Шаг братьев и сестер и отношения

Господь Будда однажды сказал

"В будущем люди будут иметь необычные похоти и соблазнов"

Поэтому, когда я увидела это в сериале, Я не могу определить грань,

Если два шага братьев и сестер сформировать романтические отношения-это против пяти заповедей?

Так что если мы говорим, что они самостоятельные люди,что тогда?

+414
Pozitiva666 17 авг. 2019 г., 1:28:57
16 ответов

Есть ли другие типы сознания (viññāṇa) в тхераваде за шесть чувств носителей сознания?

Согласно точки зрения Тхеравады, существует всего шесть видов сознания (которое вы уже упоминали). Это категоризации сознания на основе его смысловой базой. Каждое сознание попадает в один из этих шести. В Абхидхаммы, существует множество классификаций [на основе полезности, сфере существа (Кама-лока, Рупа-лока, arūpa-лока), суетности и т. д...] видно же сознание, которое упоминается в Suttanta десана.

В Абхидхаммы,

  • Учитывая все сознание, есть сознание 89 в краткой и 121 сознания в деталях.
  • С учетом цельности и unwholesomeness, есть 12 нездоровых сознания и 21 здорового сознания в краткое (37 подробно).
  • Рассмотрев в мирской суете, есть 81 обыденное сознание и 8 супер-обыденное сознания в краткое (40 подробно).
  • С учетом области насчитывается 54 сенсо-сферой сознания, 15 форма-сфера сознания, и 12 бесформенно-сфера сознания.
  • Есть 20 функциональных сознания и 36 равнодействующей сознания в краткое (52 детали). [Примечание: эти сознания не Камма.]

Насчет возрождения, связывающий сознание? Это тип сознания за пределами шести смысл СМИ?

Нет, это попадает под разумное сознание, и мы можем сказать, что это также подпадает под равнодействующей сознания, точнее по Абхидхаммы.

Есть 10 сознание (*) возникают в глаз, ухо, нос, язык, тело и смысл базы (2 сознания в каждый отдел здорового плода и неблагие равнодействующей). Возникают все остальные сознания в виду базу.

Примечание 1: (*) :-

  1. Безродный полезные результирующее сознание глаз с нейтральным чувством.
  2. Безродный неблагие результирующее сознание глаз с нейтральным чувством.
  3. Безродный полезные результирующее сознание уха с нейтральным чувством.
  4. Безродный неблагие результирующее сознание уха с нейтральным чувством.
  5. Безродный полезные результирующее сознание носа с нейтральным чувством.
  6. Безродный неблагие результирующее сознание носа с нейтральным чувством.
  7. Безродный полезной равнодействующей язык сознания с нейтральным чувством.
  8. Безродный нездоровых равнодействующей язык сознания с нейтральным чувством.
  9. Безродный полезной равнодействующей сознания тела с приятным чувством.
  10. Безродный нездоровых результирующего сознания тела с болезненные ощущения.

Следовательно,

  • Сознание глаза = 2
  • Сознание уха = 2
  • Сознание носа = 2
  • Язык сознания = 2
  • Сознание тела = 2
  • Разум сознания = 79 вкратце (111 деталь в)

Примечание 2:

  • Одно сознание может попадать более чем в одну категорию выше.
  • В абхидхаммы, слово Читта использовать вместо viññāṇa говоря уже о сознании.
  • Эта Дхамма хорошо проповедовал. Так что нет никакого противоречия между Suttanta десана и Абхидхаммы десана. Следовательно, каждый профиль может быть объяснено с Абхидхаммы.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+969
sst 03 февр. '09 в 4:24

Дхамма поздравления user5380,

в конце каждого Дхамме, учитель читает следующую поделиться заслуга, что говорить с дэвов и нагов:

Может те страдания, страдания бесплатно

А страх-ударил, бесстрашным быть

Пусть скорбит пролить все горе

И пусть все существа найдут облегчение.

Пусть все живые существа разделяют это заслуга, что таким образом мы приобрели

Для обретения всех видов счастья.

Может существ, обитающих в космосе и на земле

Дэвов и нагов могучей силы

Поделитесь этой нашей заслуги.

Пусть они долго защищать

Провидение господа Будды.

Садху ... Садху... Садху...

Наилучшие Пожелания,

Мирко

+935
Iselin Antonsen 4 авг. 2016 г., 19:54:59

Необходимо развивать представление о том, как невежество лежит в основе для кондиционирования страданий. См. 12 звеньев взаимозависимого совместного происхождения. Представление в кондиционировании страданий разрабатывается увидев Четырех Благородных Истин на работе в каждый аспект зависимого со-возникновения. Т. е.: измышления страдают, потому что они "цветные" опыт, избавляя от измышлений (неумелые действия, сложные эмоции, фиксированные идеи и т. д...) должна быть достигнута путем разработки мудрость вместо невежества, и, наконец, это превращение невежества в мудрость становится на путь трансформации. Когда потом вновь приобретенное умение себя становятся лишними и мешают освобождению?

------------- Редактировать--------------

Как-то мыслящая часть, изучение элементов развития мудрости создает структуры, необходимые для понимания страдания. Затем это знание может стать некая непреложная истина, снова порождая прижимаясь к ней, тяга к ней, ... и, в конечном итоге рождение "истины". Эта доктрина в настоящее время нуждается в защите, подлежит распаду и неправильного толкования, ... короче страдания. Как нельзя использовать проницательность, чтобы перебороть себя (это как замкнутый круг), единственный вариант остается, это знать, когда отказаться от знания (как на плоту, сравнение), иначе она будет вновь повод для страданий. Я надеюсь, что это в некоторой степени прояснить этот вопрос.

+925
user3545332 17 янв. 2017 г., 21:32:10

Я думал о том, чтобы стать буддистом, особенно Тхеравады буддизма, но я должен знать о жизни, так что я могу изменить свой образ жизни немного. Нет буддийского храма, где я так я не у кого спросить. Я не хочу стать монахиней, так что вопрос более не посвящен буддийские. Так вот мои вопросы.

  1. Что такое заложить буддийский и по каким правилам они следуют?
  2. Все нерукоположенных буддизма считается мирянин?
  3. Делать определенные вещи применяются в буддизме, поскольку я женщина?
  4. Я могу обращаться с деньгами? (деньги, монеты, карточки и т. д.)
  5. Какое время суток считается неприемлемым, чтобы поесть? Сколько раз можно есть в день? Можно ли пить жидкий любое время? (Молоко, вода, сок и т. д.) Никакого алкоголя.
  6. Мне нужен храм? Что считать предметами роскоши? Я не должен иметь предметы роскоши?
  7. Я могу есть развлечения? (Телевизор, компьютер, телефон, музыка и т. д.)
  8. Я быстро? Если так, когда же мне поститься?
  9. Нужно ли мне носить определенную одежду, если я стану буддистом? Нужно ли брить голову?
  10. Я петь и медитировать ежедневно?
  11. Я могу медитировать без монахом/монашкой и без храма?

Это все, что я хочу знать. Я надеюсь, что все мои вопросы можно ответить. Спасибо вам и все будут счастливы.

+831
Matthew Estock 30 авг. 2016 г., 20:42:36

Это зависит от того, что вы имеете в виду "истинного" буддиста. Если вы имеете в виду искренний, преданный, заботливый и так далее, то конечно.

Вы сможете стать просветленным? Да я думаю, что люди говорят это, но только супер супер супер редко!

+798
Banda Isle 16 дек. 2018 г., 16:42:06

Как я понимаю, Холокост или атомные бомбардировки Японии можно объяснить зависимого возникновения и Камма. важно понять, что все это не результат Каммы.

+664
Steve Cossaboom 30 апр. 2015 г., 6:40:06

Почему мы должны поклоняться Господу статуи Будды с цветами, фонари и еды, даже когда мы знаем, что Господь Будда не живет и не существует? Господь Будда научи нас так делать или есть какие-то другие причины?

+560
Shri ram 3 июл. 2016 г., 3:57:20

Проницательности (мудрости; панна) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что один понимает, что познается. Что один познает, что один судит.

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

Mahavedalla Сутта

+518
ilsiya 12 нояб. 2014 г., 21:07:00

страданий, причиняемых самому себе=отношения=легко управлять=Господь Бог=eternalism.

это страдания, причиняемые другому=не отношения=трудно контролировать=не avijjā&taṇhā, чтобы стать/родиться=нигилизм.

Кто выше всех невозможно, поэтому Будда учил paṭiccasamuppāda после запрещен просмотр acelaka Кассапа по.

+342
Andrew Burgett 15 янв. 2010 г., 15:18:42

я имел в виду изменение, которое происходит в миллисекундах

Я думаю, следующее, что вы слышали?

Тхеравада abiddhamma формализует "опыт" (мыслительный процесс) в 17 дискретные моменты времени ("мысли моменты", cittakkhanas), или 17 cittas. Пример из Abhidhammatha Sangaha ( глава. ИЖ - сборник познавательного процесса):

enter image description here

Пока это не презентация на непостоянство таковой (не о физическом теле) он является abbhidhamma тему, что попытки различить что-то в его деталях.

Это не ясно, как долго такой процесс или любой из его последних шагов; некоторые говорят, что это намного меньше, чем миллисекунда.

+340
Metfry 21 июл. 2016 г., 5:16:40

Привязанность вызывает страдания. Не только конечный результат. Но миряне не должны отказываться от мирских целей, пока они не преодолеют 5 заповедей, не попасть в неправильную средств к существованию и т. д. Такие конфликты возникают, когда человек пытается реализовать аспекты жизни монаха, пока еще пребывая в мирской жизни.

+336
Facekapow 23 янв. 2017 г., 0:35:46

Я вижу, что буддизм совершенно не нигилизм, но мне интересно, что может пойти не так, если неправильно истолковывают друг с другом. Особенно это касается людей с психологическими проблемами, потому что они должны испытать количество страданий больше, чем обычно, когда они молоды. Например, для лиц с пограничным расстройством личности, они постоянно есть эти чувства:

  • Исключительно страх быть оставленным
  • Неустойчивая самооценка

В этом примере, так как буддизм учит, что признавая все непостоянно, вы не будете бояться быть брошенной. Нестабильная самооценка совпадает с идеей концепция, поэтому идея непостоянства будут иметь сильное влияние на них. Но на самом деле, это просто цепляние на идее бренности.

Многие люди с психологическими расстройствами знает, что они в беде, поэтому они хотят ограничить отношения любой ценой, чтобы защитить человека, в которых они участвуют. Чтобы оправдать такое поведение, они могут использовать нигилизма. Но когда это войдет в привычку, это очень сложно для профессиональных терапевтов, чтобы помочь им, ведь теперь у них есть повод для продолжения поведения.

Я знаю, что вы не можете иметь больше понимания о таких случаях, но я не прошу об этом. Я просто хочу знать, что если кто-то искажения буддизма с нигилизмом, то что suttas/учения они противоречат.

Обратите внимание, что мое понимание о философии-это не очень конкретно. Вполне возможно, что я должен заменить "нигилизмом" с "impermanencism".


Связанные:
Буддизм Нигилистической?
Как не скатиться в нигилизм от Випассаны?
Почему буддизм не нигилизм?


Есть своего рода консалтинговые услуги в буддизме?
Когда бы буддийский хотите прикрепить?
Буддизм дает методы, чтобы задать вопросы, когда вы пролиферирующих?

+299
xiuyoung 19 июн. 2013 г., 7:50:12

Или это просто для поддержания дома, жилого помещения, без каких-либо плодов к освобождению?

Дали в долг, стоит обратиться за советами к тем, кто в долгах или не wouln это быть умнее, чтобы спросить тех, кто ушел из этого государства?

+244
wscourge 2 янв. 2014 г., 19:42:10

По крайней мере, с точки зрения Тхеравадины учения Будды, мир и все в нем не иллюзия. Однако, они не являются постоянными, не являются постоянными и могут измениться. Это аничче. Поэтому вы не должны чувствовать, что мир и люди вокруг вас-это иллюзия и что вы, в некотором смысле, в одиночку, и сделать себя в депрессию.

Личности тоже существует и это не иллюзия. Однако, это не самостоятельно существующая сущность или агент, а скорее возникает из Интер-работы пяти совокупностей. Рабочая наручных часов состоит из различных частей, таких как аккумулятор, ремешок, корпус, стеклянная крышка, иглы, шестерни и т. д. но не существует в качестве отдельной сущности отдельно от этих. Он появляется в качестве рабочего наручные часы только тогда, когда все эти вещи работают вместе. То же самое и с самим собой. Это анатта. Таким образом, вы не должны чувствовать, что ты сам какую-то иллюзию и сделать себя с ума.

Все они существуют, но не являются постоянными или постоянное или абсолютное.

Однако, там тоже страдают из-за боли, болезни и смерти. Страдания из-за непостоянства всего, что делает нас счастливыми, в том числе люди, которых мы любим. Страдания, потому что мы не всегда можем избежать вещей, которые делают нас несчастными. Это является дуккха.

Вы написали, что "я боюсь, что они никогда не смогут вернуться", поэтому показывать, что у вас есть страстное желание стать (бхава Танхо) - вы хотите существовать. Таким образом, вы не должны чувствовать себя загнанными в этом существовании. В конце концов, вы здесь, потому что вы хотите быть здесь. И пока у вас есть это желание, вы обязательно продолжать быть в этой жизни и будущих жизней. Это одна из причин страдания. Один тип влечения. Но есть и другие типы тяга как чувственных удовольствий.

В Ямака Сутта (SN22.85) очень подходит к следующей части вашего вопроса о страх просветления.

В Ямака монах однажды этот неправильный взгляд:

"Как я понял учение пояснил, благословенный, монах нет стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, и не существует после смерти".

Ваш страх основан на его искаженное мнение, что на достижение нирваны, вы перестанете существовать, или, как вы написали, "Я боюсь, что не смогут вернуться".

Преп. Сарипутта исправлены Ямака и Ямака теперь понял:

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Так спросил, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

Стресс здесь такой же, как и страдания.

Кроме Того, Преп. Сарипутта научил его этому:

"Теперь, хорошо проинструктировали, ученик благородных — кто имеет связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для мужчин целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

(и то же самое касается других четырех агрегатов ощущение, восприятие, измышления и сознания)

Таким образом, вы не должны чувствовать себя в ловушке, чтобы быть здесь сейчас, и вы не должны чувствовать страх перед не существующей после просветления. Скорее всего, вы должны понять и признать, что есть страдание, и найти средства, чтобы стать свободным от этого страдания. Это и приводит к Благородный Восьмеричный Путь.

+236
BKaylor 10 июл. 2012 г., 11:51:25

Многие люди используют буддизм и духовность в целом, а значит, чтобы избежать их страдания. Они видят Дхарму как панацею от своих проблем. В то время как Будда совершенно ясно, что его путь-это путь, ведущий к концу страдания и недовольства, что много людей пропускают это в порядке для нас, чтобы прибыть туда, мы собираемся иметь, чтобы противостоять этим проблемам, который довез нас до Будда-Дхарма на первом месте.

А не бежать к Дхарме, это звучит ужасно много, как вы пытаетесь убежать от препятствия. Дайвинг с головой в вашу практику может предоставить вам временное облегчение, но когда самадхи заканчивается, и вы приходите с вашей подушкой, эти проблемы будут возвращаться, как бамбук избавиться от снега. В какой-то момент вам придется решать все эти проблемы. Вам придется задать себе несколько трудных вопросов о себе, о своей истории взаимоотношений, и даже почему ты пришел к Дхарме в надежде их решить. Медитация поможет вам увидеть эти препятствия с разных точек зрения, но они будут оставаться препятствия. И им придется столкнуться и решить, прежде чем ваша практика может развиваться.

+188
Sandak 23 авг. 2018 г., 8:28:34

Лично я обнаружил, что если я не расписание сидячей медитации в мой занят жизни, я не смогу делать это так часто, как хотелось бы. Более того, я должен запланировать его в день, утром должен быть уверен, что не будет слабой и мусолить, пока не стало слишком поздно.

Я также практиковать медитацию в любое время, я должен ждать чего-то. Восхитительный введение в мгновенное медитации увидеть , как медитировать в одно мгновение.

+138
Fuji Apple 26 нояб. 2010 г., 23:27:43

Показать вопросы с тегом