняя Пустота
  2. Внутреннюю Пустоту
  3. Абсолютная Пустота

Внешние пустоты ("форма-это пустота") означает: явное объекты так называемого физического мира не являются реальными сущностями. Нет никаких реальных границ между объектами, а время идет и элементы смешать и рекомбинируют, нет личности, перенесенные от момента к моменту. Все объекты расчеты разума. Если мы начнем с какой-либо форме (родовой объект мысли) и участвовать в аналитической декомпозиции мы никогда не найдете ни одной стабильной точки отсчета; все определяется в отношении, а в плане, что-то еще. Иными словами, феноменальная реальность-это иллюзия, или, в современной терминологии, то, что мы наивно считаем реальностью-это всего лишь интерпретация, которую мы даем.

Внутренние пустоты ("пустота-это форма") означает: и еще, через силу зависимого-coarising, феноменальная реальность спонтанно существует. Иными словами, иллюзии являются проявлениями высшей реальности; наш ум с его интерпретаций является результатом безначального процесса. Наш ум со всеми его переживаниями и эмоциями, но и взаимодействие форм. Так что не только все формы пустые инсинуации ума, ум сам по себе пуст взаимодействие форм.

Наконец, абсолютная пустота - это освобождающее осознание, что Готама Будда называл "окончательного знания". По данным Чогьям Трунгпа, "абсолютная пустота означает, что там ничего особо делать. Нечего работать, никто не сделать точкой отсчета, ничего".

Еще один способ объяснить той же прогрессии четырех пустотах стадии завершения медитации:

  1. Пустота, испытал, когда первые пять сознаний (в смысле-орган опытом) растворяются в шестой (сознания психических переживаний).
  2. Великая Пустота, испытал, когда шестой сознание растворяется в седьмой (эмоциональное сознание).
  3. Крайняя пустота, испытал, когда седьмой сознание растворяется в восьмой (цокольный сознания).
  4. Общая пустоту, испытал, когда восьмое сознание растворяется в изначальной мудрости.
+179
Estella Everlot 6 окт. 2014 г., 10:45:36

Мое понимание метода С. Н. Гоенка для обучения медитации Випассана состоит в том, что студент представил медитацию в 10-дневный ретрит, в котором он или она сидит в молчаливой медитации почти все свои часы бодрствования. Это кажется непростой способ познакомить медитации для новичков. Кроме того, для многих людей, это может быть трудно организовать за 10 дней без семьи или трудовых обязанностей. Таким образом, я спрашиваю: какова выгода студента через введение в медитации с помощью "марафона" отступление?

+61
amrit kumar 12 окт. 2018 г., 3:44:53

Показать вопросы с тегом