В котором suttas сделал Господь Будда учит нигилизму лучше, чем eternalism?

Я читал, Господь Будда учил нигилизм-это лучше, чем eternalism.

В которой пали suttas это учение?

Просьба процитировать соответствующие suttas. Пожалуйста, не дают личного мнения.

+677
tr3ndyBEAR 10 мар. 2012 г., 21:14:36
30 ответов

Я думаю, что я где-то читал, что Будда говорил, что, когда вы медитируете (на вдох) в течение 30 минут утром и вечером, вас будет сопровождать счастья и покоя на протяжении дня. Это правда и если да, можете ли вы сказать мне сутра? Спасибо!

+1000
Bogdan297 03 февр. '09 в 4:24

Это очень просто. Он думал, что аргументы, касающиеся существования Бога не решает проблемы и страдания в этом мире.

Например :

Если ты был ранен ядовитой стрелой,что бы вы сделали? Хотели бы вы тратить время, пытаясь найти того, кто пустил стрелу, или вы бы попробовать и исцелить себя?

Ответ и должен быть, чтобы исцелить себя естественно. (Если вы думаете иначе, Ну.., что является серьезной ошибкой.)

Представьте себе такой сценарий, для атеиста, если он сказал, что есть Бог, и верующим, что Бога нет. Обе ситуации вызвало бы ненужный спор, и этот день закончится с гневом на человека и в итоге не понимание Дхаммы.

Теперь Господь Будда был умен и обладал божественными силами. Следовательно, он мог предсказать, если человек был теистом или атеистом.То, что в принципе он был, он ответил таким образом, что не вызовет конфликтов и обучали их Дхамме. Конец дня Победы спор о Боге, это явно бесполезно, но зная Дхамму и правду об этом мире гораздо стоящее.

+996
Kuldeep Kumar 10 февр. 2014 г., 7:28:21

Я читал в Википедии, а также в suttas, что прибежище в Дхамме является "проверяется", а именно:

Svakkhato dhammo Бхагавата akaliko sanditthiko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti.

"Svakkhato" Дхамму, которой научил благословенный-это отличный в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце - концов Дискурсов Будды являются последовательными и учить одну и ту же истину. "Sanditthika" Дхамма является самоочевидным и может быть понята в этом сама жизнь. "Akaliko" Дхаммы, благородными истинами, не может быть изменен ни они могут быть изменены с течением времени. "Ehipassiko" "иди и Смотри"; Будды Дхамма должна быть исследована. "Opanayika" Дхамма может только быть понял по себе. "Paccattam vedittabbo vinnuhiti" Дхамма для мудрой, чтобы понять и осознать.


Учение хорошо объясняет Будда—видно в этом очень жизнь, вступает в силу немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhīti.

Я могу верить в вещи, которые я не проверил для себя, но все еще быть буддистом?

Слова "veditabbo viññūhīti" относятся к непосредственному опыту? Или это может быть просто знание теории?

+935
Rehman Malik 20 авг. 2015 г., 8:10:07

Книги и видео, все описывают его как,

Глядя на работе и ее факторы, в ретроспективных знаний

Что это значит? Это происходит за событий, которые произошли в работе? там ничего конкретного вы думаете делать?

+908
LLIaMaH 10 мая 2016 г., 5:43:02

Зависит от того, какая версия Будда вы говорите, непросвещенных принц Сиддхартха, или просветленного Татхагата?

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянный, тяжелый, оставляем так: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

"...Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью освобожден.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'". ~~ ЗП 22.59 ~~

+763
user335035 27 мая 2017 г., 14:03:13

Я не знаю, какие традиции вам на слово 'судьба', но я попробую все равно ответить.

Судьба , как правило, означает то, что происходит, что уже заранее решено, возможно, что-то вот решил, прежде чем вы родились, возможно, решает Бог.

Тогда как карма - это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора.

В резюме:

  • Боги (например этот или этот) решите, что ваши "судьбы" является
  • Вам (на выбор) решите, что ваша карма
+759
gbrlrz017 25 сент. 2017 г., 9:58:47

Пали suttas (ЗП 37.3), которые имеют отношение к Будде обществе, описать определенные трудности, характерные для женщин, а именно:

  1. Молодая женщина должна бросить семью и жить с семьей мужа.

  2. Менструации.

  3. Беременность.

  4. Физическая боль и опасность рождения ребенка.

  5. Служу человеку.

Однако, помимо этого, я не припомню, что в пали suttas, что упоминание каких-либо причин или причин, почему женщина физически родиться женщиной.

Все, что я помню что я читал в Палийские Писания лечит мужчин и женщин в равной степени в отношении как результатов каммы/действия (см. Mātugāma Saṃyutta) и потенциал для просветления (см. Therigatha).

В пали suttas, разные результаты из разных каммас привести к гуманному (сострадательный), животных (аморально), призрак (привыкание), рая (блаженства) & ада (страдания) состояний сознания, а не ведут к рождению в качестве мужчины или женщины.

Как уже упоминалось, рассказы женщин, обретения свободы от страдания можно прочесть в Therigatha.

+726
Abigail Basel 28 янв. 2017 г., 4:27:43

Утверждая, чтобы быть просвещенным само по себе не означает, что это неправда. Просто даже во времена Будды, когда он был жив и преподавал там не так уж много Архатами в мире (может быть несколько тысяч). Пусть только сейчас, в современное время, вскоре после чистой Дхаммы исчез. Арахант-это редкость.

Будда упоминал учителей и существ, которые ложно утверждал всезнающий и просвещенный.

Возможно, для кого-то для достижения высших состояний, но не заканчивая умственных брожений и ошибочно считают себя просвещенными. Это также возможно для не-Архатами для достижения iddhi полномочия и многих подвигов.

Если бы я был встретить кого-то, кто утверждает, что арахант или полностью просветлен, я задавал этот простой вопрос "Как вы отличаете arahantship от достижения высших состояний без достижения arahantship?".

Хотя я сам могу ответить на вопрос, мне интересно, как истец араханта ответит.

Но я верю, что Будда был, кто он утверждал, не просто paccekabuddha но Sammāsambuddha, то есть как полностью просветленный самостоятельно и высшим учителем, потому что:

  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-нибудь спорили с таким количеством людей разных взглядов и объяснили, что в такой бесстрашный, несомненно, образом
  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-либо аргументированные вещи в хитроумным способом, что Будда
  • Никакой другой учитель в истории человечества никогда не объяснил мне в деталях, что Будда
  • Мой личный опыт совпал в внимательно к тому, что сказал Будда

Я читал материал от других духовных учителей и тех, кто считает себя просветленным, но все равно не сравнить с учением Гаутамы Будды. Некоторые из них могут быть paccekabuddhas но их учения ограничены и не так хорошо рассуждал и думал, как Гаутама Будда.

Мой личный опыт матча в внимательно к тому, что я читал от Будды. Когда я концентрируюсь, я могу сделать определенные вещи, как исцеление себя. Я считаю, что я добился, по крайней мере, что-то вроде первой работе, но я не уверен, если это то, что Будда описывал, как в первой работе, так как он описывает множество различных государств (см. Pancakanga Сутта).

Я просто знаю, что когда я концентрируюсь на том, чтобы уничтожить болезненные чувства или брожениях, что я чувствую этот странный энергии идут от моего лба к верхней части моей головы, и если я пытаюсь устранить более брожениям я иду все выше и выше. Что я испытываю то счастье, в отличие от любой другой.

Я чувствую, несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, в полной уверенности, спокойствие, неудержимый, полный наслаждения, такой экстремальный вид удовольствия.

После того, как я пережила этот тип наслаждения я думал, что это был правильный путь и никакая другая форма счастья, блаженство, или наслаждение стоит.

Это полностью отличается от других блаженных состояний, которые я испытал (как глубокого расслабления, либо сна-как блаженства), которые как блаженные состояния, но не хватает энергии и удовольствия.

Может быть, когда-нибудь я все узнаю и всю правду...

+721
rapheal Chinedu 16 апр. 2011 г., 23:10:20

Когда я сделал немного исследования, я обнаружил, что. Все Богиня в буддизме демоны (Йеша) по происхождению. После получения просветления и следующие из Учения Будды, они превратить из Демона в богиню.

Например: Hārītī предлагаемые в ajima , которые используют, чтобы убивать и питаться человеческой детьми, стать богиней для защиты маленьких детей (очень интересная история).

Мне просто интересно узнать больше о буддизме. Я слышал, что есть определенные шаги или процессор, который нужно достичь, чтобы достичь такого божественного этапа.

Так просто интересно, что это процесс или действия, называется и есть определение??

Если возможно, кто-то может поделиться сайтами с интересными и мотивация рассказы о буддизме??

+612
Rusty Gardner 15 мар. 2016 г., 16:22:42

Я думаю, что ЗП 22.86 очень похож, но проще.

Я прочитал ее, что сказать:

  • Это неуместно, чтобы связать "я" с агрегатами
  • Нельзя сказать, что Татхагата существует после смерти, не существует, ни один из них или оба ... ИМО, что делает его одним из нерешенных вопросов - вместо того, чтобы обратить внимание на то, что учение говорит (например, что нецелесообразно, чтобы связать "я" с агрегатами)

См. также, например МН 22:

И как нищенствует благородно с знамя и бремя положи, отдельно стоящее? Это когда нищенствует отказался от самомнения "я есть", срезал ее под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил ее, поэтому она не может возникнуть в будущем. Вот как нищенствует-это благородно с знамя и бремя положи, отдельно стоящее.

Когда нищенствует разум освобождается таким образом, боги вместе с Индрой, Брахмой, и Pajāpati, поиск как они могут не найти ничего, что такого понял сознание зависит от. Почему? Потому что даже в настоящей жизни понял, что это непознаваемо, я говорю. Хотя я говорю и объясняю, как это, некоторые жрецы и отшельники вводи в заблуждение лживые, необоснованные, лживые, недостоверные утверждения: ‘отшельник Готама-это уничтожитель. Он выступает за уничтожение, уничтожение, уничтожение существующего бытия.’ Я несправедливо оболгали, как и то, что я не и говорю, что я не говорю. В прошлом, как и сегодня, то, что я описываю-это страдание и прекращение страдания. При этом, если другие оскорбления, провокации, преследования и беда поняла один, он не обиженный, горький, и эмоционально выводит из себя.

Или если другие почитают, уважают, почитают, или поклониться ему, он не в восторге, в приподнятом настроении, и эмоционально возбужден. Он просто думает: ‘они делают такие вещи, за что уже полностью понял.’ Так, подвижник, если другие оскорбления, нападения, преследовать и беспокоить вас, не чувствуйте себя обиженным, горьким, и эмоционально выводит из себя. Или если другие почитают, уважают, почитают, или благоговеть перед вами, не чувствуйте себя в восторге, в приподнятом настроении, и эмоционально возбужден. Просто думаю: ‘они делают такие вещи, за что уже полностью понял.’

Так, нищенствующие, отдавать то, что не твое. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья. А что не твое? Форма не твой: сдавайся. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья. Чувство ... восприятие ... выбор ... сознание не твой: сдавайся. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья. Как вы думаете, нищих? Предположим, человек должен был унести траву, палки, ветки, и листья в эту рощу джеты, или сжечь их, или делать то, что они хотят с ними. Вы думаете: ‘этот человек несет нас прочь, сжигая нас, или делать то, что они хотят с нами?’” “Нет, сэр. Почему? Потому что это ни самостоятельной, ни принадлежность к собственной личности.” “Точно так же, нищенствующие, отказаться от того, что не твое. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья. А что не твое? Формы ... чувства ... восприятия ... выбор ... сознание не твой: сдавайся. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья.

Я думаю, что есть более учение о "поддержке сознание" в ЗП 12.64:

Предположим, есть бунгало или в зале с остроконечной крышей, с окнами на северной, южной или восточной стороны. Когда солнце взойдет и луч света проникает через окно, где его земля?” “На западной стене, сэр”. “Если бы не было западной стене, где его земля?” “На земле, сэр”. “Если нет земли, где бы она земля?” “В воде, сэр”. “Если бы не было воды, где его земля?” “Это не Земля, сэр”. “Точно так же, если нет желания, наслаждения, а тяга к твердой пище, сознание не утвердилось и не растут. ...

См. также, например, почему Будда описывается как безрельсовое?


Я не знаю ответа ruben2020, сказав, "До parinibbana, нет самостоятельного имени Будда, который внезапно прекратил свое существование после parinibbana".

Я думаю, что это справедливо сказать "нет сущности, которая вдруг перестала существовать".

Я не уверен, что это правда (будь то Тхеравада православие), чтобы сказать "нет самостоятельного имени Будда" ... видишь , как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- есть учение в suttas в том числе "это неприемлемо связать себя с агрегатами", а "что" я "это тщеславие" и "'я?' - это результат участия ненадо" -- но см. Также напр. "Будда не отрицает существование самости" (и этот ответ будет много голосов и оспорить в комментариях) - и там в Абхидхаммы ответ , который я думаю, говорит, что это зависит от контекста и Конвенции.

+538
user11567 31 июл. 2012 г., 13:50:26

Я где-то читал, что Будда говорил: "Те, кто боятся смерти не жили с умом". Что он имел в виду под "живым умом" ?

Иногда я интерпретировать это означает, что я должна рискнуть, бросить работу и стать предпринимателем.

Что я хочу спросить о разум, я должен стать тяжелая работа в поле по интересам мой ум или это не важно и продолжаешь делать свою работу как робот (сознательно).

Вот моя проблема: некоторые говорят, что для того, чтобы достичь истинного успеха, я должен сделать то, что интересы моего разума (и поэтому я не буду отвлекаться или скучать). Если мы говорим о духовности, разве что интересно для меня менее важными?

То есть, я должен делать то, что я считаю полноценной, так как для достижения моего успеха, или я должен просто работать на то, что я делаю сейчас, но с большим акцентом?

Буддийская цель-Нирвана, но у меня есть семья и я хочу дать им лучшую жизнь, Почему зарабатывание денег считается вложение ?

+499
Eager to Play 7 сент. 2014 г., 8:33:26

Вы хотите мои мысли по этому поводу? К сожалению я не могу показать вам здесь. Предаваясь мои мысли и мнения на эту тему не будет продуктивной, я боюсь.

Я отказываюсь отвечать.

Попробуйте боди-сканирования или памятуя йога возможно.

+354
Bala M M 18 дек. 2016 г., 5:16:20

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+324
Arooj 8 янв. 2017 г., 6:34:57

Я не думаю, что Будда учил, что надо было предположить перерождение. Возьмите это от Калама Сутта:

"- Предположим, что есть загробная жизнь и есть плод, результат, поступки сделано хорошо или плохо. Тогда возможно, что при расторжении тела после смерти, я буду возникать в небесного мира, который обладал состояния блаженства'. Это первое утешение найдено его.

"- Предположим, что нет жизни и нет ни фруктов, ни результатом дела хорошо или плохо. Еще в этом мире, здесь и сейчас, свободный от ненависти, свободными от злобы, цел и невредим, и счастлив, я держу себя.' Это второе утешение нашел его.

Понятно, что любой из медитативных практик Будда учил сосредоточить внимание на возрождение, которое происходит в этот момент, здесь и сейчас.

+317
xxmightyonexx 22 мая 2018 г., 8:14:00

Devadaha Сутта (МН 101) связан с помощью @Yuttadhamo право сутра считать, что полностью покрывает эту тему. Как вы можете видеть в 101 млн, джайнов тоже занимал позицию, что "сжигание" кармы посредством напряжения сил и жесткой экономии может привести к освобождению.

Как он выспрашивает джайнов, Будда делает следующие моменты:

  • Не все боль приходит от причины в прошлом. Некоторые боли, очевидно, происходит от ожесточенного стремления, ожесточенное напряжение, проведенные в здесь-и-сейчас. (Как мой первый учитель говорил, иногда боль идет от зубных коронок, а не от кармы.)
  • К сожалению, мы не можем реально увидеть, сколько негативной кармы мы накопили, и сколько кармы до сих пор не исчерпаны.
  • Если мы видели, что тогда в теории мы могли бы говорить о снятии кармы посредством напряжения, подобно тому, как хирург удаляет отравленная стрела, производящих боли кратковременные, но остановить его в долгосрочной перспективе.
  • К сожалению, это невозможно, потому что:
    • Unfruitted карму, которая является фруктов в одну сторону, не может быть преобразован к фруктам по-другому, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карма это плоды в будущем, не могут быть преобразованы в плоды в настоящем, и, наоборот, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карму, которая должна принести результат одного размера, не могут быть преобразованы, чтобы принести результат другого размера, через стремление & нагрузки.

Вместо этого, по словам Будды учение в МН 101, освобождение от дуккха достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь".

В частности, "умелые умственные качества" относятся к 1), "оказание фабрикации против причины дуккха", что приводит к "бесстрастию из-за фабрикации" и 2) "взгляд с невозмутимостью причины дуккха", что приводит к "бесстрастию через развитие уравновешенности". Иными словами, прекращение дуккха достигается через 1) сознательное управление своей точки зрения, и через 2) невозмутимость, что приходит философское отношение.

В качестве примера типичных дуккха-шаблон, Будда рассказывает историю о неразделенной любви, с герой страдает от "печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния" из-за "влюбился в нее, его ум, попавший с яростным желанием, яростная страсть". Главный герой то сознательно отказывается от "желание и страсть к этой женщине" (усилие, которое служит в качестве "нагрузки фабрикации против причины дуккха") и, как следствие, достигает бесстрастия "за изготовление".

Все вышесказанное в уме, Будда все-таки признает важность продвижения себя и преодоление своих границ-чтобы избежать регресса в связи с баловством-но только постольку, поскольку для "неблагих упадка" и "умелые качества увеличивают":

Так он проявляет себя стресс и боль, и пока он оказывает сам с стресс и боль, неблагих снижение его словам, & благие качества увеличиваются. Затем в более позднее время он уже не будет напрягаться при стрессе и боли. Почему? Потому что он достиг цель, ради которой он прилагает себя от стресса и боли.

В результате

Монах, когда не нагруженный, сам не загружать голову с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он не зациклен на том, что приятно.

+257
mmm 11 февр. 2017 г., 20:44:11

Насколько я знаю, буддизм Тхеравады отказывается промежуточное состояние и говорит, что новая жизнь начинается сразу после смерти человека. Хотя я слышал буддийского монаха Brahmali Тхеравады Аджан, говоря в одном из своих видео, что есть промежуточное состояние.

Так что, возможно, есть разные взгляды на эту тему, в буддизме Тхеравады. В любом случае, будьте осторожны о том, как оградить себя, в одной традиции по этой теме. Никто не знает, что происходит на этом этапе, если человек уже достиг необходимого уровня понимания, сверхспособности или просветления.

В тибетском буддизме мы имеем описания промежуточных состояний между смертью и началом новой жизни. В между-состояния называются Бардо. Я помню, как читал о них в "Тибетской книге жизни и смерти".

Это удивительная книга, что я думаю, что каждый буддист должен читать, неважно, какой традиции следовать. Эта книга наполнена до краев, с жемчугом, сокровища, выводы и драгоценности.

Вот цитата из книги, на Бардо становятся:

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРДО СТАНОВЛЕНИЯ

Весь Бардо становления имеет среднюю продолжительность сорок девять дней и минимальной длиной в одну неделю. Но она меняется, так же как и сейчас некоторые люди живут до ста лет, а другие умирают в молодости. Некоторые даже могут застрять в Бардо, чтобы стать духи или призраки.

Дуджом Ринпоче объяснял, что в первые двадцать один день Бардо, у вас еще есть сильное впечатление из предыдущей жизни, и поэтому это самый важный период для жизни, чтобы быть в состоянии помочь мертвому человеку. После этого, ваша будущая жизнь медленно обретает форму и становится доминирующим влиянием.

Мы должны ждать в бардо, пока мы можем сделать кармическую связь с нашими будущими родителями. Я иногда думаю о Бардо, как что-то вроде транзитной зоне, в которой вы можете подождать до сорока девять дней до перехода в следующую жизнь. Но есть два особых случая, которые не придется ждать в промежуточном состоянии, потому что интенсивность питания их карма сразу же сметает их следующего перерождения.

Первые-это те, кто жил чрезвычайно благотворное и позитивное живет, и так тренировали свои умы в духовной практике, что сила их реализации несет их прямо на хорошее перерождение. Второй случай-это те, чьи жизни были негативные и вредные; они стремительно спускаются вниз на их следующем рождении, где бы оно не было.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 295

Я бы посоветовал вам прочитать всю главу "Бардо становятся (стр. 291)", а также главу "процесс умирания (стр. 248)". Вся книга очень рекомендуется, но также занимает много времени для чтения. Так что выбирай, если ваше время ограничено.

+254
Craig Faustus Buck 1 авг. 2010 г., 14:36:49

Ни буддизм, ни таких, как индуизм ничего делать подход или есть мнение, люди, и у них столько разных взглядов, как есть люди, Корсика.

Может быть, эта короткая цитата помогает вообще не потерять то, что называется должного внимания:

"Когда мы видим, что индусы поклоняются Шива лингамов это для нас выглядит странно, но на самом деле все в мире поклоняется Шива Линга — т. е., они боготворят секс, просто что индусы-единственные, кто открыто об этом. Секс-это Творец мира. Причина, по которой мы все родились, потому что мы поклониться Шива Лингам в наших сердцах".

Аджану тхонгу Фуанг Jotiko, в "осознание себя"

Что отличается от различного рода продажи, обмена с развлекательной программой, торговлей, с объектами определнные он/она может быть даже в выигрыше.

Дхамма, конечно, направлена, по крайней мере, в обилии торговле, начиная с правой lifelihood как те направляются в мир, даже принять Дхарму как средство их торговли. Он не ошибся в ее сущности, называть их участником красных фонарей.

Подлинные духовные учения не может быть отделена от порядка, в котором они даны.

Истинная Дхамма-это как дружба: если вы не платить за это, вы уже знаете, вы не получаете реальную вещь.

Покупка Дхаммы, принимая ungiven, воровство, и т. д. Как ищете для сердца золота и тогда попробуйте с нетерпением, не желая реального жертвует удовлетворить один себя, только в Redlight районов, проституции или насилия. Даже это может в ближайшее время удовлетворить его вряд ли станут когда-либо настоящий, уютный и плодотворные отношения.

Это то, что вы ищите, все, что вы можете, может усилий?

Там были ... проституток, которые поняли Дхамму быстро, как они возможно сделать сегодня, если придет в касание.

Два трейдера, один из его/ее тела (Кая) и один из Дхаммакая (тело учения), второй-для реального nurishing много страданий и недостатки для многих.

Кто-то может знать радость и ПИИ, если получать некоторые вещи бесплатно и без бытия не является подлинной и строки, обязательные для мира.

Бизнес проституции как всегда, в большинстве буддийских стран и люди там по большому счету не так негативно дискриминации, как в монотеистических стран. Есть еще более "либеральная" точка зрения, просто еще один вид торговли.

Эта либеральность в этом отношении отображается Будда и следовали правильным в кавычках Сутта.

Известных проституток:

  • Вимала, бывшая куртизанка: Thig 5.2

  • Ambapali, Преп. Сестра (бывшая куртизанка): ДУ 16, Thig 13.1 (ссылка выше)

Вообще, существует пять видов бизнеса, которые были даны Буддой, не есть хорошо для практикующих мирян принять участие в:

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в (человека) живые существа, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд".

Правильные Средства К Существованию

Решать, продавать или работать с секс-работник, используют их в своих целях, окажется в сфере "бизнес-с живого существа, человека, мазь работа, так сказать, что конечно не легко сделать, не ввязываясь в традициями неблагими делами.

Не primaly неумелых прослеживается, если делать такие добровольные, но, конечно, могут вовлечь в конфликты покупателем и, конечно, чувственное наслаждение является препятствием для пути, но нормальный образ бизнес в сфере под миряне.

Как для продавца и покупателя, он/она должны знать, это сообщение должно быть отражено ясно:

Четыре вещи постигнуть беспечны человек кто ложится с женой другого: богатство выговор; отсутствие полноценного сна; в-третьих, порицание; в-четвертых, преисподнюю.

Богатство штрафных, злой назначения, и краткая радость страшный человек с страшные женщины, и король наносит сурового наказания. Так ни один мужчина не должен лежать с женой другого.

Nirayavagga: Ад

Но нет никаких реальных доказательств (хотя действительно не похвально) если отношения-бесплатно (или бесплатно дали), "добровольный", и правильно в отношении сделки, что продажа собственного тела в первую очередь считаться неумела, не говоря уже о целом достоин того, чтобы быть "плохим" в этом обвинить.

Обман других Хармс, конечно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily приобретаем посредством торговли и обмена]

+231
Kristel Torralba 9 сент. 2014 г., 9:14:06

Я не был в состоянии контролировать свою похоть

"Воздерживаться от неправильного сексуального поведения" имеет несколько толкований, одно из которых является:

  • Секс между взрослыми людьми-это нормально
  • Сексуальное нападение, изнасилование, это не ОК

Когда вы говорите: "Я не был в состоянии контролировать свою похоть" непонятно, о чем вы говорите; но сочувствия может быть достаточно, чтобы удержать вас от посягательств людей.

И я не знаю вас, но я подозреваю, что вы были в состоянии контролировать свою похоть, часто, возможно, большую часть времени.

Кто-то задал вопрос об управлении гневом недавно, на другом сайте, Как получить за злости на невнимательных водителей, которых я пытался ответить путем введения буддийской точки зрения. Возможно, чтобы контролировать гнев-это умение, вы постепенно узнаете, через повторное практике.

И это постепенно: это не "всегда злой" и "не возмущаться", и это тоже ситуативно; может научиться избегать ситуаций, которые делают вас сердиться, вы можете научиться избегать желание стать сердитым, вы можете узнать навыки, которые вы можете использовать вместо того, чтобы рассердиться, вы можете научиться пусть ваш гнев исчезнет легко, если он начинает возникать.

Возможно, то же самое касается похоти, как это гнева.


Я стараюсь постоянно помнить во время действия сексуального удовлетворения

Я думаю, что Bhikkhuni Сутта намекает, что это возможно, чтобы иметь в виду при еде (чтобы уничтожить старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]); и даже, что влечение (для осознания и свободы) и самомнение (что можно быть похожим на кого-то, кто получил выгоду от буддизма) может быть полезно. Но, не сексуальной активности:

Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

Т. е. если вы не хотите быть "холостяком" и "помнящий", то вы, вероятно, не может сделать это "в течение действия сексуального удовлетворения".


Вспоминается история, где Будда сказал, чтобы кто-то как следует есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне

Существует бесчисленное множество историй в мире, от женщин, которые посещают якобы духовных учителей: учителя вступить в половую связь со своими учениками ... и студенты не получают много из него.

Я предполагаю, что может быть правдой в буддизме также, например:

Учитель випассаны Джек Kornfield котировки одна безымянная учительница буддизма, в котором она рассказывает о "старом" "понял" лама выбирая тринадцати - четырнадцати-летнюю монахиню, чтобы стать его сексуальной супруги каждый год.[11] После разговора с "Ряд западных женщин, которые спали с их ламами" этот же неизвестный персонаж заключает практика выгодна только для лам.[12]

Если вы хотите помочь, то других людей, рассматривая их как сексуальный объект, возможно, отсутствует точка.

По теме осознание "непривлекательным", там есть сюжет (я не могу найти его в данный момент), что кто-то показал иллюзию привлекательное тело, которое потом вечность, пока она стара и больна и умирает. Я думаю, что это должно научить вас не "влюбиться" тело.

И наоборот, Abhisanda Сутта говорит о том, что нарушение любой из заповедей-это опасно, и что самим не нарушать заповедей, вы получаете полезные награды: так, а также с учетом "не привлекательных" частей похоть это должно быть возможным, чтобы быть счастливым о наградах от "отказа от" вредного поведения и от "воздержались" от нарушения заповеди.

+226
user866353 31 мая 2018 г., 21:40:21

Понять, что происходит. Звук соприкасается с ухом, которое вновь признать такой или голос так и так. Это создает реакцию, которая создает ощущения, на которые вы реагируете с влечения или отвращения. В приведенном выше случае вы не реагируют с отвращением. Когда звук в доминирующий фокус ввода на область уха для ощущений. Если звук очень громкий, это может повредить ухо, но даже в других случаях, когда вы практикуете, вы получаете какую-то сенсацию. Это имеет психические реакции и думала распространения. Это дает возникало ощущений в области головы. Это должно быть ваше общее внимание. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите это создает вибрации и ощущения по всему телу. Это должно быть вашим высшим фокус. Когда вы начинаете вы не сможете даже ничего толком вокруг уха, если очень напряженной, но, как вы идете на, вы сможете увидеть вибрацию через тело. Это приходит с практикой.

Что когда-нибудь ощущение, вы не должны на это реагировать.

Каждый раз, когда ваш ум отвлекается на звук или любое другое чувство входного сигнала выполните следующие действия:

  1. Признать объектом пристального внимания, к которым разум блуждал далеко, и заметьте это без вербализации или воображение (т. е. без создания ментальных измышлений): смысл ввода или психического фрахтование и т. д.
  2. Есть ощущение, названной объект в фокусе: это может быть интеллектуальная стимуляция, если это мысли, некоторые другие ощущения, если тело и т. д.
  3. Анализ, психические реакции и путем распространения может создавать ощущения вокруг головы и остального тела. Поэтому обратите внимание на эти ощущения.
  4. Вернуть свой ум к выбранному объекту внимания. Это может быть продлен даже при выполнении обычных задач.
  5. Каждом этапе пытаются успокоить измышления. Меньшей измышления более концентрированной вам.
+209
BloodyStupidViktor 3 нояб. 2018 г., 14:14:40

В первую очередь это "тело радуги" практически похожи в различных традиций тибетского буддизма? Тогда поставленный выше вопрос.

Спасибо

+185
George Oweifaware 24 апр. 2014 г., 8:44:20

ОП: как буддист, это право сказать, что ничего о буддизме прав? Если это не правильно говорить так, как правильно или неправильно это предположим, что?

Известное высказывание Будды в Калама Сутта относится сюда:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Итак, каждый человек должен не просто принимать все, что они слышат. Они должны внимательно анализировать, прежде чем принимать его.

ОП: как осознающая себя буддистом, как можно анализировать, если ваши мысли или действия прямо не имея много знаний о Дхамма(Дхарма)?

То же Сутта объясняет, что мысли и действия не должны быть продиктованы жадность, отвращение и заблуждение. Так называемые "три яда"- это критерии для определения того, являются ли они право или нет.

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, это встань на благо или вред?"

"За вред, Господь".

"И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его разум обладают жадность, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает брезгливость в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И это отвращение человека, преодолеть отвращение, его разум обладают отвращение, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает заблуждение в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И этого обманутого человека, преодолеть заблуждения, его разум обладают бред, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Так что вы думаете, Каламас: эти качества умело или неискусная?"

"Неумелая, господа".

+184
qbik89 16 авг. 2011 г., 14:10:22

До примерно 1-го века н. э., буддийского искусства, как правило, не изображают сам Будда, предпочитая изображать реликвии/символы Будды, как его следы, или дерево Бодхи. Этот период (так называемый "иконоборческие" период) дали подобных работ:

footprint of the Buddha empty throne of the Buddha

Однако, после примерно 1-го века н. э., У нас есть изображения Будды в человеческом облике со всех уголков Buddhosphere (так сказать).

Что изменилось вокруг 1-го века н. э., что привело к создателям буддийского искусства начинает изображать Будду в человеческом облике? Эти изменения сопровождаются соответствующим изменением в учение или вера, например, заявляя, что это сейчас было допустимо, чтобы изобразить Будду как человека?

(Этот вопрос в раздел-агностик, насколько я знаю, поскольку мне не известно о какой-либо секте-специфические различия в том, как искусство был произведен с. 1-го века н. э.)

+154
Speakeasys 7 февр. 2016 г., 7:59:51

Разве Гаутама Будда верил в существование души в человеческом теле? Если нет, то почему?

+139
Vandesh 26 янв. 2010 г., 16:05:38

Будда учил много видов счастья. Ниббана-высшая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.than.html

+128
C5H8NNaO4 8 нояб. 2011 г., 18:46:21

Б. Алан Уоллес пишет обширно на эту тему. Видеть, особенно здесь. Он стал инициатором международного проекта шаматха развернуть применимых научных методик для изучения буддийской медитации. Более того, он утверждает, что буддийская медитация, особенно медитация Випассана, сама является наукой. В этом он следует Уильяма Джеймса, а также современные западные философы, такие как Гуссерль, и даже, в некоторой степени, Витгенштейн.

Основной смысл Уоллес является то, что оптовая исключение из скрупулезного изучения внутренне наблюдаемых событий: неуместно; лишая нас широкий ассортимент строгих и повторяемые замечания и потенциально может иметь серьезные пользы для человечества в понимании природы реальности; и, пожалуй, самое как ни странно, пример себя -- исключение -- из ненаучный подход.

Уоллес не игнорировать проблемы субъектности, но он утверждает, что точно так же, как физик (допустим) различных животных от любителя с интересом в науке, потому что, как правило, физик подвергается обширной многолетней подготовки, после чего все сообщество может доверять в своих заявлениях (например, достаточный уровень доверия, чтобы сделать его стоящим пытается повторить их), точно так же мастерски обученных Випассана (и т. д.), специалистов-практиков различных животных, от любительских созерцателей, а из-за их длительной подготовки, мы можем довериться их высказывания (опять-таки, достаточно доверять, чтобы их повторить, и закрепить, и так далее).

Конкретно на этот вопрос, мой личный опыт показывает, что во время медитации прозрения имеет своей целью достижение знания и опыт фундаментальной природы реальности, естествознание имеет два общепринятых целей, в зависимости от того, кто вы спрашиваете. Большинство ученых сегодня сказали бы, что он такой же целью как Випассана -- т. е. выяснить, каковы вещи на самом деле являются , и, как правило, что он превосходит Випассана в этом отношении. Небольшая группа, в том числе, например, физик-теоретик Бернар д''Espagnat, автор "Скрытая реальность" (среди нескольких других книг), утверждает, что фундаментальная природа действительности это по сути скрытая (завуалированная) от нас, наблюдателей, и все, что наука может сделать, это анализировать и систематизировать Интер-субъектное взаимодействие между какими реальности на самом деле "есть" (хотя на данном этапе слово явно богаче и сложнее, чем на первый взгляд), и что мы, наблюдатель, несколько. Другими словами, в отличие от первой (возможно, большинство) группы, вторая группа говорит, что естественная наука не о том, как вещи являются , А -- и только -- о том, как вещи появляются.

Лично я с Уоллесом и D'Espagnat (и Витгенштейна и Юма, и Гуссерль, и Кант, и Scruton, и Рикар, и Хоссейн Наср, и Нагарджуна, и даже, по крайней мере одна точка, Харрис )

+96
Derick 21 окт. 2015 г., 11:29:44

Этот человек, описывая 3 знаки существования в правильном направлении.

Что Будда показал, что фактическая реальность “этого мира” описывается тремя характеристиками аничче, дуккха, анатта: неважно, как сильно мы стараемся, мы не можем сохранять вещи, чтобы наше удовлетворение в долгосрочной перспективе (аничче), таким образом, мы получаем обезумевший (дуккха), и таким образом мы не в состоянии контролировать (анатта).

+94
sorasenpai 19 окт. 2013 г., 23:15:29

Я могу легко сосредоточиться, но я не могу сосредоточить мое внимание на ощущениях в кончике носа.

Если вы жаждете, когда вам удастся привлечь внимание, или прочь, когда вы не можете, вы не делаете медитацию правильно.

На ранней стадии, результат не из-за того, что вы были (или не были) в состоянии держать ваше внимание: они обусловлены ли у вас постоянные усилия, чтобы держать ваше внимание, собрав свой ум обратно к середине верхней губы, носа области. Это то, что Vitarka и Vicara являются.

Но, не кажется плодотворным в моей практике. Я по-прежнему очень слабо ориентированы на неточном объект, более или менее на лицо и область носа.

Вы, кажется, жаждете, чтобы быть в состоянии сделать это.

Сначала говорят, вы не возражаете, придерживаться выбранного объекта, тем не менее, вы должны постоянно пытаться вернуть его. На старте дыхание, если дыхание на выбранном месте, а если нет, вернуть его обратно, если он находится на дыхание по-прежнему перенаправить его обратно к точке, когда вы хотели вернуть его обратно, когда внимание ушло.

Когда ваш ум уходит на другой объект, или просто думая и размышляя, есть три ощущения, которые приходят на: т. е. ощущения приятные, неприятные или нейтральные. Постарайтесь, чтобы увидеть, ощущение, что до чего ваш разум. Например, если вы получаете боль в ноге, увидеть боль и некоторые аспекты его непостоянство. Тогда верни свой разум.

+83
Glenn Smith 2 апр. 2015 г., 19:12:05

Я начну отвечать на эти вещи и я хочу вытащить кучу ссылок и цитаты книг и т. д.... Тогда я думаю "это просто эго, если это не нужно для ответа". Так давайте попробуем этот путь.

Да, определенно после жизни существует в буддизме. Мы не это тело. Мы являемся драйверы внутри него. Если не мозга, то физической. Что сохраняет воспоминания и выявляет закономерности. Мы реальное чувство часть эмоций.

Поэтому у нас есть эта оболочка тела, что умирает. Он не вернется. Внутри нас есть водитель, наше сознание, а он не умирает. Честно говоря, он никогда не был индивидуальным. Наше сознание является частью сознания всего ... которому подчиняется все чувства Вселенной и не только нашей дерьмовой 5 чувств. Наше сознание ограничено этот корабль прямо сейчас. Ограничение, которое исчезает, когда мы возвращаемся в целом.

Когда наши тела умирают, мы просто продолжать делать то же круговорот дерьма, пока мы поднимаемся по размерам.

+64
Stuart Murnain 25 февр. 2018 г., 0:47:56

Увидеть и запомнить расчлененных трупов. Залитых кровью тела после несчастных случаев. Представить себе табуретки и думают, что они изнутри тела хорошие очки.

+22
scolfax 13 нояб. 2017 г., 16:22:42

Мы участвуем в различных мысли, слова и физические действия. Мы осознаем некоторые вещи, происходящие с нами. Это довольно трудно увидеть связь между всеми из них. Я не согласен с вашим утверждением "неправильное действие производит правильные результаты регулярно". Если под "правильные результаты" вы имеете в виду положительные события, это результат положительных действий, которые вы совершали в прошлом.

В Сутре наставлений царю , он говорит:

Когда придет время уезжать, 0 Король,
Ни имущество, ни друзья семьи могут следовать.
Но там, где существа пришли, куда они идут,
Их действия следуют за ними как их собственная тень.

как отметил патруль Ринпоче слова моего Всеблагого учителя.

+13
Martin O 24 янв. 2018 г., 4:23:38

Показать вопросы с тегом