Разработка программного обеспечения может извлечь пользу из осознанности?

Разработка программного обеспечения может извлечь пользу из осознанности?
Как я разработчик программного обеспечения и как я хочу зарегистрироваться для медитации Випассана до сих пор я не смог из-за времени, но все еще думал если бы я мог пойти на это.
Сегодня я обнаружил, что медитация осознанности и, в конечном счете, может быть полезно для моей профессии или других. Даже я думал, что мой акцент улучшился, и я смогла хорошо учиться и хорошо.
Хотя это называется программное обеспечение, я думаю, что это полезно для других полей.
Итак, позвольте мне поделиться, если воспользоваться разработки программного обеспечения от памятования?



+552
Sudip Chatterjee 18 июл. 2019 г., 10:37:59
21 ответов

А Будда сказал "я учил Дхамме, Ананда, делая внутренний и внешний", он был известен, чтобы приспособить свое сообщение к аудитории. Это довольно очевидно из suttas, что Будда не учил мирян его более продвинутые учения, например Pratityasamutpada.

Сходным образом в Ваджраяне, элементы Дхармы вводятся в прогрессии, не пропуская до продвинутого обучения, пока ученик получает твердое понимание основ. Просто как Будда справедливо считается Pratityasamutpada слишком сложным для неподготовленных мирян, в Ваджраяне передовые методы обучения, такие как Мадхьямаки, низшая Тантра, Махамудра и Дзогчен праву считается слишком много для большинства новичков. На самом деле, продвинутого уровней Ваджраяны (ЭСП. Дзогчен) часто характеризуются как "секрет", потому что они просто непонятны для неподготовленного студента.

Путь Ваджраяны видит себя (если я могу быть настолько высокомерным, чтобы говорить от его имени), как естественная выработка принципы, заложенные в учение Будды, подобно тому, как Тхеравада это Visuddhimagga представляет сотни концепций, Будда никогда не говорил об этом в suttas. Думаю, современной математики, который можно рассматривать как развитие принципов, заложенных Пифагором, или современного западного научного метода как продолжение работы Аристотеля. Тот факт, что Пифагор не учит матан не значит, что это не настоящая математика.

Как я уже говорил в как табу действует работа в тантре, если люди не видят действует как табу?, Kamamudra это очень маленькая часть Ваджраяны и многое из него о решении эмоциональных проблем, которые являются уникальными в современном обществе преобладают абстрактные понятия, а не природные отношения, как было еще во времена Будды.

+929
Bammer 03 февр. '09 в 4:24

Тл;ДР: я думаю, это нормально, тебе просто нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Это пройдет. Я думаю, это будет полезно для вас, чтобы исследовать, почему вы чувствуете желание быть "нормальным"? Какая часть вас чувствует себя неуверенно?

Я могу только предложить мой анекдотический поддержка - да, я тоже такой.

В один момент я даже не мог заполнить "о себе" моего профиля в социальных медиа, или формой для отступления, что попросил меня описать себя. Я имею в виду, что мне туда положить? Я не отождествляю себя со своей сансаре интересы в прошлом, и я не идентифицирую себя как буддист или какой-то другой "Ист" либо потому, что это мой подарок корабля к истине, это не ко мне.

Потом мне стало интересно, если мои друзья будут считать меня странным. И я также понял, что это не имеет большого значения для меня, что кто-то думал.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы принять полностью, что эта личность-не человек, кто я, и я согласен с этим. Что помогло мне было послушать несколько интервью духовного пробуждения людей batgap.com - выслушав несколько сотен интервью у меня была уверенность, что это вполне нормально. Я не очень отличаются от людей допрашивают в моем сознании состояния и переживания, и все были очень вместе в их внешней идентичности через несколько лет был потерян, так что я чувствовал себя хорошо.

В эти дни, если кто-то спрашивает меня, кто я, я не олень в свете фар выглядят - вместо этого я пытаюсь представить, что человек хочет услышать, и раскрыть эту сторону своего внешне видна личность, хотя внутренне я нет.

И да, будучи хорошо умереть-это вполне нормально на данном этапе приемки.

+917
user213987 9 нояб. 2012 г., 18:30:15

Когда мы делаем какую-то работу(еда--первая задача).. мы слышим что-то важное или какой-то шум(вторая задача), что может потребовать от нас, чтобы обращать на это внимание(для второй задачи)..

(значит, если мы хотим быть по-настоящему заботитесь, то, как мы должны справиться с этой ситуацией)

Примечание: В этом случае, первая задача или работа требует постоянного внимания поток осознанности от нас.. и второй кто-то пытается помешать или резких первой задачи потока..

+865
Amjad 14 апр. 2015 г., 15:22:35

Это мой личный фаворит. У меня это произошло так много раз, хотя жертвой была моя мать, кто должен был сделать много вещей, и я внес немного конструктивно. Это, кажется, довольно распространенный случай, с которым сталкиваются многие гостеприимные люди.

Так что здесь дело заключается в том, что я бы не беспокоиться, что благородные восемь раз путь говорит или любой другой. Это скорее общими, т. е., с точки зрения, как лучше разобраться с тем, что произошло. Это про выбор, который вы делаете и следствие вы получите. Есть много вариантов для рассмотрения, и каждый будет иметь следствие. Но без вреда другим, (хотя я был бы не против гостей, я думаю), выбрать оптимальный и наиболее благоприятный вариант. Иногда это может быть лучше, чтобы пойти или сделать что-то еще, где вы заняты.

Самое смешное, они знают, что они слишком бесполезны. Но они по-прежнему придерживаться вокруг. Вы могли бы использовать тактику просьбой о помощи, когда вам это нужно.

Нет ничего плохого в том, что практически о таких вопросах. Но знай, что ты всегда заслуживала все то, что пришел к тебе. Чувствуя что-то о нем, положительные или отрицательные, без разницы на этот вопрос. Это немного трудно принять. Я не прошу вас, чтобы не чувствовать вину или гнев, но знаю, что когда оно приходит, это бессмысленно действовать по наитию. Есть и другие способы решения этого вопроса.

Одна другая важная вещь, что пытаясь удовлетворить других людей-это не ваша проблема. Вы можете обработать/направить их в какой-то степени. И в мире я заметил, что неважно, что вы делаете вы будете критиковать в некотором роде. Даже Иисус был подвергнут критике. Будда был подвергнут критике. Важно, как они забрали его. Потому что они были в тотальном контроле, как они отреагировали.

Опять же я не идеален и никто, и иногда я слишком раздражена. Но, будучи практичным и работает на дистанцирование себя от эмоций очень важно. Остальное, как вы ведете себя.

+853
user3613 19 июн. 2013 г., 15:41:58

Я не могу не согласиться с любым другим ответы, пропагандирующих ту или иную практику. Но то, что прыгает на мой взгляд, это буддийское учение всех обусловленных вещей - Тех, которые вытекают из причин* и условия непостоянны. Таким образом, конечная пожаротушения, Nimbanna, вне условий и причин. Но, как человек использует плот, чтобы пересечь реку, а затем отказывается от нее, причины и условия могут быть использованы для достижения безусловной и беспричинной, что, я думаю, нельзя говорить, или не надо, если это может быть.

+775
malte 24 мая 2016 г., 15:25:16

Если вы консолидировать инструкции из Трипитаки и других источников, какие будут изменения и дополнения к инструкциям, приведенным в Маха Сатипаттхана Сутта?

+774
davidmrnustik 16 янв. 2011 г., 18:08:53

Я думаю, что не надо притворяться, Тхеравада но учение я знаю в основном от Pali suttas.


В Анатта-lakkhana Сутта говорит, что если агрегаты были тогда они будут послушны, например:

Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.

Я думаю, что это подразумевает две вещи:

  • Вы привыкнете к тому, что вы воспринимаете не то, что-вы-хотите-это-к-быть, тренировать себя, чтобы остерегаться этого несоответствия, пеняйте на себя, когда тяга к вещи не как они происходит, поэтому, возможно, стать невосприимчивым к нему, может быть, analgous к тому, что Андрей может сказать о "таковости".

  • Любые остаточные "отвращение", что возникает в новой ситуации (ИМО) списывать на меня и схватив, и, возможно, развеял с видом "что (другому лицу) это не я и не мое".

    Делаю это не другие, чем анатта, ИМО, хотя, возможно, Махаяна может сказать: "Нет, я бы назвал это (в целом) шуньята и не (очень узко) анатта".

После того как вы снимете свои собственные, личные пристрастия или привязанности, другие (Тхеравада) учения остаются:

  • Сила -- планировка-лица, имеющие[Нью-Йорк] сексуальная ориентация не обязательно неправильно, греховно, или ненормальным; хотя люди по праву считают третьей заповеди (которая защищает детей, и до налаженные отношения), и моральный облик какого-то конкретного человека выбрала в качестве партнера (например, здесь)

  • Четыре brahmaviharas

  • Конкретные социальные обязанности, например, для родителей, для защиты и/или поручить

  • Просто Четыре Благородные Истины - "я хочу, чтобы мой сын вырос, чтобы жениться на принцессе!" -- с уважением, что это детская фантазия, не так ли? Фантазии вы можете даже отвергнуть себя, немного nibidda? Вместо этого вы делаете хорошо, если он (или она) вырастет, чтобы быть хорошим.


Я полагаю, что мнения людей по вопросам сексуальности и пола под влиянием их социального/семейного воспитания, и их личного опыта (например, люди, которым они уже встречались), и что ...

кто-то испытывает отвращение, когда они видят, что любой человек, практикующий гомосексуализм, потому что они имеют неправильное представление о том, что является правильным или неправильным о сексуальной ориентации

... не распространяется на меня очень сильно (так что мое воспитание на эту тему может или не может быть типичным). Я знаю, что некоторые люди делают доктринальные аргументы за и против того, что я называю сексизм, но я думаю, что отношение к гомосексуальности в буддизме? говорит доктрина разрешает мне попустительского (или "живи и дай жить другим") отношение к другим людям секс-жизни (пусть они будут в безопасности от emnity), т. е.:

мы можем только предположить, что это предназначается, чтобы быть оценены таким же образом, что гетеросексуальность

+745
Szaman86 22 авг. 2016 г., 13:25:07

С моей точки зрения как Сото последователь дзен, буддизм очень логичен. Требуется только вера, что буддизм как система имеет свои достоинства и стоит исследовать. Большинство "сверхъестественные" элементы художественной вышивки, чтобы помочь встряхнуть людей из общего образа мышления, или наследуются от других религий, которые были более сосредоточены сверхъестественно.

Например, буддийские тексты говорят об "аде" и "нирвана", что люди в теистом приравнивать общество к христианским раем и адом. Но это не намерение, что буддисты говорят. Ад и нирвана являются психические состояния, а не навязанные извне. Если вы говорите, что вы сожалеете о Вашей супруге, вы, вероятно, войдет в ад состояние (сожаление, стыд) на некоторое время, пока вы не сжечь, что карма (действие). Если вы не кодирование чем-то удивительным и теряю чувство времени и вашего окружения, где есть только ты и код... ни ума, ни мыслей о прошлом, ни мыслей о будущем, просто связи с код - это нирвана. Как, черт возьми государство, это временно. Вы пролили кофе на ваш компьютер, и бум, ты сейчас в другом состоянии.

В один день, ты будешь жить миллионы жизней в миллионах государств. Таким образом, реинкарнации можно считать акт о смерти и начать сначала, или оно может быть истолковано в течение одной жизни. Я не человек, я использовал, чтобы быть, и в будущем, я буду кем-то другим. Это форма перевоплощения.

Короче говоря, я думаю, что буддизм может быть очень совместимы с атеизмом. Это всего лишь вопрос преодоления все мистическое звучание этикетки и добраться до истинной сути учения - я за упрощение, кстати.

+743
Deliaz 4 окт. 2017 г., 3:44:59

Ниббана-это покой и блаженство, что познается и ощущается тот, кто освобождается от страданий. Это по МН 49 в переводе Бонн здесь. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Ниббана-это нечто познаваемо или что-то, что можно осознать, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормального объема опыта богов и Брахмы.

Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не личность, или дух, или Бог. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода.

Скорее, ниббана-это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Ниббана-это вещи или явления (Дхаммы), и это не обусловлено чем-нибудь еще. Но ниббана-это не физические явления. Итак, законы физики не применимы к нему.

Все, что может быть познано должен быть доступен один или несколько из шести чувств. Это по Сабба Сутта. Этот вопрос связан. Так, то ниббана должна быть психических явлений, что познано умом-сознанием, поскольку оно не может быть пяти типов.

Монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

А потом в комментариях:

ОП: так это возможно, что что-то явление происходит с умом-само сознание. В качестве сознания отдельно от разума, его сознание, которое познает умом, он может не познать себя и войти в царство мира.

Ниббана, не рождается и не умирает. Это только безусловные (психических) явлений. Разум-сознание, с другой стороны, это явление обусловлено тем, что возникает, прекращается и изменяется. Так, ниббана-это не ум-сознание познает себя. После физической смерти сознание ума (и все пять совокупностей) из арахант перестает постоянно (Ити 44).

+741
user220538 3 нояб. 2014 г., 20:41:15

Вы не должны иметь акцента на которое должно развиваться в кулак, но пусть он принимает ее естественный ход. Важно и то, как мудрость и концентрация как основа и концентрации морали в качестве базы. Как крыша над головой не может существовать без стен и фундамента.

+671
Jason Lydon 21 нояб. 2011 г., 3:19:21

Обычно я медитирую в течение 30 минут, но я не могу помочь, но думаю о времени, что медитация подходит к концу и постоянно думать о часах, так как обычно вы медитируете, чтобы быть в настоящем моменте, но я не в данный момент, когда я медитирую. Я высоко ценю любую помощь.

Спасибо :)

+543
Codi Morphett 7 февр. 2019 г., 13:59:53

Речь идет, как вы понимаете высказывание "все происходит по причине", так как "причина" имеет различные значения.

"Причина" может означать мотивации или намерениях. Например, "у кого-то есть свои причины вести себя так, как он." Если у вас есть что означает на ум, когда читаешь "все происходит по причине", вы думаете, что это значит "все, что происходит, как было задумано кем-то, как Бога-Творца". Конечно, это не был бы буддистом.

"Причина" может также относиться к делу, как в "причину своего отсутствия болезни". Затем, "все происходит по причине" означает "все, что происходит, имеет причины и условия". Это правильное утверждение, с буддийской точки зрения.

Я не удивлюсь, если "причина" может также означать 'цель, цель, цель' но я не могу найти пример.

Мы не слышим "все происходит по причине" часто в буддизме. Я сам бы никогда не подумал, сказав это, потому что это расплывчато. Кроме того, я чувствую, что большинство людей неправильно понимают и думают, что это означает "все было так" или "все будет в конечном итоге вписаться в большую значимую картину".

Более распространенным способом изложения вещей: "вы создали причины ваших страданий". Это более личное, и она направлена на принятие ответственности.

+504
mattyfew 16 мая 2010 г., 23:52:04

Я слышал, что Джек Kornfield сделать эту ссылку в одной или нескольких аудиокниг. Может быть в "мудрое сердце" или "корни буддийской психологии". Не знаю точно, где правда. Он говорит о трудолюбивых заняты среднего возраста деловые люди, приезжающие в центр отступления в первый раз, и понимая, как устали и износились они. Он говорит, что если студенты сонливость первые пару дней при отступлении, его это не волнует. Он знает, что людям нужно отдохнуть для того, чтобы получить максимальную отдачу от отступления. И он шутит, что сон-это для лентяев нирваны. Он мог бы даже отнести эту шутку, чтобы его учитель Аджан Ча.

+503
Myles Cole 7 нояб. 2012 г., 21:02:35

Веселиться, петь, танцевать, и пить не произвести определенного рода счастье, но это счастье, основанное на чувственности, и поэтому он довольно ограниченное счастье. Чувственное счастье-это всегда как минимум неполезными, что означает, что с точки зрения кармы это не приведет к будущему счастью и может препятствовать духовному прогрессу. Некоторые виды чувственных удовольствий (как пьянство, употребление наркотиков, половой распущенности и т. д.) Кроме того произвести плохую карму, которая приведет к страданию.

Буддизм учит, что люди должны полностью отказаться от тех вещей, которые производят плохую карму, но допускает действия, которые являются просто неполезного для мирян, поощряя умеренность, но всегда хвалит полезный счастья и удовольствия (например, счастье, великодушие, добродетель, мудрость, медитация и т. д...) Как Супериор. Другими словами, это нормально для буддистов принять участие партий (хотя они не должны пить или принимать наркотики, и они, пожалуй, не стоит идти, если это главная причина люди собираются), но нельзя основывать свои счастья из общественной жизни, просто веселились. Счастье нуждается в более прочной основе, чем это.

+493
Friek 1 мар. 2012 г., 10:04:57

Я читаю СН 36.22, который говорит:

И что, монахи, тридцать шесть видов чувств? Шесть типов радость, основанная на семейной жизни, шесть видов радости, основанных на отречение; шесть типов неудовольствие на основе семейной жизни, шесть типов недовольство основано на отречении; шесть типов беспристрастие, основанные на семейной жизни, шесть видов невозмутимости, основанных на отречение. Они называются тридцать шесть видов чувств. “А что, монахи, сто и восемь видов чувств? В выше тридцать шесть чувств в прошлом, выше тридцати шести чувств в будущем, выше тридцати шести чувств в настоящее время. Это позвонил в сто и восемь видов чувств.

Каковы шесть видов невозмутимости, основанных на семейной жизни?

+486
Stefano CHua 16 июн. 2014 г., 8:03:30

Ай не важно, насколько утонченным, по-прежнему просто сложный компьютер. Это может быть даже 100% "по-человечески", но это все-таки не "человека". Увидеть Джона Серла Китайская комната эксперимент для более подробной информации.

+432
Emkiit 20 мая 2014 г., 13:03:47

3 года назад мне пришлось столкнуться с проблемой взаимоотношений с моим бывшим другом и в то время я была беременна. Мне пришлось прервать мой ребенок в то время как результат этих проблем.

При необходимости, пожалуйста, практика любящей доброты медитации, чтобы простить себя за это.

Идеальные условия для воспитания ребенка в мир сильная связь & поддержка семьи, в том числе финансово. Есть много проблем в современном мире, которые давят на женщин делать аборты. Пожалуйста, расти в понимание и прощение.

Сейчас я замужем 10 месяцев и забеременела 5 месяцев назад. я был в порядке до 11 августа и я была 25-ой неделе моей беременности тогда я знаю, что сердцебиение моего ребенка остановилось, и его больше нет жить. Это было неожиданно и мы не можем нести эту боль.

Мне очень жаль слышать это. Я не хочу игнорировать ваши личные боль и печаль, однако я хочу сказать, подобные проблемы беременности связаны с хрупкостью физического тела. В древних буддийских писаний, мы можем прочитать, сколько женщин и детей погибло во время рождения ребенка. К счастью, сегодня дети бесконечно безопаснее, чем в древние времена, однако потеря ребенка все еще происходит сегодня из-за природы физического тела, которое является хрупким и может быть ненормальным.

У меня был страх того, что плохая карма предыдущих абортов будет влиять на это время. Но по словам врача все было хорошо до 25 недели ребенка. Мы много страдает от этого и боюсь что мне придется столкнуться с той же ситуацией в будущем.

Это нормально для человека есть страхи у вас есть. Это нормально, чтобы спросить себя: "Почему это произошло?" и возвращаемся к религии за ответами. Однако, я думаю, что это самые мудрые и реалистичные меры принимать совету врача. Я рекомендую присмотреться к современной медицинской профессии для ответов или гарантий (а не религии).

Это говорит, о карма, Будда учил: "Камма-это намерение". Так как вы не имели намерения выкидыш вашего ребенка, выкидыша не связана с кармой. Аборт-это Камма , но выкидыш-это не Камма (если не будет прямого действия, что приводит к выкидышу, такие как наркотики, пить алкоголь, играть в жестокие спортивных или других неосторожности).

Я так люблю детей. Но однажды мне пришлось сделать такую ужасную вещь, из-за ужасной ситуации с моим бывшим.

Будда учил в Писании, если мы видим ясно, мы сделали ошибку в жизни, это позитивный шаг в нашем росте как духовная личность. У Будды было 100% понимание и прощение. Это хорошо, у вас есть угрызения совести, потому что, как вы знаете сами, аборт может сделать женщину несчастной. Вы должны подумать (подумать) о эти благие намерения сделать аборт & прощать себя, с пониманием у вас уроком и вы теперь гораздо осторожнее, мудрая, сострадательная и любящая в будущем. Часто в жизни, наша истинная любовь к людям и жизни вырастает из ошибок & больно мы делали раньше. Будда учил ее от страданий реального духовного пути и развития начинается.

Пожалуйста, советы мне, как я могу предотвратить это плохая карма и что я должен делать, чтобы выжить из этого.

Мой совет:

  1. Посещать консультации, страдаю от потери. Это очень важно.

  2. Отпустите мысль о своем аборте, причиненного сердце малыша перестало биться. Как правило, причины таких выкидышей связаны с телом ребенка. Эта страница имеет объяснений: почему сердцебиение плода остановка?.

  3. Понимаю, что выкидыш-это часто встречается у женщин, у которых не было абортов.

  4. Понимаю женщин, которые имели аборты & выкидышей, потом успешно родили детей.

  5. Уважайте себя за подлинного раскаяния, любви и будущих обязательств у тебя по отношению к детям.

  6. Мудро отражать Будда учил наши скорби является мерой нашей любви; физическое тело-это хрупкий; терпение преодолевает скорбь и страдание; мира доброта, сострадание, мудрость и любовь.

+375
Rupali Grover 22 дек. 2017 г., 5:46:03

Не вступать ни на чью сторону. Стенд с Дхаммой/принципы. Если кто-то делает аморальное запрос, отклонить его без всяких сожалений. Только отдыхать морально/умелые пожелания/идеи. Это не имеет значения, если она исходит от близкого человека или незнакомца. Просто держать его простым и твоя жизнь не будет так сложно.

+352
zaIIIkvartron163 18 июн. 2017 г., 10:16:06

Я тоже предлагаю начать с антологией если не сильно знакомы с suttas или дхамму.

Тогда я предлагаю прочитать Маджджхима. Я думаю, что это лучший вариант для первого никая. В suttas не так долго, как дигха (который содержит гораздо больше контекста повествования), но достаточно долго, чтобы не быть сырыми и обеспечить приятного чтения. Также они настолько смешаны, что это своего рода антология буддизма на собственные, содержащие так много важных suttas.

После этого, я думаю, это больше из личного диска, и его легче читать другие nikayas параллельно. Поскольку samyutta несколько организованных контент, он также может быть использован для изучения конкретное содержание более подробно (и ангуттара в известной степени, поскольку его численно организована). Но я предлагаю сначала делать полную чтения каждого никая, чтобы знать, что есть (и чего нет).

Это будет основным 4 nikayas. Я не очень знакома с Кхуддака никая, поэтому я не могу прокомментировать это.

+273
John Tanks 10 мая 2015 г., 15:33:58

В Махаяне, явное противоречие жажды просветления для себя решает понятие бодхичитта, ум, который стремится к просветлению, особенно на благо других. Тот, кто имеет эту мотивацию и постоянно действует, чтобы проявить это называется Бодхисаттва. Часто, но неправильно интерпретировали просто как сострадание, бодхичитта-это мотивированные на великое сострадание, невозможность выносить страдания других, но это выходит за пределы сострадания двумя способами.

Во-первых, определяет просветление как самый лучший и самый мощный инструмент или возможность облегчить страдания других. Просветленного существа могут видеть, что каждый нуждается, чтобы облегчить их страдания и предоставляем максимальную помощь в этом деле. В конечном счете, это означает помощь другим в сторону собственного просветления, но поскольку не все люди в состоянии предпринять путешествие в настоящее время, бодхичитта также может проявляться как мотивация, чтобы облегчить страдания в более приземленными способами. На самом деле, каждый день страдания является препятствием для ищущих просветления, - если тебе не хватает на еду, одежду, кров и так далее, или в состоянии физической или эмоциональной боли, трудно даже представить себе обязательство путь к просветлению. Поэтому сбрасывать каждый день страдание открывает такую возможность и является частью деятельности Бодхисаттвы.

Во-вторых, сочетая в себе безграничное сострадание и понимание просветления, решившись полностью посвятить свою жизнь достижению просветления именно для этой цели. Это то, что делает один Бодхисаттва. Бодхисаттва часто говорят об отложении собственного просветления, пока все другие существа являются просветленными, но это скорее метафора -- достижение просветления с этой мотивацией-это лучшее, что можно сделать для других.

Таким образом, бодхичитта-это действительно тяга из самых могущественных рода. Потому что он ориентирован на конечную благо других, но он имеет ни один из недостатков обычной тяге. Мы можем понять решения Шакьямуни достиг просветления после просмотра различных формах страданий, как именно это, бодхичитта.

Существует множество опубликованных учения о бодхичитте:

  • Книги учения из Тибета: руководство от великих лам есть глава под названием Порождая Бодхичитту
  • Классический трактат по Бодхисаттвы Шантидевы замечательное стихотворение, Bodhisattvacaryāvatāra, руководство по Бодхисаттвы образ жизни.
+197
Geondre Jordan 25 дек. 2013 г., 11:29:34

Есть ли один знает, что является точным возрастным пределом, что Будда может жить? я слышал, что один из предыдущих Будда живет своей жизнью за 40 000 год.

+127
denisemendes1btinternetcom 23 мар. 2019 г., 1:53:39

Показать вопросы с тегом