Каким способом(ы) сексуальная активность влияет на практику медитации?

Делает половой активности (мастурбации и не только) мешают медитации Випассана? Если это так, не знаю, кто через опыт или ссылки, точно, как эта деятельность влияет на практике? Например, это снижение способности сосредоточиться?

+987
Tenzin Bhutia 17 янв. 2016 г., 4:23:49
16 ответов

В общий вид "вложения" в буддизме, является качество привязанности считаются одинаковыми для всех возможных типов вложений? Или есть разные качества или степени привязанности?

Иными словами, может один вид вложений можно считать "плохим" или "плохие", чем другой вид? Или это все просто "привязанность" В общем смысле, без различия?

Например: жмется к ностальгии по старой детской дружбе по-другому, чем цепляться за денег или машины?

+873
Balloonatic 03 февр. '09 в 4:24

Метта

Согласно буддизму, душа нет, но карма есть. Как можно без душа, карма присутствует. После смерти, в связи с кармой человека, он будет возрождение. Если душа отсутствует, как он примет возрождения.

2-я сомневаюсь, в буддизме есть 2 секты. В Хинаяне - принятие учения буддизма. В Махаяна - приемки идол Будды. Мой вопрос Будда-это Бог или проповедник.

Э Ма Хо, СУРЕШ БАБУ

+864
Comficker 12 июн. 2013 г., 4:35:20

да уже Puthujjanas борьбы с sakkay ditthi, но есть не намного больше сказать, чем то, что указано не puthujjana имеешь в виду.

Отсутствие ditthi sakkya просто означает

“Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты описано Благословенный—т. е. форма цепляния-совокупный, чувство цепляние-совокупности восприятии цепляния-совокупности измышления жмется-совокупность, сознание цепляется-совокупности: Что касается этих пяти жмется-агрегаты, нет ничего, что я предположим, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, и все же я не арахант. Что касается этих пяти жмется-агрегатов, ‘я’ не было преодолеть, хотя я не думайте, что ‘я-это’”. https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN22_89.html

Это является частью знаменитого объяснение "анатта" Будда с привычного созерцания анатта как в

'Это не мое,

Я не такой,

это не мое "я".

известный

Н'etaɱ мама,|| несо ' хам АСМИ|| на меня так attā ти.|| ||

бороться напрямую неправильный вид Атта, как описано во второй проповеди, http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/khandha/sn22-059.html https://ahandfulofleaves.files.wordpress.com/2011/11/a-note-on-atta-in-the-aladaddupama-sutta_norman_ld_1981.pdf

Отсутствие ditthi Sakkya это 3 выше, минус знаменитый "АСМИ" или "asmimāna", на котором puthujjanas любят порассуждать. Не puthujjana Кхемака говорит, что это как аромат цветка, именно потому, что нельзя определить его к одной совокупности. В лучшем случае вы можете выразить его как остаточное вожделение к чему-то, но АСМИ не как вожделение к форме или существования.

Знаменитый Pyia Тан анализ эта Сутта http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/14.13-Khemaka-S-s22.89-piya.pdf и как восприятие аничче разрушить даже этот АСМИ http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/12.12-Anicca-Sanna-S-s22.102-piya.pdf

+813
Average Joe 6 февр. 2010 г., 15:13:49

Анатта означает, что нет постоянного самостоятельного, не существует личности вообще. Это было бы просто глупо и противоречит наблюдениям. Представьте себе автомобиль. Каждый день одна часть машины будет заменена другой. Однажды правая фара, на днях лобовое стекло, третий день заднее левое колесо. И так далее. В какой-то момент, все части автомобиля были изменены, но вы можете сказать точно, когда первый автомобиль изменился во второй? Вы не можете, но в то же время вы не можете утверждать, что автомобиль, который Вы итоге с такой же машины, с которой началась. Аналогично, только думаю о себе, когда тебе было пять лет. Это был ты, это был еще один вариант, или другой человек, с разными вкусами, делая другой выбор?

Ключевой момент заключается в том, что и это обусловленные явления подвержены изменениям, к рождению, к смерти. Так что решение-производитель и будет-производитель обусловлены, построенные явления подвержены изменениям, рождение, смерть. Есть некоторые странные науки происходит, что показывает, что иногда мы принимаем решения, прежде чем мы знаем о них. Кто это будет-производитель сейчас? Настоящая иллюзия-это не то, что есть условный я или нет, но мы в силе.

+807
Denissafron 19 янв. 2018 г., 11:00:23

Да, поначалу вы можете испытывать всевозможные глюки. Когда вы не медитируете много энергии застрял на разные слои вашего тела-ума, и когда вы начинаете медитировать, эти слои начинают соединяться друг с другом, и энергия начинает течь вверх и вниз.

Так вы рискуете получить головную боль или чувствовать себя, как вы летать или видеть какие-то вспышки цвета, или сделать различные тела и т. д. Все как и галлюцинации, не воспринимайте их слишком серьезно. Это лишь побочный эффект ваша энергия движется к более сбалансированному состоянию.

Некоторые из них очень крутые. Некоторые из них могут быть очень интересные мысли или интеллектуального постижения. Ваша задача-не влюбиться в них с одной стороны, и не бороться с ними с другой стороны, но пусть они приходят и уходят, так что вы можете продолжать идти.

Далее вас могут ожидать странные сны. Возможно, осознанные сновидения, когда вы знаете, вы мечтаете. Возможно, полеты во сне. Может быть, сны, в которых вам идти сквозь стены. Вы также можете начать замечать, как в твоем посте и медитации вы станете более стабильным и твои чувства намного ярче, как вы чувствуете, больше пробудить.

С другой стороны, в какой-то момент Вы можете почувствовать, как медитация становится очень неприятно. Почему-то ты начинаешь ненавидеть его. Обычно это означает, что вы застряли на какое-то предвзятое понятие, как медитация должна идти. Если это случится, отпусти!

+791
Hans Roggeman 3 мар. 2012 г., 7:11:51

Я вижу, что в некоторых theravdan традиции женщина не может полностью посвятить (некоторые тайские традиции). Но в некоторых бирманской и тибетской традиции они могут. Насколько я понимаю это из-за разрыва в линии, но как эти другие традиции оправдать его?

+765
Paul Krupa 9 сент. 2015 г., 13:28:50

(1) есть Сутта, в которой Будда говорит, Я считаю, что человек способен воспринимать прекрасное, а безобразное и уродливое как красивое, наряду с другими парами, которые можно воспринимать в сторону, противоположную то, что естественно.

Я не уверен, если есть Сутта, которая упоминает об этом, но в следующем есть что-то вроде того, что вы упомянули выше, которая называется 5 восприятие (панча saññā), которые появляются в Метта Сутта sahagata (цитата ниже), Индрий Bhāvanā Сутта, Сутта Tikandakiи т. д.

(1) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая отталкивающее в нем. (2) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в мерзопакостных, - он пребывает, воспринимая в unrepulsive в нем. (3) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive и в вспыльчивом,’ он пребывает, воспринимая отвратительное в нем. (4) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в вспыльчивом и в unrepulsive,’ он живет воспринимая unrepulsive в нем. (5) поэтому, если он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным.


(2) есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Acinteyya Сутта упоминает karmma непостижима оттуда, думая и пытаясь читать слишком много в это бесперспективно для человека, который не является Буддой. Я думаю, что это говорит, что вы не должны судить о работе кармы.

Результат кармы, о бхикшу, немыслимо [невероятная], не следует думать о, думая о том, какие принесли бы одной долей безумия или досады.

Ниже приведены некоторые Suttas, который упоминает судить других:

+645
willp 7 апр. 2013 г., 19:21:43

Я беру эти заявления, чтобы быть правдой:

  • "В начале не видно" (формулы, описывающие сансары, которая появляется в нескольких suttas)
  • "Космос вечен" и "космос не вечен," не были объявлены благословенный (ЗП 44.7).

Другими словами, эти проблемы относятся к числу нерешенных вопросов.

Я предпочитаю это при условии, что каждый мыслимый вопрос имеет хороший ответ -- см. Также, например, Simsapa Сутта (СН 56.31).

+615
Tao Starbow 17 нояб. 2010 г., 13:56:33

Если вы находитесь в замешательстве, то задаю здесь вопрос, возможно, не лучший подход, чтобы решить вашу проблему. Все, что вы получаете больше информации и разных предложений. Они, наверное, просто заставит вас думать больше, и в результате вы получаете более запутанной.

Я заметил, что когда меня смущает то, что часто помогает найти источники для получения инструкций и разъяснений, которые я могу доверять. Например, первоначальное учение Будды (онлайн перевод можно прочитать на accesstoinsight.org или suttacentral.net), тексты/аудио/видео от известного буддиста Тхеравады монах (монах Бодхи, Yuttadhammo монах, Аджан Sumedho, Аяне Jayasaro ...) или еще лучше личного контакта с одним или другим опытным практикующим буддизм.

+452
mahmoh 28 окт. 2016 г., 7:09:33

Есть несколько примеров Будда говорил, что Архат убил себя, а затем достиг окончательной нирваны В целом, налицо двойственное отношение в буддизме к самоубийству по архаты, из-за популярности самоубийство в подвижника Индии.

См., например, мира в дискурсах Будды, Р23.

У меня нет мнения на эту тему, но думаю, что в некоторых экстремальных случаях непрекращающаяся физическая боль это может иметь смысл. А насчет martydrom

+336
Manta 14 июл. 2015 г., 21:24:11

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Я не припомню, чтобы Будда не учил выше. Будда учил, ниббана здесь-&-теперь (diṭṭhadhammanibbāna); например, в 9.51.

Это принципиально зависимого возникновения страдание то же, что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено, то с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет, если не в чем разница между ними.

Как зависимое возникновение страданий и причинно-следственных связей, ведущих к цветку приведены примеры "условий" ("idappaccayatā") или "закон причины и эффекта". Однако, в оригинальном учении пали (но не в Махаяне), термин "взаимозависимое возникновение" ("paticcasamuppada") используется или зарезервирован для возникновения страдания.

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вечный, что он точно имел в виду, что.

"Akaliko" не означает "Вне времени и пространства". "Безвременье" является неверной или вводящей в заблуждение перевод "akaliko". Слово "akaliko" означает "немедленно" или "немедленно". Его "непосредственность" или "без задержки" - это то, что касается "akaliko" является понятие "время".

Таким образом, это относительно зависимого возникновения, термин "akaliko", например, означает, как только происходит возникновение "вложения", там будет возникновение стресса. Или как только есть прекращение "вложения", там будет прекращения нагрузки. Это означает, что одно условие или причину, которая приводит к возникновению другое условие или причина "не задерживается на время". Это "немедленно". МН 28 говорит:

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. Устранение желания и страсти, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания’. В этот момент, друзья, многое было сделано, что монахи”.

Что взаимозависимое возникновение-это "akaliko" подтвержден в МН 38, в котором говорится:

Хорошо, монахи. Так вы руководствовались меня с этой Дхаммы, которая видна здесь и сейчас, немедленно, пригласить к исследованию, ведущая вперед, чтобы быть мудрым для себя. За это было с этом было сказано: ‘монахи, этот Дхамма видна здесь и сейчас, немедленно, пригласить осмотр, ведущая вперед, переживаемая мудрыми сами.’

Что взаимозависимое возникновение-это "akaliko" наглядно показывает, почему три жизни теория зависимого возникновения-это неправильно.

+334
GBowman 21 мар. 2011 г., 7:59:11

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

С этой точки зрения, является виртуальной реальностью, (видео, игры, Окулус Рифт, и такие) объективно менее "реальным", чем реальность? Никто, конечно, видит, слышит, чувствует и думает в виртуальной реальности.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я подозреваю, что есть объективный ответ на это с буддийской точки зрения и я заинтересован в понимании его.

+328
Mohammad99 12 мая 2019 г., 17:24:18

Намерениях. Ни меньше, ни больше.

Действие-это хорошо, просто если намерение было хорошим. И плохо, если намерение было плохо. Последствия и результаты не изменить.

Если намерение было хорошим, что привело к чему-то "плохое" происходит, вот только как результат субъективно судить. Что такое "плохой" результат? Это просто чья-то интерпретация ситуации. Два человека могут интерпретировать те же результаты по-разному. Одна хорошая, другая плохая.

То же касается намерения. Два человека могли бы выполнять те же действия, и ожидать того же результата, но может иметь хорошие намерения, а другое плохо. Так одно и то же действие может быть либо хорошей, либо плохой.

Зачем карму, например, "наказать" душу за заведомо хорошее действие, когда в результате получился "плохой". Где бы руководством? Какая бы причина кармы? Чтобы наказать невезение?

Так что теперь вы знаете это, единственный хороший ответ до голосования! :)

+227
610blixten 24 июл. 2016 г., 5:59:30

Когда есть неведение-сенсорный (avijjā-phassa) эффект становится причиной и бродил по вам на. Когда нет avijjā-phassa эффект заканчивается, здесь и сейчас.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+155
aleense 8 сент. 2015 г., 22:26:50

В Википедии статья на архатов в буддизме Махаяны, написано:

Вместо стремления к архатства, Mahayanins настоятельно рекомендуется вместо возьмите путь Бодхисаттвы и не упадет до уровня из архатов и śrāvakas. Поэтому он учил, что Архат должен идти на то, чтобы стать в конце концов бодхисаттвы. Если они этого не сделают в жизни в которой они достигнут достижения, они впадают в глубокое самадхи пустоты, оттуда подняться с постели и учил путь Бодхисаттвы, предположительно, когда будете готовы. Согласно Лотосовой сутры любой истинный Архат будет в конечном итоге принять путь Махаяна.

В Википедии статья на вечный Будда, сказано:

Восточно-Азиатского буддизма, Будда в Лотосовой сутры считается вечный Будда. "Татхагате жизни" глава (гл. 16) из Сутра лотоса изображает Будду о том, что он стал пробужденным бесчисленное множество эонов ("Кальпа") назад. Сама сутра, однако, не напрямую использовать выражение "вечный Будда".

В Китае лотос сутра был связан с Махапаринирвана Сутра, которая распространяет tathagatagarbha-учение, и с Пробуждение Веры. В Махапаринирвана Сутре представляет Будду вечный, и отождествляет его с Дхармакайя.

Если Араханта в буддизме Махаяны уходит в глубокое самадхи после смерти, пока он не просыпается и продолжает путь к достижению состояния Будды, и если после достижения состояния Будды, его личность может сохраняться как вечного Будды, то это показывает eternalism в учения Махаяны.

Арахант, который может перейти в глубокий самадхи после смерти (без тела) только реанимировать позже предполагает существование души.

Кроме того, история Будды Prabhutaratna из Википедии также есть элементы eternalism:

"Большой-красноречие Бодхисаттвы" хочет видеть Будды в ступе, но Обет Prabhūtaratna делает его необходимым условием для проявления его тела, что Будда провозглашает учение лотоса собирает все свои проявлениях. На данный момент повестка Шакьямуни от бесчисленные вселенную Будд, которые являются его эманациями, поднимает всю сборка в воздух, и открывает ступа. Prabhūtaratna дифирамбы Шакьямуни и приглашает его сесть рядом с ним. Тогда Шакьямуни продолжает проповедовать Дхарму. В 22-м "доверенности" глава сутра лотоса, Prabhūtaratna и его ступа вернуться под земле.

Eternalism (sāśvata-dṛṣṭi на санскрите) было отвергнуто первоначальное учение Будды о Срединном Пути, как описано вен. Dhammananda Mahathera статье (из здесь), приведенной ниже:

Почему Будда отрицал учение eternalism? Потому что когда мы понимаю, что от этого мира, как они есть, мы не можем найти все, что является постоянным и что существует вечно. Все меняется и продолжать это делать в соответствии с изменяющимися условиями, на которых они зависит. Когда мы анализируем вещи в их элементах или в реальности, мы не могу найти какой-либо неизменной сущности, любая вещь вечная. Вот почему вид eternalist является неправильным или ложным.

Мой вопрос:

Разве буддизм Махаяны учит eternalism? Если это не так, то в чем верном толковании учения Махаяны о Араханта и вечной выше Будды?

В вопросе выше, когда я писал "буддизм Махаяны", я имею в виду, особенно в контексте Сутры сердца и махаяны Махапаринирвана Сутре.

+154
DorianDias 1 нояб. 2017 г., 14:43:03

Это больше присуще с местной культурой и обычаями, чем к буддизму. Так что они может меняться от региона к региону и от страны к стране.

Это не буддийские свадьбы как таковой, хотя некоторые элементы буддизма включены как гимны (Jayamangala Гатха).

+84
E Willa 31 янв. 2013 г., 13:09:48

Показать вопросы с тегом